Фільм Ми, наші улюбленці та війна 2024

Любовь спасет мир


Рецензія на фільм: Останнє кохання на Землі
Фільм Останнє кохання на Землі
"Идеальное чувство" это история о том, как по всему миру эпидемия отнимает у людей чувства, каждое по очереди. Существует ли метод лечения? Неизвестно как передается заболевание, и оно, почти одновременно, влияет на все население. Кроме того, одним из симптомов этого заболевания является то, что потере чувств  предшествует интенсивный всплеск эмоций. Прежде, чем люди теряют обоняние, их поражает сокрушительное чувство грусти и отчаяния. Грусть отражает связь между обонянием и памятью. Люди вдруг понимают, что некоторые стороны их жизни они уже никогда не смогут воссоединить через чувственные ассоциации: запах духов бабушки и их связь с детством, или запах свежескошенной травы с первой работой летом. Но даже, несмотря на это, люди по всему миру приспосабливаются и двигаются дальше по жизни, пытаясь вернуться к нормальной жизни, просто потому, что альтернатива, следует признать, слишком мрачна.

Сердце в этом:

Но все это лишь предпосылки. История фильма строится на противодействующем романе между шеф-поваром по имени Майкл (Макгрeгор) и эпидемиологом по имени Сьюзен (Грин). Оба находятся в центре событий, каждый по своему: в то время как Сьюзен напрасно сражается, чтобы решить загадку этой болезни, Майклу приходится иметь дело с последствиями; Когда люди теряют обоняние и вкус, Майкл должен приспосабливать свое ремесло так, что бы оно по прежнему обеспечивало людям необходимое общение за трапезой. Но суть этой истории заключается в их отношениях. По мере того как эпидемия нарастает, они становятся ближе, для того, чтобы отвлечь себя от гибели, нависшей перед лицом человечества. Их способность соединиться на эмоциональном уровне обеспечивает толику комфорта, и пока чувство осязания все еще с ними, они стремятся максимально использовать его, наслаждаясь друг другом. И в то же время, на протяжении всего испытания, каждый их них несет на себе шрамы трагических отношений, которые произошли в их жизни ранее, и они должны открыться друг другу, для того что бы воссоединиться.

В фильме много времени уделено на создание атмосферы отчаяния и одиночества, прежде чем наступает хаос. Он начинается стихотворением описывающим мир таким, каким мы его знаем сегодня, а также показом кадров изображающих его. Характер отношений Майкла и Сьюзен, сдержанных и холодных, но хватающихся за проблеск надежды, устанавливается почти сразу, когда на следующее утро после вечера проведенного вместе, Майкл просит Сьюзен уйти. Их взаимная досада демонстрирует, что они проявили надежду на истинное родство, но принятое ими решение свидетельствует о том, что они привыкли к разочарованию в любви. Таким образом, их отношения установлены как аллегория для современных условий человеческого существования: несмотря на то, что мы окружены огромным количеством людей в городских центрах, не говоря уже о технологиях, предназначение которых, якобы, сближать людей, мы проходим большую часть нашей жизни сами и в одиночестве

По мере распространения симптом, пара должна приспосабливать свою карьеру к условиям жизни в новом мире, для того что бы двигаться дальше. Что делать, что бы сохранить ресторан, в то время когда люди не могут чувствовать запах или вкус пищи? Задача Сьюзен еще труднее, потому что она чувствует безсилие и страх, от того, что не в состоянии определить, как болезнь распространяется, или как ее вылечить. Отчаяние тяготит над ними, но они находят утешение друг в друге. Надвигающийся конец света темнее и ближе с каждым симптомом, единственное, что они могут сделать, это оставаться вместе.

Опыт:

Это не развлекательный фильм, но все же от него больше пользы, чем скажем, от любого из фильмов, сделанных Алехандро Иньярриту Гонсалесом, отчаяние которых более ярко демонстрируют, как несчастны люди по всему миру. Этот фильм - больше воспевание способности человечества соединиться друг с другом перед лицом этих апокалиптических обстоятельств. События осторожно подавляют, позволяя метафорам сценария просвещать, не ошарашивая зрителя,  как обухом по голове , в финале, . И не удивительно, что эмоциональные вспышки, которые предшествуют симптомам болезни, отражают огорчения испытанные в процессе: мы скорбим о потере их любовь, потере нашего мира, каким мы его знаем, и, в конечном счете, всего человеческого рода.

