Увійти через
facebook google
 

Девичник в Париже


Рецензія на фільм: Красуні у Парижі
Фільм Красуні у Парижі

Намерения актрисы Одри Дана, дебютировавшей в режиссуре лентой «Красотки в Париже», остаются тайной: то ли она хотела снять фильм в популярном в узких синефильских кругах Европы жанре феминистского кино, то ли пыталась состряпать популярную комедию про девушек для девушек.
Ненастной весенней ночью Жо (Одри Дана), лежа в постели проводит соответствующие манипуляции с гигиеническим тампоном и с ненавистью проводит каталогизацию своих месячных. Одновременно она мечтает о встрече со своим любовником, супругом ее подружки Инес. Инес узнает об этом, изучив смортфон своего неверного супруга. Изис, многодетная мать, погрязшая в рутине, встречает Мари (Алиса Тальйони), которая посвящает ее в тайны сапфической любви. Сам (Сильви Тестюд) отвергает саму идею моногамии. Агата (Летиция Каста) пускает газы каждый раз, когда слышит от своего возлюбленного слова любви. Воркоголичка Роза (Ванесса Паради) столь занята работой и руководством крупнейшей в Европе социологической компанией, что это значительно повышает уровень тестостерона в ее организме. Лили (Изабель Аджани) пытается сопротивляться неизбежно надвигающейся менопаузе.
Большинство авторов-женщин, работающих в уже упоминавшемся выше жанре «феминистского кино», с большей или меньшей степенью убедительности и философичности пытаются убедить мир в том, что все мужчины – не более чем ничтожные трусишки, которые, тем не менее, убеждены в фаллоцентричности мира. В этом и заключается корень всех бед этого мира. В «Красотках в Париже» Одри Дана, казалось бы, показывает свою полную солидарность с коллегами, но ей в итоге не хватает последовательности, что приводит к весьма консервативному по сути финалу. Отсюда вывод: Дана все же пыталась победить мужчин-режиссеров на их же поле, намереваясь снять девчачью версию свободной и раскомлексованной комедии. В правилах игры подобных лент – определенная степень непристойности, а полное отсутствие вкуса приводит к результатам, которые мы видим в «Красотках в Париже»: все женские персонажи действуют исключительно под воздействием гормонов, а их стойкая сексуальность быстро превращается в агрессию. В целом же «Красоток в Париже» можно назвать женской популярной комедией для современных домохозяек, снятой в рекламной стилистике, которая вместила в себе больше клише и дурного вкуса, чем какой-нибудь социо-сексуальный тест в «Космополитене».   

0
Алексей Першко 14 серпня 2014
Like

Ім’я:
14 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 жовтня 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 жовтня 2019
А обед – по расписанию А обед – по расписанию

 Анимация «Йети», которую сняла американка Джиил Калтон, показательна очень во многих отношениях – и...

02 жовтня 2019
Смех Феникса Смех Феникса

 Тодд Филлипс, ранее известный как комедиограф (кто же не помнит его трилогию про похмелье в разных городах США и мира?!), снял...

30 вересня 2019
Щегол, Диккенс и Гарольд Роббинс Щегол, Диккенс и Гарольд Роббинс

 На экраны Украины выходит один из самых ожидаемых фильмов года, который провалился даже у себя не родине – точнее, на родине...

23 вересня 2019