Увійти через
facebook google
 

Свой зритель найдется?


Рецензія на фільм: Швидше, ніж кролики
Фільм Швидше, ніж кролики

После бурной гулянки сценаристы Леня и Слава (Леонид Барац и Ростислав Хаит) и продюсер Гарик (Игорь Золотовицкий) просыпаются в странном здании. На всех троих нелепые костюмы, никто не помнит, чем закончился вечер и как они попали в это место. В соседней комнате обнаруживаются венки с похорон, в конце коридора - гроб. Вскоре к компании присоединяются танцор-трансвестит (Александр Демидов), гаишник-алкоголик (Камиль Ларин), одноклассник сценаристов Эдик, которого они не видели 20 лет (Артем Смола), и девушка легкого поведения родом из Украины (Екатерина Кузнецова). По частям собирая паззл, разношерстная компания пытается понять, что же все-таки с ними произошло.

История об "алкогольной амнезии" - сюжет не новый. "Квартет И" обратился к нему еще в 2005-м году, в своем спектакле "Быстрее, чем кролики". Спустя восемь лет постановку перенесли на большой экран, причем выпустили аккурат в разгар новогодних праздников. Это, без сомнения, обеспечит фильму кассу, но вот подвох - с Новым годом сюжет не связан абсолютно никак.

Театральное прошлое ленты объясняет ее камерность - минимум декораций, нелепая компьютерная графика. Как и во всех фильмах "Квартета И" упор делается на диалоги, рассуждения обо всем и ни о чем, слушая которые зритель легко может представить себя на месте главных героев. Но если так полюбившиеся зрителю "мужчины" действительно говорили "за жизнь", а в "Днях" юмористическая составляющая была высочайшего уровня, то "Быстрее, чем кролики" оставляют после себя ощущение легкого недоумения.

Сюжет здесь, по сути, отсутствует - в основную историю вплетаются не всегда уместные и не всегда смешные скетчи. Что интересно, ярких цитат достаточно, они, без сомнения, уйдут в народ (а некоторые уже ушли - не забывайте о театре), да и шутки проскакивают достойные, но целостности определенно не хватает. Можно сделать скидку на импровизацию, но, если она и присутствует, то явно не всегда идет на пользу.

"Свой зритель найдется", - говорит герой Леонида Бараца, и тут он, пожалуй, прав. Любители "туалетного юмора" похохочут пару раз, те, кому по душе более изысканный комизм, выделят для себя пару моментов. Но попытка угодить "и нашим, и вашим" вызывает разочарование – хорошие, в принципе, задумки теряются в общем потоке гэгов.

Шутить про Роберта Де Ниро и "Однажды в Америке" и тут же показывать смерть, извините, пердящего человека – мягко говоря, странно. И Валдис Пельш с Дмитрием Дибровым явно не помогут.

 

1
Юрий Шевченко 04 січня 2014
Like

Ім’я:
14 жовтня 2019
Ваш коментар
Кира
Кира 05 січня 2014 19:06
0
Хотелось бы его пересмотреть. Юмор был, а вот что касается сюжета, то как-то не совсем это просматривалось. Диалоги за жизнь, за смерть, глубокие темы
.
Barc
Barc 04 січня 2014 20:54
0
свой зритель нашелся - классная комедия, с умным и нестандартным юмором
.

Інші рецензії автора


 О чем втайне говорят мужчины О чем втайне говорят мужчины

Импровизация на известную тему от Квартета И.

14 лютого 2019
Мстители. Перезагрузка Мстители. Перезагрузка

Собрать всех героев вместе, устроить грандиозную битву с беспрецедентным количеством жертв и начать все практически с чистого листа –...

27 квітня 2018
"Черная пантера": самый красивый фильм Marvel, но… "Черная пантера": самый красивый фильм Marvel, но…

Сюжет примитивен, конфликт не цепляет, а главный герой и злодей получились донельзя плоскими. Зато "Черная пантера" запредельно...

15 лютого 2018
"Я, Тоня": смеясь над трагедией "Я, Тоня": смеясь над трагедией

"Я, Тоня" под новым углом смотрит на историю, которую в прессе назвали "самым большим скандалом в истории спорта США"....

08 лютого 2018
Право на любовь Право на любовь

Живописная сказка, поднимающая важную тему толерантности.

17 січня 2018