Под сенью девушек #MeToo - рецензія на фільм Вайнштейн - Kino-teatr.ua

Київ
язык
Увійти через
facebook google

Под сенью девушек #MeToo


Рецензія на фільм: Вайнштейн
Фільм Вайнштейн
На украинские экраны выходит лента британки Урсулы Макфарлейн «Вайнштейн» (в оригинале – «Неприкасаемый»), пытающийся разобраться в феномене Харви Вайнштейна, чье падение кардинально повлияло на современное западное общество в целом, и на массовую культуру в частности.
История начинается в 1978 году в городе Буффало. В те годы Харви Вайнштейн – музыкальный промоутер, занимающийся раскруткой концертов известных рок-групп (например, одна из упомянутых – «Флитвуд Мак»), но мечтающий о большем – а именно, о кино. Об этом рассказывает одна из помощниц Харви, ставшая одной из первых жертв ненасытных сексуальных аппетитов будущего голливудского магната. А вот уже известная актриса Розанна Аркетт рассказывает о домогательствах Вайнштейна, уже продемонстрировавшего недюжинные таланты в области раскрутки фильмов (один из них – «Кинотеатр «Парадизо» Джузеппе Торнаторе – положил начало успеху компании Miramax братьев Вайнштейнов) и невероятное чутье на стоящий материал (среди прочих, кто обязан Харви и его брату Бобу своим нынешним положением в мировом кинематографе, Квентин Тарантино). Еще спустя какое-то время актриса Пас де ла Уэрта рассказывает о том, как она пыталась восстановить свою сексуальность на съемочной площадке и во время фотосессий, стараясь таким образом вернуть себе украденное Харви в результате сексуального насилия. А вот актриса Эрика Розенбаум рассказывает о том, что пошла в гостиничный номер Харви, уже имея при этом отрицательный опыт общения с могущественным продюсером.
Автор «Вайнштейна» предпринимает попытки убедить зрителя в своей непредвзятости и объективности, рассказывая об очевидных талантах Харви Вайнштейна в области киномаркетинга и прочих областях кинематографа. Также для убедительности приводятся свидетельства бывших сотрудников компаний братьев Вайнштейн и многочисленных репортеров-расследователей из авторитетных газет The New York Times и The New Yorker, публикации которых о положили начало событиям, последствиями которых стали появление «эффекта Вайнштейна» (речь о последовавших многочисленных разоблачениях множества других видных кинематографистов – вроде Кевина Спейси или же Брайана Сингера) и широкомасштабное разворачивание движения #MeToo. И все же не оставляет ощущение некоторой однобокости освещения этих громких событий и их подоплеки. Хотя это можно (при желании) считать проявлением авторской позиции.
0
Алексей Першко 15 серпня 2019
Like

Ім’я
24 серпня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Автор серебряной мечты Автор серебряной мечты

Американский режиссер Ник Хэмм снял ленту, которая в первую голову должна понравится той части населения, которая фанатеет от крутых тачек...

22 серпня 2019
Свободное падение Свободное падение

Вряд ли кто-то ожидал от третьего фильма франшизы про агента спецслужб Майка Беннинга каких-то откровений, но тем не менее, «Падение...

21 серпня 2019
За что, Герасим?!!! За что, Герасим?!!!

Сезон новейшего украинского кино в отечественных кинотеатрах, который традиционно начинается в конце лета – начале осени, открывается...

20 серпня 2019
Под сенью девушек #MeToo Под сенью девушек #MeToo

 На украинские экраны выходит лента британки Урсулы Макфарлейн «Вайнштейн» (в оригинале –...

15 серпня 2019
Игра в бутылочку Игра в бутылочку

 Маэстро «новой независимой американской комедии» Сет Роген предлагает нам очередной шедевр в основанном им (сотоварищи)...

14 серпня 2019