Мнение о том, что «сам себя не похвалишь» (далее по тексту) весьма распространено и донельзя банализировано. Элтон Джон (с верным супругом Дэвидом Фернишем), произведя в качестве продюсеров «Рокетмена» Декстера Флетчера (не удивимся, что и это имя является творческим псевдонимом упомянутой выше парочки – шутка), лишь подтвердили верность этого незамысловатого суждения.
Реджинальд Дуайт с младых ногтей страдал от недостатка любви, на первых порах, что вполне естественно, - родительской. Мать (Брайс Даллас Ховард) имитировала какие-то чувства, да и то, направленные в первую очерердь, на себя любимую, а отец и вовсе был неспособен на проявление каких-либо сантиментов. Именно этот факт (так, по крайней мере, думают режиссер и сценарист «Рокетмена», за спинами которых мечется тень Элтона Джона) и заронил в душу маленького Реджа зерна творческой ярости и тяги к особям одного с ним пола. Но, благо, на жизненном пути будущей «звезды» (да что там – иконы) современной музыки порой все же встречались и хорошие люди – то любимая бабуся отстоит перед родителями право внука заниматься музыкой, то гениальный сонграйтер Берни Топин (Джейми Белл) вовремя под руку подвернется. Но все же детская травма не прошла для Элтона даром – вкупе со свалившейся всемирной славой она и привела его (еще раз считаем нужным подчеркнуть – по мнению авторов фильма) и привели его к безудержному алкоголизму и наркомании. Но мужественный Элтон в какой-то момент все же находит в себе силы осознать всю глубину своего падения и отправляется в какой-то модный рехаб мыть полы и рассказывать коллегам по несчастью (именно этот рассказ, собственно, и услышит зритель) о своих злоключениях. Ну, а финал всем и так известен – Элтон Джон все еще с нами, что пафосно напоминает знаменитая песня певца I’m Still Standing и напыщенные финальные титры, подчеркивающие, что страдалец наконец-то обрел любовь всей своей жизни.
Не хотелось бы, что бы о «Рокетмене» на основе выше изложенного складывалось исключительно негативное мнение – нельзя не воздать должное гениальной музыке Элтона Джона, фантастической работе операторской команды и специалистов по спецэффектам, создавшим впечатляющие концертные номера, и убедительной работы Тайрона Эджертона в роли Элтона Джона (правда, актеру все же легче носить шутовской колпак, чем ходить на котурнах). Но вот очевидную слабость сценария (усиленную, осмелимся предположить, стараниями Элтона Джона и его супруга) не могут скрыть даже тонны сахарного сиропа, которые под конец ленты просто перерастают в девятый вал.