Но можете не сомневаться: это фильм ужасов. Это изучение распада и конца человечества. Тот факт, что в нем не показывают убийцу, чудовище, или грязную камеру пыток не меняет того факта, что есть примитивный ответ на абсолютно трагические события в сложившейся ситуации. Это одна из причин, по которой зомби-фильмы настолько ужасны. Но понятие полный крах мирового сообщества, а также пандемия, и страхи, связанные с этими темами - куда страшнее, чем зомби. Но вы не думайте, что это будет единственная эмоция. Он затрагивает весь спектр эмоций через взлеты и падения жизни, но всегда возвращается к ужасающей перспективе конца света. Лица в толпе кинотеатра  были скручены в гримасы, люди руками покрывали свои рты и глаза, рыдания и всхлипывания были слышны среди зрителей.

Кстати, фильм должен считаться научной фантастики до определенной степени, так же как и " Дитя человеческое" Альфонсо Куарона . Она имеет место с научной точки зрения, и проходит через всю логическую цепочку событий. Этот фильм признает, что эпидемиология является одной из наиболее актуальных аспектов медицинской науки.

Технические аспекты работают в прекрасной гармонии, чтобы достигнуть вышеупомянутого стиля: лихорадочный и дезориентирующий монтаж, одновременно демонстрирующий муки болезни, и ровная и спокойная работа камеры, когда любовь пары усиливается. Например, съемка общим планом на лицах этих двух влюбленных, один в профиль, а другой в фас, сливается, поскольку они лежат в кровати, держится в течение длительного периода, чтобы передать их новоприобретенное единство. Оценка фильма занижена, он еще более поражает, когда высокие струнные инструменты и мягкие мелодии фортепьяно, приводят эмоционально уязвимого слушателя в пространство, которое история использует в своих интересах. И хочется особо отметить актеров второго плана Юина Бремнера (На игле) и Стивена Деллэйна (44-дюймовая грудь), понимание их роли в качестве друзей Майкла и Сьюзен , которые привносят чувство юмора и здравый смысл, в те моменты их жизни, когда потребность в них возрастает. И то, как каждый из них, подвергается воздействию болезни, несет особую эмоциональную нагрузку.

С другой стороны, это - сложный и тревожный кинофильм для усвоения, но по настоящему говорит о силе фильма как высокохудожественного средства. Это олицетворение чувств, которые не могут быть выражены в фильме с возвышенной простотой, и наносит на карту экстремальные точки эмоционального уровня. Это может оставить зрителей, чувствующих себя разбитыми от печали до самого конца фильма, или очень счастливыми от того, что они все еще способны проявлять человеческие чувства общаясь с другими людьми. После просмотра фильма им кажется, что глубокие чувства, представленные как симптомы болезни, уходят от них вместе с титрами. И на пути из кинотеатра, после просмотра фильма, останавливаются и нюхают розы, что бы убедиться , что они все еще могут это сделать .

 

2
Lily 2 листопада 2011


Avatar
Ім'я:
28 березня 2024
Alive
Alive 31 липня 2012 08:57
0

Все так і було. Фільм - особливий важкий емоційний досвід. Дякую за чудову паралель з "Дитя человеческое". На вскидку можу додати посилання на Blindness (2008), хоча він і не мав ні тієї романтичної складової, ні шокуючої сили.
.
Гость
Гость 23 листопада 2011 14:45
0
Очевидно, это приглаженный компьютерный перевод с английского.
.
Гость
Гость 16 листопада 2011 14:01
0
Люди руками покрывали рты, тревожный кинофильм для усвоения, Это олицетворение чувств, которые не могут быть выражены в фильме с возвышенной простотой - господи боже, что это?!
На каком это языке написано?
Тот, кто писал, фильм вообще видел?
.

Інші рецензії автора


Нічого не знайдено