Режиссер Стивен ДеНайт, делавший себе имя на постановках известных сериалов (вроде «Тайн Смолвилля» или же «Сорвиголовы»), дебютирует в большой режиссуре весьма амбициозным проектом – второй часть франшизы «Тихоокеанский рубеж», основанной Гильермо дель Торо.
Джейк Пентекост (Джон Бойега), сын безвременно ушедшего в мир иной в борьбе за свободу всего человечества Стакера Пентекоста (Идрис Эльба), слишком вольнолюбив, чтобы посвятить себя подобно отцу, военной службе в качестве пилота Егеря. Первая война с Кайдзю закончилась 10 лет тому назад, пострадавшие регионы лежат в руинах, в которых и предпочитает обитать Джейк, предаваясь развлечениям не самого высоко пошиба. На жизнь он зарабатывает, разыскивая уцелевшие части Егерей и продавая их желающим соорудить себе персональных военных роботов. Но оказывается, что не все мародеры подобного рода столь же меркантильны как и он: 15-летняя Амара (Кайли Спини) сооружает своего Забияку для самозащиты. Их пути естественным образом пересекаются, а вскоре этот путь приводит их в Китай, где ныне располагается крупнейшая база Егерей – Джекй предстоит стать инструктором, а Амаре – кадетом. Здесь Амаре на первых порах приходится несладко, ведь ей трудно ужиться с остальными кадетами, а особо недружественные отношения у нее складываются с кадетом Викторией (наша землячка Иванна Сахно, делающая весьма многообещающую карьеру в Голливуде). Но вскоре им придется забыть взаимную неприязнь, ведь откуда ни возьмись появляется неопознанный Егерь, пилот которого вынашивает явно недружественные по отношению к людям планы.
Появление 2-го фильма франшизы «Тихоокеанский рубеж» ни у кого не вызвало удивления, ведь первый фильм стал заметным явлением в кинематографическом ландшафте 2013 года. И вполне логично то, по какому пути пошел Гильермо дель Торо (на этот раз – исполнительный продюсер и консультатн по визуальной стороне дела) – он решил понизить возрастной ценз фильма, совершенно правильно рассудив, что основная аудитория, на которой и делаются главные сборы – это подростки. Поэтому взрослые в этом фильме – только ученые и генералы, а главные герои – основные объекты для сопереживания – если не подростки, то весьма молодые люди всех возможных рас и полов. Ну а про уровень спецэффектов и говорить не приходится, раз для их создания объединили свои усилия такие «священные чудовища» этой области, как WETA Питера Джексона и Industrial Light&Magic Джорджа Лукаса. Думается, что дальнейшие комментарии излишни.