По-прежнему яркая реинкарнация детской ностальгии


Фільм Чаклунка: Повелителька темряви

Сегодня события кинопроката 2014 года не так ярко подсвечиваются памятью, но первую часть MALEFICENT, напомню, тогда выделяли приятные ностальгические эмоции настоящего экскурса в детскую сказку. Полнометражным фильмам от Walt Disney Studios вроде ‘Золушки’, ‘Книги Джунглей’ и ‘Красавицы и Чудовище’ тогда только предстояло увидеть свет, а в памяти еще вовсю гуляли романтизированные образы из сказок, которые многим из нас читала в детстве бабушка. В этом очевидном смысле, вторая часть удавшейся осовремененной истории ‘Спащей красавицы’ сейчас предстает перед более требовательным зрителем, поэтому не стоит разочаровываться, если премьера не вызовет у вас равноценно теплых эмоций, которые могли присутствовать пять лет назад. Положа руку на сердце, сиквел ощущается ровно также, как и первая часть, словно между финальными титрами оригинала и начальными теперь не было перерыва, а история была просто поделена на две части одного сюжета.

Если в оригинальном фильме объяснение маленькой аудитории, не любить Малефисенту как злодейку или сопереживать ей в качестве главного героя, могли затребовать неочевидных усилий, сейчас все стало сюжетно проще. Конечно, нас ждет несколько сюжетных поворотов, круто меняющих направление истории, но сама Малефисента больше не выступает главным действующим лицом истории. Удивительно, но спустя тридцать минут новой премьеры понимаешь, что прерогатива Авроры также не распространяется на экранное время. ‘Mistress of Evil’ равномерно распределяет свое сюжетное внимание на вселенную, пускай далеко не такую проработанную, как мир Толкиена. Это самое ‘углубление’ коснулось как фэнтезийной составляющей, новых существ и мест, так и мира людей, за интерес к которому в этот раз можно поблагодарить Мишель Пфайффер.

Мое упоминание Толкиена в предыдущем параграфе было не случайным, так как поклонники книг и фильмов найдут во второй ‘Малефисенте’ обилие отсылок или прямых заимствований. Пожалуй самым очевидным приобретением, помимо войны рас, стала экшен развязка истории, кадрами из которой так обильно наполнили официальные трейлеры фильма. Справедливости ради, эта часть фильма, да и предшествующие ей нерегулярные вспышки экшена довольно сочно смотрятся на экране и в моем случае оба похода в кино пришлись на IMAX формат. При известных возрастных и фэнтезийных ограничениях не стоит ждать самого зрелищного блокбастера года, но у фильма трудно отнять высокий ритм повествования, даже в фазе диалогов. Обилие компьютерной графики не только в случае вымышленных персонажей, но и по любому поводу немного смазывает впечатление от просмотра, но недавний ‘Король лев’ показал нам, что Disney может фактически оборачивать современные версии своих мультфильмов в обертку полнометражных проектов.

0
Черный Максим 22 жовтня 2019
Like

Ім’я:
16 листопада 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Ностальгический экскурс в творчество Кинга Ностальгический экскурс в творчество Кинга

Если творчество Стивена Кинга для вас не пустой звук, а фильм Кубрика на полке любимых - идти в кино определенно стоит.

15 листопада 2019
Возвращение оригинальной вселенной Возвращение оригинальной вселенной

Знакомые 10 лет персонажи, по-прежнему оригинальный окружающий мир и возросшая доза комедийных ситуаций.

01 листопада 2019
Драматическая история о семье, глазами собаки Энцо Драматическая история о семье, глазами собаки Энцо

На удивление грамотная драматическая история о людях, собака которых дополняет ее собственным прочтением.

02 жовтня 2019
Приятный вызов кино эрудиции Приятный вызов кино эрудиции

Мир внутри мира Лос-Анджелеса, прекрасные актеры и сотканная из трех часов деталей история

06 вересня 2019
Фильм с невероятно разнообразным послевкусием эмоций Фильм с невероятно разнообразным послевкусием эмоций

Сюрреалистичный, жуткий эксперимент над нашим зрительским восприятием, бережно обернутый хорошей операторской работой и талантливой...

05 серпня 2019