Впадаем в детство
На украинские экраны выходит многострадальный фильм «Глаза змеи. Начало Джи.Ай.Джо»: страдания его заключались в неоднократных переносах релиза в связи с мировой пандемией. И вот он на экранах!
20 лет тому назад, США. Папа с сыном азиатско-американской внешности мирно идут домой и даже не подозревают, что за ними неотступно следят недружелюбные глаза. Их обладатели (глаз, в смысле) вскоре ворвутся в дом папы с сыном, что приведет к трагическим последствиям (это ведь не спойлер – все это было в трейлере). Повзрослевший сын (британско-малйаский актер Генри Голдинг) обуреваем лишь одной жаждой – отомстить за гибель отца, но полиция так и не установила личность убийцы, так что пока Снэйк Айзу приходится канализировать излишки своей ярости путем участия в боях без правил. После одного из них, его находит загадочный якудза, который в обмен на сотрудничество обещает нашему герою найти убийц его отца. Согласие приводит Снэйк Айза на историческую родину – в Японию – где он едва не становится членом одного из самых могущественных кланов страны, испокон веков хранившего мир и спокойствие в стране (правда, стоит признать – несколько отвлекаясь от фильма – не очень успешно, если хотя бы кратко ознакомиться с историей Японии). В ходе разворачивания событий наш герой впервые столкнется с «Коброй», а некоторые из окружающих его персонажей окажутся не теми, кеми они кажутся на первый взгляд.
Спин-офф (и ребут одновременно) франшизы «Джи.Ай.Джо», снятый немцем Робертом Швендтке при участии по истине международного каста (помимо Голдинга, в фильме занят испанка Урсула Корберо, австралийка Самара Уивинг, малазиец Ико Ювайс и прочие) производит странноватое впечатление. Хотя бы потому, что собственно происхождение заглавного персонажа так и останется по большей части загадкой – почему он стал таким, где он приобрел свои умения? Нет ответа. Кроме того, доводилось читать, что многие из исполнителей главных ролей в этом фильме громогласно заявляли о своей нелюбви к предыдущим фильмам франшизы. Наверное, это какой-то мудреный маркетинговый ход: два «Броска Кобры», не будучи шедеврами, выглядят малость вразумительнее.