Великий и ужасный - рецензія на фільм Кладовище домашніх тварин - Kino-teatr.ua

Київ
язык
Увійти через
facebook google

Великий и ужасный


Рецензія на фільм: Кладовище домашніх тварин
Фільм Кладовище домашніх тварин
Тандем давних творческих партнеров в составе Дэвида Видмайера и Кевина Кёлша, и ранее проявлявших интерес к жанру хоррора, на этот раз получили в руки значительный бюджет от Лоренцо ди Бонавентуры и взялись за материал, являющийся своего рода проверкой на профпригодность – культовое произведение великого и ужасного Стивена Кинга.
Семья Кридов в составе папы Луиса (Джейсон «Джон Коннор» Кларк), мамы Рейчел (Эми Сеймец), старшей дочери Элли (Хете Лоуренс) и сынишки Гэйджа (его сыграли сразу двое близнецов – Хьюго и Лукас Лавуа) перебираются из суеты Бостона в мир и покой глубинки штата Мэйн. Уже в первый же день пребывания в их новых владениях начинают просиходить странные и тревожные события – то мимо промчится гигантский грузовик, то детишки с головами животных под монотонный барабанный бой пронесут мимо труп собачки, то вдруг выскочит старнноватый старичок Джад (ветеран актерского цеха Джон Литгоу). Всякий нормальный человек после всего этого немедленно собрал бы манатки и убрался бы по добру по здорову, но Криды не слабого десятка. Папу Крида не убеждает даже умерший от ужасной травмы, полученной в аварии, студент местного колледжа Виктор Паскоу (Обсса Ахмед), начинающий его настойчиво преследовать. Невзирая на все очевидные знаки, Луис еще и отправляется вместе с Джадом в глубь своего участка, где ему открывается судьбоносная тайна.
Совершенно очевидно, что главными поводами, подвигшими студию Paramount и продюсера ди Бонавентуру на реализацию этого проекта, стали тридцатилетие предыдущей экранизации режиссера Мэри Ламберт (этот фильм пять раз перекрыл производственный бюджет) и успех недавней экранизации другого романа Стивена Кинга – «Оно». В целом же новое «Кладбище домашних животных» (тут, кстати, стоит задуматься, как исковеркать название в переводе, ведь в оригинале оно пишется с массой ошибок) хоть и производит впечатление определенной старомодности со всеми эти традиционными стелющимися по земле туманами, но способно порой попугать зрителя, тем более, что Кёлш и Видмайер и их сценаристы сумели несколько модифицировать финал. Так что даже знатоки творчества Кинга ужасов найдут в новой версии что-то новенькое для себя. Другой вопрос – понравится ли им оно.
0
Алексей Першко 03 квітня 2019
Like

Ім’я
16 вересня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Стриптиз без правил Стриптиз без правил

Американка Лорин Скафария сняла по статье из авторитетной The New York Times фильм о стриптизе – при этом стриптизе скорее не в...

11 вересня 2019
Офелия, феминистка Офелия, феминистка

 Режиссер Клэр МакКарти сняла ленту «Офелия», которая вполне укладывается в современные феминистические тенденции...

10 вересня 2019
Кто старое помянет… Кто старое помянет…

 Аргентинец Энди Мускьетти ожидаемо (во всех смыслах этого слова) сделал то, что и должен был сделать – завершил дилогию...

04 вересня 2019
Ода Стусу Ода Стусу

Режиссер-дебютант Роман Бровко взялся за весьма амбициозную задачу: за государственные деньги создать кинематографическую версию биографии...

04 вересня 2019
Автор серебряной мечты Автор серебряной мечты

Американский режиссер Ник Хэмм снял ленту, которая в первую голову должна понравится той части населения, которая фанатеет от крутых тачек...

22 серпня 2019