Главный герой ленты Джим, которого от классического кидалта отличает лишь низкий уровень доходов, работает на детской железной дороге, носит часы со Спайдерменом (вторые, с Халком, потеряны еще в детстве) и проводит свободное время в компании такого же, как и он оболтуса в шатаниях по барам и съеме барышень на одну ночь. Так бы все продолжалось, если бы однажды вечером не… Ну, дальше вы знаете все лучше меня;), ведь тетенька-режиссер и толпа скриптрайтеров, скриптдокторов и прочих скрипт будто задались целью использовать все существующие штампы жанра и поставленной цели, надо признать, добились. Слезы радости (умиления, счастья) – нужное подчеркнуть – у целевой аудитории должны течь ручьями. При этом с позволения сказать авторы фильма даже не особенно пытаются скрывать главный источник своего вдохновения – это романтические комедии с
Хью Грантом в главной роли (в частности –
«Ноттинг Хилл»). Последний они к месту и не к месту цитируют, а для тех, кто не понял, в конце концов, называют открытым текстом. Если их расчет оказался верен, то тот факт, что в главных ролях не
Хью Грант с
Джулией Робертс, а несколько опухший мужичок с щенячьими глазами, любителей душераздирающих страстей и простых житейских истин смущать не должен. Для киномана, которого случайно занесет на просмотр сего опуса, есть одно-единственное утешение – великий карлик
Питер Динклейдж, несколько ошеломленно выдающий партию современного Сирано де Бержерака, пишущего вдохновенные любовные послания таинственной Франческе. Так что не все так уж и плохо в этом лучшем из миров;), а украденных второстепенных персонажей из дурных сериалов и гэги, вершиной которых является «главный герой в комнате с проституткой, а тут заходит его девушка», можно списать на издержки провинциальности. Было бы желание.