Увійти через
facebook
 

Все познается в сравнении


Рецензія на фільм: Інфоголік
Фільм Інфоголік
Всем давно известна истина: все познаётся в сравнении. И этот постулат в приложим и к новейшему украинскому кинематографу, который переживает период становления. Это все к тому, что на фоне, например, #SelfieParty Любомира Левицкого фильм «Инфоголик» выглядит едва ли шедевром.
Макс (Евгений Янович) – преуспевающий менеджер инвестиционной компании, занимающейся модным бизнесом – поиском старт-апов. Его дружбан и коллега Сеня (Олег Маслюк) страдает манией изобретательства и от отсутствия внимания со стороны слабого пола. Супруга Макса Маша (Елена Борозенец) всю дорогу пытается объявить своему благоверному потрясающую новость о его будущем отцовстве. Мешает ей в этом сначала крайняя степень погруженности Макса в новостной хлам (он погружен в него до такой степени, что начинаешь сомневаться в его отцовстве), а затем – парадоксальным образом – противоположная ситуация: Макс уверовал, что любые, прочитанные им новости, немедленно случаются именно с ним. Так из-за него Сеня теряет волосы, город заполоняют цыгане, а потом и голуби, а в добавок ко всему в кабинете у психолога появляется верблюд. В общем, до поры до времени, радостная весть об отцовстве так и остается для Макса секретом, но – как и положено всякому ружью из первого акта – в конце концов она выстреливает, обеспечивая и хэппи-энд и пирок со свадебкой.
Вряд ли кто-то осмелится утверждать, что «Инфоголик», созданный усилиями коллектива «Мамахохотала», является шедевром, но в тоже время у фильма трудно отнять определенный флер шарма, несвойственную отечественным комедиографам легкость и почти полное отсутствие пошлости. Отметим и необычный подход авторов к языковому вопросу: герои «Инфоголика» говорят на двух языках, причем ни один из языков не является средством присвоения тому или иному персонажу какой-либо (и уж тем более – идеологической) характеристики. Привнесли авторы (или по крайней мере попытались это сделать) и маленькую долю социальной критики, не двузначно высказавшись против засилья легиона умных гаджетов, лишающих современных людей настоящего живого общения. Вот только тяга отечественных комедиографов помещать действие своих фильмов в некий сусально-карамельный мир (Начать с того, что Макс с Машей в свои 25 лет живут в квартирке тысяч эдак за 300 баксов) все же портит общее впечатление. Любить и веселиться можно и в реальном мире.
0
Алексей Першко 02 березня 2017
Like

Ім’я:
20 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Источник зла и птица Феникс Источник зла и птица Феникс

 На украинские экраны выходит лента «Малефисента. Владычица тьмы», которую (и ее предшественницу) многие посчитали...

16 жовтня 2019
Как - ещё зеленее?! И точно… Как - ещё зеленее?! И точно…

 Создать очередную сатиру на Американскую Мечту в смысле растиражированных всеми возможными способами картинок достойных зависти...

16 жовтня 2019
Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 жовтня 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 жовтня 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 жовтня 2019