Шум и ярость-2


Фільм Підлітки-мутанти. Черепашки-ніндзя 2
Как-то уже приходилось отмечать (возможно – и не раз), что Майкл Бэй уже давно превратил свое имя в торговую марку (причем – высоко котирующуюся) и стал символом современного исключительно коммерческого подхода к кинематографу. Второй фильм из франшизы с неудобоваримым названием – «Подростки-мутанты. Черепашки-ниндзя 2 3D» (и это нам еще повезло - в оригинале название еще длиннее) - лишний раз это весьма убедительно подтверждают.
Четверо заглавных братьев-мутантов с именами деятелей эпохи Возрождения наслаждаются жизнью – гоняют по канализации Нью-Йорка, посещают баскетбольные матчи любимой команды «Никс» в «Мэдисон Сквер Гарден» и уминают целые стопки пиццы. В том же помещении пожинает плоды славы бывший оператор, а ныне герой города Верн Фенвик (Уилл Арнетт), получивший все лавры за поимку Шреддера (в прошлой ленте). А вот неугомонная Эйприл (Оливия Уайлд) по непонятным (для зрителя) причинам ведет слежку за гениальным (и, как и положено, подобным персонажам – безумным) ученым Бакстером Стокманом. В процессе слежки она узнает, что Бакстер готовит коварный план побега Шреддера. Охранник Кейси Джонс, волею судеб оказавшийся втянутым в эту всю заваруху, решает восстановить попранную честь, а заодно и получить право вступления в полицейскую академию.
Как известно, второе имя Майкла Бэя – Мистер Максимальность: в его фильмах (ранее – режиссерских, теперь – по большей части продюсерских) всего по максимуму – безумного драйва, зашкаливающей скорости действия, спецэффектов (как визуальных, так и звуковых, причем последних очень часто бывает через край). И при этом наблюдается почти полное пренебрежение содержанием (или, как модно сейчас говорить – контентом): он даже не удосуживается подтолкнуть сценаристов к придумыванию новых вилланов – вот и во вторых «Черепашках» опять приходится наблюдать за Шреддером, вновь стремящемся к мировому господству (но на этот раз при поддержке разумной инопланетной жевательной резинки Кренга, облаченной в костюм то ли Железного Человека, то ли Трансформера и парочки мутантов – Бородавочника и Носорога). Можно, собственно, сказать и по другому: весь этот гипертрофированный арсенал спецэффектов, слегка сдобренный незамысловатыми гэгами и есть единственным содержанием как «Подростков-мутантов», так и практически всех остальных фильмов Майкла Бэя.  Так что можно с уверенностью предсказать громкий коммерческий успех этого кинематографического продукта.
0
Алексей Першко 01 червня 2016


Ім’я:
22 вересня 2021
Ваш коментар

Інші рецензії автора


В поисках свободы В поисках свободы

 Заинтересованному украинскому зрителю предлагается посмотреть образчик патриотического кино (тоже, как и у нас, снимаемого при...

21 вересня 2021
Собор из песка Собор из песка

На экраны Украины и мира выходит лента, степень ожидания которой (и степень ожиданий от которой) столь высока, что впору задаться вопросом...

16 вересня 2021
Можно все Можно все

 Семейный дуэт режиссеров-документалистов в составе Арона Годе и Гиты Пуллапилли решили перенести свои профессиональные навыки из...

08 вересня 2021
Искры Аннетт Искры Аннетт

 К счастью, французский режиссер Леос Карракс, неоднократно посещавший Украину (а, по слухам, и проведший здесь инкогнито весьма...

07 вересня 2021
Окольцованные Окольцованные

Marvel Studios продолжает настойчиво разворачивать свою кино вселенную: на экраны Украины и мира выходит лента «Шан-Чи и легенда 10...

31 серпня 2021