Проверка звездности


Рецензія на фільм: Група 7
Фільм Група 7
Своим попаданием на отечественные экраны лента Альберто Родригеса «Группа 7» обязана, скорее всего, не своим сугубо кинематографическим качествам (а они, надо отметить, на высоте), а исполнителю роли Анхеля Марио Касасу. Дело в том, что прокатчик ленты, случайно сорвав джек-пот на прокате второй части «Трех метров над уровнем неба», очевидно, решил проверить, является ли Марио Касас, сыгравший незабвенного для определенной части зрительской аудитории Аче, настоящей «звездой», определяющим качеством которой является способность приводить зрителя в залы не зависимо от качества и прочих характеристик фильма. Интересно будет узнать результат этого эксперимента.
В «Группе 7» Касас играет полицейского Анхеля из специальной группы по борьбе (а точнее сказать – зачистке улиц) с наркотиками в испанской Севилье накануне Всемирной выставки, состоявшейся в этом городе в 1992 году. Второй главный герой ленты, Рафаель (маститый испанский актер Антонио де ла Торре, завсегдатай фильмов Алекса де ла Иглесиа, Альмодовара и Хосе Санчеса Аревало). Наличие этих двух персонажей позволяет предположить, что фильм – типичное «бадди муви» про дружбу-наставничество-соперничество (и это предположение вполне оправдано). И все же «Группа 7» обладает и толикой оригинальности – режиссер со своими сценаристами рассказывает историю психологической трансформации этих двух людей: Анхель с годами (а мы имеем возможность следить за героями в течении 5 лет) из неуверенного новичка с трясущимися коленками превращается в крутого копа, методы которого мало отличаются от методов тех, с кем он борется, тогда как Рафаель движется в прямо противоположном направлении. Анхель идет к сердцу тьмы, тогда как Рафаель пытается вырваться из ее объятий. Но не хотелось бы отпугивать некоторых зрителей от этого достойного фильма, ведь в нем есть все, что присуще жанру полицейского триллера вкупе с фильмом-нуар: и неподдельный драйв, заложенный в сюжетных перипетиях и перенесенный на экран при помощи камеры Алекса Каталана (его работа отмечена на фестивале в Трибеке, Нью-Йорк), бойкое действие, весьма проработанные психологические портреты персонажей. И, в конце концов, вернемся к тому с чего начинали – главным козырем ленты, с точки зрения прокатчиков, был и остается Марио Касас. Остается лишь убедиться в их правоте (или ошибочности их расчетов).
1
Алексей Першко 03 лютого 2013


Ім’я:
19 червня 2021
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Блистательный Лука Блистательный Лука

 Когда в 2021 году студия «Пиксар» выпускала анимацию «Отважная», во многих странах показ этого фильма...

16 червня 2021
Похождения писателя в жанре уся Похождения писателя в жанре уся

 Украинскому зрителю предоставляется редкая возможность поближе познакомиться с жанром, а точнее даже будет сказать –...

15 червня 2021
Девять жизней Доминика Торетто Девять жизней Доминика Торетто

Признаюсь, идя на просмотр девятой части (не считая спи-оффа) франшизы «Форсаж», думал, что писать рецензию будет...

09 червня 2021
Терпи и верь Терпи и верь

Эта фраза, неоднократно повторенная в диалогах и песнях фильма «На высотах Нью-Йорка», не исчерпывает всего посыла ленты Джона...

08 червня 2021
Нравоучительное порно Нравоучительное порно

 В программе «Фестиваль фестивалей» 50-го Киевского Международного Кинофестиваля «Молодость» показали возможно...

03 червня 2021