Множественные траблы


Рецензія на фільм: Дабл трабл
Фільм Дабл трабл
Сейчас уже впору говорить об окончательном становлении особого жанра в кинематографе нашего северного соседа – российско-армянском. Убеждает в этом новая лента, которую собираются представить вниманию украинской публики – «ДаблТрабл» Эдуарда Оганесяна.
Роман Соколов (Даниил Белых) – простой диджей на простом российском фм-радио «Энерджи» (которое, наверное, и выступило основным инвестором проекта, судя по количеству мелькающих в кадре его логотипов). Живет он в простом московском лофте, ездит на простой иномарке последней модели, а в невестах имеет конечно же королеву – владелицу станции Сашу (Екатерина Варнава). Ему – 35 лет (прошу запомнить возраст героя – это играет огромную роль), он пока еще холост, потихоньку заплывает жирком на всяческих корпоративах и презентациях. Но в один прекрасный день в дверях его апартаментов обнаруживается двадцатилетняя девушка Алена с сыном и заявляет, что Рома – ей отец, а ее сыну – дед. Далее следуют разгром Роминой квартиры и бесконечные ссоры, которые в один момент (видно, у инвесторов стали заканчиваться деньги, и надо было оперативно сворачивать производство сего шедевра) прекратились и весьма шустро переросли в сладчайшую семейную идиллию.
В виду трагических событий столетней давности, за пределами Армении живет больше армян, чем в самой стране, и многие из них внесли огромный вклад в мировую культуру: почему бы не вспомнить канадского режиссера Атома Эгояна, рокера Сержа Танкяна, французского шансонье Шарля Азнавура или же певицу Шер. Но часть армян, переместившаяся в Москву, решила обратить свои усилия на создание нового, упомянутого в анонсе, жанра массового кино: стоит лишь напомнить уважаемому зрителю такие ленты как «Что творят мужчины» Сарика Андреасяна или же «О чем молчат девушки» Карена Оагнесяна, чтобы стало понятно о какого толка фильмах идет речь. Но Эдуард Оганесян со своим «Даблтраблом» сумел достичь вершины в этом жанре: повествование в фильме вяло и бессвязно, лицезрение исполнителей главных ролей вызывает чуть ли не зубную боль, а юмор берет свои начала в некой таинственной субкультуре, коды которой не поддаются считыванию. Но, как говаривал Мао, «должны цвести все цветы», и вопрос, собственно, не к создателям сего продукта (продюсеры вправе вкладывать деньги куда им заблагорассудится), а к нашим прокатчикам: зачем засорять наши немногочисленные кинотеатры всеми этими траблами? Неужели этот продукт имеет коммерческий потенциал? Неужто мировой кинематограф не производит ничего более достойного? Ведь ситуация, когда «Бердмен», получивший 4-х главных «Оскаров», не попадает даже в ограниченный украинский прокат (наверное, его место заняли творящие мужчины, молчащие девушки, одолеваемые траблами), представляется мягко говоря маразматичной.
0
Алексей Першко 21 травня 2015


Ім’я:
25 червня 2021
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Мазефака №2 Мазефака №2

В том, что на мировые экраны выходит второй фильм о похождениях странной парочки в составе киллера и его телохранителя, нет ничего...

22 червня 2021
Блистательный Лука Блистательный Лука

 Когда в 2021 году студия «Пиксар» выпускала анимацию «Отважная», во многих странах показ этого фильма...

16 червня 2021
Похождения писателя в жанре уся Похождения писателя в жанре уся

 Украинскому зрителю предоставляется редкая возможность поближе познакомиться с жанром, а точнее даже будет сказать –...

15 червня 2021
Девять жизней Доминика Торетто Девять жизней Доминика Торетто

Признаюсь, идя на просмотр девятой части (не считая спи-оффа) франшизы «Форсаж», думал, что писать рецензию будет...

09 червня 2021
Терпи и верь Терпи и верь

Эта фраза, неоднократно повторенная в диалогах и песнях фильма «На высотах Нью-Йорка», не исчерпывает всего посыла ленты Джона...

08 червня 2021