Больше гора


Рецензія на фільм: Хеллбой
Фільм Хеллбой
После просмотра новой версии «Хэллбоя» от режиссера Нила Маршалла, становятся более очевидными резоны, которыми руководствовались продюсеры, принимая решение о перезапуске франшизы, начало которой положил известный фантазер Гильермо дель Торо. Они захотели приблизить кинематографическое воплощение этого персонажа к его воплощению комиксовому – сделать кино более мрачным, кровавым, но в то же время и весьма сардоническим, то есть, иными словами, добавить на экран больше гора. Это им удалось в полной мере.
Хэллбой (Дэвид Харбор, известный по роли детектива в сериале «Очень странные дела) получает задание найти в мексиканском городе Тихуана своего напарника – детектива Диаса. Обнаруживает он его при очень странных обстоятельствах – на арене клуба боев без правил, в котором он за 3 недели отсутствия успел стать настоящей звездой. Бывший напарник вызывает Хэллбоя на бой, а в конце весьма зрелищного и напряженного поединка выдает некое мрачное предсказание о близком конце света. В это время где-то в Англии некое свиноподобное, но прямоходящее существо ищет части тела бессмертной чародейки Кровавой Королевы (Мила Йовович), которая, в свою очередь, начинает искать своего короля. Хэллбой, отправившийся по заданию своего папочки-профессора (великолепный – как, впрочем, и всегда – Иен Макшейн) на Туманный Альбион, узнает о своем происхождении немало нового, например, то, что ему может быть подвластен легендарный меч Эскалибур мифического короля Артура. Так же он узнает, что он может быть единственной надеждой человечества на спасение.
Нил Маршал, известный в первую очередь своим мастерством в создании клаустрофобических фильмов о монстрах (вспомните, хотя бы, его «Спуск»), представляется едва ли не лучшим исполнителем описанных выше замыслов продюсеров: нам неведомо, в какой степени монстры (особенно Баба Яга), наполнившие экранное пространство нового «Хэллбоя», являются плодом фантазии именно режиссера, но эти существа по-настоящему впечатляют и порой напоминают о мрачной живописной классике вроде картин Иеронимуса Босха. К тому же, не так просто и вспомнить фильмы, выходившие на  наши экраны в последнее время, способные сравнится с новым «Хэллбоем» по степени кровавости. А если добавит сюда еще и достаточное количество своеобразного юмора и подходящий к случаю саундтрек, то получим весьма примечательное произведение, которое не оставит равнодушными изрядное количество почитателей творчества Макса Мингеллы и издательства Dark Horse.
0
Алексей Першко 10 квітня 2019


Ім’я:
23 вересня 2021
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Прекрасный новый мир Прекрасный новый мир

На экраны Украины выходит фильм «Титан» француженки Джулии Дюкурно, неожиданно для многих победивший на Каннском фестивале...

22 вересня 2021
В поисках свободы В поисках свободы

 Заинтересованному украинскому зрителю предлагается посмотреть образчик патриотического кино (тоже, как и у нас, снимаемого при...

21 вересня 2021
Собор из песка Собор из песка

На экраны Украины и мира выходит лента, степень ожидания которой (и степень ожиданий от которой) столь высока, что впору задаться вопросом...

16 вересня 2021
Можно все Можно все

 Семейный дуэт режиссеров-документалистов в составе Арона Годе и Гиты Пуллапилли решили перенести свои профессиональные навыки из...

08 вересня 2021
Искры Аннетт Искры Аннетт

 К счастью, французский режиссер Леос Карракс, неоднократно посещавший Украину (а, по слухам, и проведший здесь инкогнито весьма...

07 вересня 2021