Новая версия индонезийского "Рейда"


Рецензія на фільм: 22 милі
Фільм 22 милі

С оглядкой на некоторые прошлые премьеры с Марком Уолбергом: “Глубоководный горизонт” и “Уцелевший”, а точнее на их постеры и прокатную передовицу “22 миль”, в глаза бросается одна тенденция. Уверенность маркетологов в кассовом магнетизме актера, который сам заполняет собой изображение. Новый образ очень умного, но психопатичного агента ЦРУ точно также заполняет собой большинство сцен. Уолберг выстреливает быстрые монологи, подавляет собеседника в диалогах отсылками к истории, лауреатам Пулитцера и мировой политике. Местами его героя становится слишком много, притом, что подобные словесные перепалки несут ограниченную пользу в качестве движущей силы для сюжета. Его неоправданная уверенность перед лицом вооруженных людей почти комична, но Уолбергу этот образ очень идет, и он здесь почти всегда на своем месте.

Мы не раз видели истории о том, как важного свидетеля должны доставить из точки А в точку В до полуночи, протащив через 16 кварталов, под летающими вертолетами. Здесь концепция практически не изменилась, вобрав, к сожалению, худшие клише от своих вдохновителей. На группу героев буквально вываливают, из невидимого мешка, статистов, неумело обращающихся с оружием, безликих и скучных. При этом “22 мили” пытается держать такой быстрый темп, что в сумме с быстрыми диалогами, просмотр даже истощает ближе к концовке, которую ждешь просто как данность. Апофеозом сюжета служит фраза, которая хорошо бы подошла книгам Тома Клэнси: ‘’он не двойной, он – тройной агент”. А видеть в ней крутость или глупость – решать каждому.

В коктейль почти непрекращающегося словесного и перестрелочного экшена, добавляется еще обилие насилия рейтинга R. Происходящее неприкрыто вдохновлено обеими частями индонезийского “Рейда”. Оттуда к нам пришел и один из главных героев. Одна сцена драки в закрытой больничной палате, показанная еще в трейлере, частично стоит предыдущих и последующих недостатков. Улицы азиатского города все равно кажутся безлики, поэтому не стоит удивляться, что фильм не работает с созданием атмосферы. Пожалуй, скучать во время этих полутора часов вам не придется, но и получать кинематографическое блокбастерное удовольствие тоже.

*Моя оценка: 6 из 10*

0
Черный Максим 24 серпня 2018


Ім’я:
24 липня 2021
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Ностальгический экскурс в творчество Кинга Ностальгический экскурс в творчество Кинга

Если творчество Стивена Кинга для вас не пустой звук, а фильм Кубрика на полке любимых - идти в кино определенно стоит.

15 листопада 2019
Возвращение оригинальной вселенной Возвращение оригинальной вселенной

Знакомые 10 лет персонажи, по-прежнему оригинальный окружающий мир и возросшая доза комедийных ситуаций.

01 листопада 2019
По-прежнему яркая реинкарнация детской ностальгии По-прежнему яркая реинкарнация детской ностальгии

Ностальгический экскурс в воспоминания о бабушкином чтении сказок с яркой сочной картинкой и звуком.

22 жовтня 2019
Драматическая история о семье, глазами собаки Энцо Драматическая история о семье, глазами собаки Энцо

На удивление грамотная драматическая история о людях, собака которых дополняет ее собственным прочтением.

02 жовтня 2019
Приятный вызов кино эрудиции Приятный вызов кино эрудиции

Мир внутри мира Лос-Анджелеса, прекрасные актеры и сотканная из трех часов деталей история

06 вересня 2019