Увійти через
facebook
 

Апология дебилизма


Рецензія на фільм: Жінки проти чоловіків
Фільм Жінки проти чоловіків
На улице почитателей Comedy Club грядет большой праздник – еще один выкормыш гнезда Волиного сотоварищи, пройдя стадию актёрской карьеры («эпохальные» две части франшизы «Что вытворяют мужчины»), уверовал, что и он может снимать кино в качестве режиссера. На экраны выходит (вроде бы) комедия «Женщины против мужчин» Таира Мамедова.
В далеком 1999-м году на выпускном вечере в одной из московских школ трое парней и трое девушек устраивают друг другу выпускной сюрприз: парни выливают на девушек краску (намек на сцену из «Кэрри»?), а те в свою очередь преподносят им взрывающийся торт. Совершенно очевидно (по логике Мамедова и еще двух сценаристов), что объявленная таким образом война полов не могла не закончится спустя 15 лет тройной свадьбой. За ней естественно следует свадебное путешествие, в которое друзья отправляются на Кубу – впрочем место выбрано совершенно случайно: один из парней в исполнении светоча русского (да чего уж там – мирового!) актерского цеха Романа Юнусова выбирает его в последний момент на мобильном приложении какого-то турагентства (которое, очевидно, и является главным инвестором комедии). К тому же в этой ленте чем-то навязчиво напоминает любое место на Земле, в которое попадают российские туристы по программе all inclusive – вся обслуга безупречно говорит по-русски и готова содействовать любым, самым безумным, прихотям своих дорогих гостей. Оказавшись на острове Свободы, из-за недоумия все того же персонажа Юнусова, обнаруживают, что у них два, а не три виллы для молодоженов, и вынуждены заселяться в них по половому признаку – мальчики отдельно, девочки отдельно. Это и положило начало возобновлению неделю назад утихшей войны полов по-русски.
Парадоксально, но «Женщины против мужчин» и прочие российские ленты подобного рода являются попыткой российского кинопрома следовать рецептам Голливуда, но на их фоне какой-нибудь уже ставший классическим в своем жанре «Американский пирог» или же ранние фильмы братьев Фарелли выглядят невинным пособием по сексуальному воспитанию для средней школы. И тут еще важно понять (хотя это представляется практически невозможным) – фильм является отражением российской действительности или же его авторы – в числе тех, кто эту реальность создает. Впрочем, ответ на любой из этих двух вопросов одинаково удручающий. И даже будучи противником любых запретов поневоле возрадуешься тому факту, что гипотетически доступ подобных шедевров на наши экраны будет законодательно ограничен.
0
Алексей Першко 19 березня 2015
Like

Ім’я:
20 жовтня 2019
Ваш коментар

Інші рецензії автора


Источник зла и птица Феникс Источник зла и птица Феникс

 На украинские экраны выходит лента «Малефисента. Владычица тьмы», которую (и ее предшественницу) многие посчитали...

16 жовтня 2019
Как - ещё зеленее?! И точно… Как - ещё зеленее?! И точно…

 Создать очередную сатиру на Американскую Мечту в смысле растиражированных всеми возможными способами картинок достойных зависти...

16 жовтня 2019
Woody Allen Light Woody Allen Light

Патриарх американского инди-кино, 84-летний Вуди Аллен, представляет на суд почтенной публики свой пятьдесят третий фильм под названием...

15 жовтня 2019
Золотой истукан Золотой истукан

 На экраны Украины вышел фильм «Захар Беркут», который считался едва ли не самой ожидаемой премьерой не только этого...

11 жовтня 2019
Битва деревянных уиллов Битва деревянных уиллов

 Известнейший режиссер Энг Ли (из тех, кого часто – но ошибочно – причисляют к сонму визионеров) снял...

08 жовтня 2019