Увійти через
facebook google
 

Дедушкино нанокино


Рецензія на фільм: Фокстер і Макс
Фільм Фокстер і Макс
Сезон украинских премьер-2019 в украинских же кинотеатрах продолжается. На этот раз украинскому зрителю (в первую очередь – молодому) предлагается посмотреть типа научно-приключенческую фантастику в духе советского фильма «Приключения Электроника» (надеюсь, его авторы не очень обидятся на такое сравнение). Речь о «Фокстере и Максе» Анатолия Матешко.
Подросток Макс – мечтатель, художник, пробующий свои силы в искусстве комикса, и вообще – объект буллинга со стороны своих одноклассниковыхает по своей однокласснице Соне и страдает от полного равнодушия своих гиперзанятых родителей, но более всего – от от. Он втайне воздсутствия пса. Дабы отвести душу, он по ночам сбегает из дому, чтобы заняться искусством граффити. И однажды в его руки попадает баллончик, при помощи которого он рисует на стене пса, который нежданно-негаданно оживает и прилежно начинает решать все проблемы своего нового хозяина – от навязчивого буллинга до романтических порывов. Но эту идиллию нарушают пара пустяков – за чудо-псом, состоящем из волшебных наночастиц, охотятся не только его создатели, но и – как и полагается – злодеи, мечтающие завоевать весь мир.
Украинские кинематографисты давно пытаются разные жанры кинематографа, но семейное и детское кино дается им с самым большим трудом: стоить вспомнить относительно недавние релизы вроде «Бобота» или же (не к ночи будь помянуто) «Полина и тайна киностудии». Гуляет даже идея, создать некую шкалу успешности этого жанра, приняв за единицу качества упомянутого «Бобота». И в этой системе координат получается, что если «Полина и тайна киностудии» - это 0,5 бобота, то «Фокстер и Макс» - 2 бобота. Да, авторам этого фильма удалось хотя бы рассказать историю с использованием более-менее современных спецэффектов, но беда в том, что история эта не понятно на кого рассчитана – если на однолеток главных героев, то представляется, что их реальные прототипы смотрят совсем другое кино. Если же резюмировать, то главная проблема «Фокстера и Макса» - в режиссере, который не рос с младых ногтей в атмосфере супергероев (комиксов, сериалов и фильмов) в отличие, например, от Джона Фавро. И поэтому, невзирая на наличие канадского скриптдоктора и спецэффектов, у него получается кино тридцатилетней давности в духе уже упомянутого «Электроника». При этом сравнение явно в пользу последнего.
0
Алексей Першко 18 вересня 2019
Like

Ім’я:
17 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Источник зла и птица Феникс Источник зла и птица Феникс

 На украинские экраны выходит лента «Малефисента. Владычица тьмы», которую (и ее предшественницу) многие посчитали...

16 жовтня 2019
Как - ещё зеленее?! И точно… Как - ещё зеленее?! И точно…

 Создать очередную сатиру на Американскую Мечту в смысле растиражированных всеми возможными способами картинок достойных зависти...

16 жовтня 2019
Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 жовтня 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 жовтня 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 жовтня 2019