Слава вилкам!


Рецензія на фільм: Історія іграшок 4
Фільм Історія іграшок 4
Студия Pixar, сняв четвертый фильм франшизы «История игрушек», в очередной раз доказала (и себе, и всем остальным), что франшиза франшизе – рознь, а сама она является безусловным лидером мировой анимации.
Как-то девять лет тому назад, одним дождливым вечером ковбой Вуди сотоварищи проводил опасную операцию по спасению товарища – грузовичка, забытого во дворе и рискующего быть унесенным бурным потоком грозовой воды. Операция, как и ожидалось завершилась успешно, но одна из ее участниц – пастушка Бо, обитающая со своими овечками в настольной лампе – была отправлена другому ребенку. Спустя какое-то время и сам Вуди и компания оказались в той же роли – повзрослевший Энди передал их девчушке по имени Бонни. Вуди, как и всякая ответственная игрушка, проникся к новой воспитаннице должной мерой ответственности, а посему отправился с ней в детский сад (при этом – в обстановке полной секретности), где и способствовал появлению на свет нового любимца Бонни – крайне несуразного существа по кличке Вилочник (поскольку в основе его была именно одноразовая вилка). Вскоре все семейство (а с ними и все игрушки) отправляются в путешествие. В силу своего происхождения (о котором, безусловно, будет написан не один глубоко научный труд) Вилочник стремится в среду, породившую его – то есть в мусор, так что перед Вуди, чувствующим ответственность не только за эту несуразицу, но и за психологическое состояние своей воспитанницы, придется ой как нелегко. В конце концов ему придется даже выброситься в окно, чтобы вернуть Вилочника в объятья Бонни в четко установленный срок. В ходе этого трипа Вуди осознает важность любви и поймет, что «брошенной игрушкой» можно стать не только из-за взросления своих воспитанников.
Всякая другая студия, создай она такую замечательную франшизу, как «История игрушек», уже давно почивала бы на лаврах. Но не такова студия Pixar во главе с уже ставшим легендарным Джоном Лассетером: после признанного во всем мире третьего фильма франшизы коллектив студии рискнул снять четвертую ее часть – и не прогадала! Пусть кто-то скажет, что эта лента не достигает эмоциональных высот своей предшественницы (и, возможно, будет прав), но даже в этом виде она даст фору большинству других франшиз, насчитывающих более трех частей. Авторы четвертой «Истории игрушек» сумели, придумав массу новых персонажей и нетривиальный сценарий, значительно освежить свой легендарный киносериал.
0
Алексей Першко 19 червня 2019
Like

Ім’я:
24 лютого 2020
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Пантеры и блондинка Пантеры и блондинка

 Если вы, уважаемый зритель, идя на фильм, который в нашем прокате получил длинное название «Против всех врагов: История Джин...

19 лютого 2020
Не верь, не бойся, не проси Не верь, не бойся, не проси

 Слава Богу, Клинт Иствуд продолжает снимать, невзирая на свой более чем преклонный возраст. На этот раз этот выдающийся...

18 лютого 2020
Приключения южанина на Диком Севере Приключения южанина на Диком Севере

  Американские кинематографисты предлагают нам очередной экзерсис в области спецэффектов – на этот раз называется он «Зов...

17 лютого 2020
Правда – это миф Правда – это миф

 Австралиец Джастин Курзель, заработав средств на постановке «Кредо убийцы», решил вернутся к корням – как в...

13 лютого 2020
Бойся своих фантазий Бойся своих фантазий

 Продюсер Джейсон Блюм решил несколько сменить творческий регистр – если вы привыкли видеть в исполнении его фирмы Blumhouse...

13 лютого 2020