Бессильное жиголоведение - рецензія на фільм Французький жиголо - Kino-teatr.ua

Київ
язык
Увійти через
facebook google

Бессильное жиголоведение


Рецензія на фільм: Французький жиголо
Фільм Французький жиголо
Режиссер Оливье Бару предоставляет на суд украинского зрителя свою десятую режиссерскую работу «Французский жиголо», по которой не совсем понятно, чем он завоевал у себя на родине репутацию одного из самых успешных комедиографов современного французского кино.
Когда-то в детстве Алекс получил сильнейшую психологическую травму, повлиявшую на всю его последующую жизнь: на его глазах отец, всю жизнь проповедовавший праведность упорного труда как основы благополучной жизни, на своем грузовике, перетрудившись, снес их семейное гнездышко. И если сестра Алекса, пережившая то же самое, все же пошла по праведному пути (пусть и не став архитектором, как мечатлось), повзрослевший Алекс решил жить не работая. А единственный путь к этому, особенно, если живешь ты на Лазурном берегу Франции, - стать жиголо. И практически сразу ему удалось поймать большую рыбку – на несколько десятилетий более старшая Дениз с удовольствием в обмен на постельные утехи одаривала своего возлюбленного всеми возможными материальными благами. Но главная профессиональная опасность профессии жиголо не миновала Алекса (Кад Мерад) – Дениз оказалась крайне живучей, да и с годами уровень ее любвеобильности не поубавился. В итоге Алекс оказался перед неразрешимой проблемой – на что жить, лишившись щедрот своей богатенькой подопечной? Так он оказывается в доме своей сестры и ее сына.  
Как уже писалось чуть выше, Оливье Бару является одним из самых успешных комедиографов современной Франции – его предыдущая лента собрала в кинотеатрах Франции более 5 миллионов зрителей (а это, поверьте, весьма внушительная цифра). Но на этот раз, в случае с «Французским жиголо), что-то у Бару хромануло – в апреле этого года этот фильм совершенно провально стартовал у себя на родине. И это несмотря на громкие имена на афише   - кроме Када Мерада, там значатся и Тьерри Лермит, и Андреа Ферреоль (она в свое время прогремела у знаменитого провокатора Марко Феррери). Да и сюжет, на первый взгляд, имел все задатки для того, чтобы фильм стал очередным коммерческим хитом. Но не сложилось: и возможно потому что, юмор по большей части не смешон и зачастую балансирует на грани с пошлостью, а сам фильм в целом излишне дидактичен, страдая при этом отсутствием внутренней логики (особенно в прорисовке трансформации главного героя).
0
Алексей Першко 23 липня 2019
Like

Ім’я
24 серпня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Автор серебряной мечты Автор серебряной мечты

Американский режиссер Ник Хэмм снял ленту, которая в первую голову должна понравится той части населения, которая фанатеет от крутых тачек...

22 серпня 2019
Свободное падение Свободное падение

Вряд ли кто-то ожидал от третьего фильма франшизы про агента спецслужб Майка Беннинга каких-то откровений, но тем не менее, «Падение...

21 серпня 2019
За что, Герасим?!!! За что, Герасим?!!!

Сезон новейшего украинского кино в отечественных кинотеатрах, который традиционно начинается в конце лета – начале осени, открывается...

20 серпня 2019
Под сенью девушек #MeToo Под сенью девушек #MeToo

 На украинские экраны выходит лента британки Урсулы Макфарлейн «Вайнштейн» (в оригинале –...

15 серпня 2019
Игра в бутылочку Игра в бутылочку

 Маэстро «новой независимой американской комедии» Сет Роген предлагает нам очередной шедевр в основанном им (сотоварищи)...

14 серпня 2019