Наваждение благодати


Рецензія на фільм: Кадавер
Фільм Кадавер
Голландский режиссер Дидерик Ван Руейен снял удивительную историю без начла и конца: нет, конечно, формальны они были, но вот по сути фильм, известный на наших просторах как «Кадавер», ничем не начался и мог бы продолжаться бесконечно долго. Хорошо, режиссеру хватило благоразумия ограничится 85 минутами длительности своего опуса.
Меган (Шэй Митчелл) нашла удивительный и (надо полагать) весьма действенный способ борьбы со своими неврозами: она винит себя в гибели своего напарника (в прошлой жизни Меган была полицейской) а оттого страдает приступами панических атак. И чтобы бороться с ними она поступает ночным сторожем в центральный морг славного города Бостона. Наверное, в расчете на то, что в хорошо изолированном от внешнего мира подвале ей удастся уединится и отдохнуть. Но все видевший трейлер понимают, что планам ее сбыться не суждено: уже на второе дежурство ей доставляют труп девушки по имени Ханна Грэйс (или же «благодать» – по-английски), которая сразу вызывает массу подозрений. Сначала ломается служебный фотоаппарат, а затем при попытке снять отпечатки пальцев у вновь поступившей – и сканнер.  А потом и вовсе начинается всякая чертовщина – начинают исчезать и без того немногочисленные служители морга, а Ханна выглядит все лучше и лучше.
После просмотра становится понятно, почему наш прокатчик решил сменить название с «Одержимости Ханны Грэйс» на «Кадавера» - они в одинаковой степени бесполезны для понимания ленты. Вы ничего не узнаете ни о Ханне Грэйс, ни о природе ее одержимости, ни тем более – о кадавере. Автор фильма попытался сделать микс из фильмов об экзорцизме и хоррора, но в первом случае он ограничился парой минут экранного времени, а хоррор и вовсе не удался – пугалки не пугают, действие развивается слишком вяло, а попытки пошутить не дают желаемого результата. И в этом смысле даже непонятно, как режиссеру (или же режиссеру по кастингу) удалось затащить в фильм известных актеров вроде Станы Катич – «звезды» сериала «Касл» и прочих телевизионных шоу. Любопытно также, что единственные куски фильма, которые хоть как-то работают – это те, в которых отсутствуют диалоги: со звуками (вроде включающейся сушилки для рук) режиссер работать умеет. И последняя изюминка – трейлер, который видели многие, очень сильно отличается от фильма – в него вошли кадры и сцены, которых в фильме нет и в помине.
0
Алексей Першко 03 грудня 2018


Ім’я:
30 липня 2021
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Жизнь – это пляж Жизнь – это пляж

Украинского зрителя ожидает нечастое событие – новый фильм М. Найта Шьямалана «Время» с великолепным актерским ансамблем...

28 липня 2021
Bungle in a Jungle Bungle in a Jungle

 Была когда-то такой хит у британской группы Jethro Tull, но сейчас речь не о нем, а о хите другом – фильме Хауме Коллет Серра...

27 липня 2021
Трудности пандемического экзорцизма Трудности пандемического экзорцизма

Если режиссер хочет снимать фильмы, то он будет делать это в любых условиях (мы же ведь все помним, что творчість то є акт волі). На наши...

26 липня 2021
Впадаем в детство Впадаем в детство

На украинские экраны выходит многострадальный фильм «Глаза змеи. Начало Джи.Ай.Джо»: страдания его заключались в неоднократных...

22 липня 2021
PTSD от Escape Room PTSD от Escape Room

 В очередной раз приходится писать избитую фразу: причины, по которым снят фильм (в данном случае – «Смертельный лабиринт...

13 липня 2021