За что, Герасим?!!!


Рецензія на фільм: Поліна і таємниця кіностудії
Фільм Поліна і таємниця кіностудії
Сезон новейшего украинского кино в отечественных кинотеатрах, который традиционно начинается в конце лета – начале осени, открывается в этом году лентой «Полина и тайна киностудии», которая своим существованием ставит под сомнение здравость процесса развития нашего кинематографа.
Девочка (имя запомнить как-то не удалось) начинает слышать голоса – так ей, по крайней мере, кажется. Раздаются они из телевизора. Однажды за попыткой разобраться в этой ситуации ее застает мама, которая утешает дочь, уверив ее, что и она в свое время слышала их и ничего странного в этом нет. Для вящей убедительности она приносит старый будильник и начинает рассказывать дочери историю девочки Полины (то есть ее самой – как догадался уважаемый зритель-читатель). Как оказалось, Полина-мама вовремя вмешалась в процесс, поскольку Полине-девочке пришлось бежать от зловредной тетки Варвары и ее гнусного сынка Дилана. Бежать не куда-нибудь, а на киностудию, где она встретила полупрозрачного гиганта, который назвался кем-то вроде Хранителя Кинематографического Времени (Жан Рено). Он-то и рассказал ей, каким целям служит покоцанный будильник. Так Полина получает возможность с легкостью необыкновенной перемещаться из фильма в фильм и даже влиять на происходящие в них события. А для достижения своей главной цели Полине надо собрать своеобразный пазл, который, впрочем, весьма незамысловат и состоит всего из 4-х частей. По пути к этой цели Полина встречает странноватых персонажей – танцора Лео, который всем прочим танцам отдает предпочтение египетским, маленькую девочку-боксера, способную завалить Голиафа (Васыль Вирастюк) и мальчика Сашку в танкистской форме, который вроде бы должен помогать всем, но на деле считает себя законченным трухлом.
Жан Рено, Эдуар Баэр (французский актер, ведший в этом году церемонии открытия и закрытия Каннского фестиваля), Виржини Ледуайен, Тьерри Арбогаст (оператор, снявший все самые знаменитые фильмы Люка Бессона) и троица сценаристов с иностранными именами. К чему это я, спросите вы? Да к тому, что все эти имена значатся на афише «Полины» и, по идее, должны были бы гарантировать высокое качество фильма. Увы, в данном случае, они стали признаком прямо противоположного – фильм оказался лишенным абсолютно всего, но прежде всего смысла, логики, режиссуры, сценария, актерской и операторской работы.  Даже как-то неудобно причислять это творение к разряду новейшего украинского кино, который, конечно же, не без греха, но до такого уровня еще никогда ранее не опускался.
1
Алексей Першко 20 серпня 2019


Ім’я:
27 липня 2021
Ваш коментар
Виктор
Виктор 05 січня 2021 07:54
0
Посмотрел и понял почему фильм не переведен на русский язык.
.

Інші рецензії автора


Трудности пандемического экзорцизма Трудности пандемического экзорцизма

Если режиссер хочет снимать фильмы, то он будет делать это в любых условиях (мы же ведь все помним, что творчість то є акт волі). На наши...

26 липня 2021
Впадаем в детство Впадаем в детство

На украинские экраны выходит многострадальный фильм «Глаза змеи. Начало Джи.Ай.Джо»: страдания его заключались в неоднократных...

22 липня 2021
PTSD от Escape Room PTSD от Escape Room

 В очередной раз приходится писать избитую фразу: причины, по которым снят фильм (в данном случае – «Смертельный лабиринт...

13 липня 2021
Джоанна Уик Джоанна Уик

Давно ни для кого не секрет, что мы живем во времена смены канонов различных жанров кино, точнее сказать – полного их переписывания....

13 липня 2021
Воссоединение семьи Воссоединение семьи

На экраны нашей страны триумфально (в этом можно практически не сомневаться) выходит очередной фильм из обоймы тех, которые неоднократно...

07 липня 2021