Увійти через
facebook google
 

Буслов, Спасибо, что не отстой.


Рецензія на фільм: Висоцький. Спасибі, що живий
Фільм Висоцький. Спасибі, що живий

 Больше 11 миллионов долларов за первый уикенд? Вы серьезно считаете, что фильм собирающий такую кассу может быть хорошим? Нет, правда, вы серьезно?

Один знакомый независимый режиссер, который очень любит фильмы братьев Коэнов, когда я ему посоветовал посмотреть «Железную хватку»,  сказал «Я этот фильм смотреть не буду.» И точка. Я говорю: «Да это классный фильм. Один из лучших коэновских, серьезно, посмотри…»  «Не буду. Фильм, собирающий в прокате больше 100 миллионов долларов, по определению, не может быть хорошим.» «Железная хватка» собрал в мировом прокате 250 миллионов. Следовательно, “по определению”, он должен быть вдвойне плохим. Да, это не типичный фильм Коэнов, и я ненавижу вестерны, но этот фильм люблю и всем думающим людям советую его посмотреть… Ну да, ладно. Здесь не об этом.
Сейчас, так как я только что с просмотра, хочется поговорить о фильме режиссера Петра Буслова по сценарию Никиты Высоцкого, «Высоцкий. Спасибо, что живой». Как нам сообщает Википедия: «Фильм повествует о пяти днях 1979 года, когда Владимир Семёнович Высоцкий на гастролях в Узбекистане пережил клиническую смерть.» Кто сыграл роль самого Высоцкого Википедия нам не сообщает, так же как не дают ответа на этот, интересующий, без преувеличения, миллионы кинозрителей, вопрос и финальные титры ленты. Как сказал Никита Высоцкий, являющийся одним из продюсеров фильма: «Мы не называем фамилию актёра и не пишем ее в титрах именно для того, чтобы там не было никого, чтобы это был образ Высоцкого.» Ну, окей, не будем и мы здесь заниматься гаданиями и вычислениями, тем более, что от реального актера, сыгравшего роль Высоцкого, в фильме осталось не больше, чем от Майка Майерса в Шреке. «Вдовиченков?» «Та какой Вдовиченков?! Безруков! По ушам видно.»… Всё. Подвязываем.
Итак, про фильм. Можно сказать точно - производственный бюджет, 12 миллионов долларов, был потрачен не на закупку домиков в Полтавской области, как это принято у некоторых украинских режиссеров. По фильму видно, что он сделан дорого. Дорого и качественно. На счет грима, позволю себе не согласиться с Гоблином и подхватившими его изречение про «слой в два пальца» говорящими попугаями. Грим сделан круто. Не могу себе даже представить, что можно было бы добиться большего сходства. Поражают также съемки московских улиц, ташкентского аэропорта и Бухары 1979 года. Даже в голливудских фильмах с бюджетами в районе 100 миллионов долларов нередко случаются ляпы. Тут, присматриваясь, поверьте, очень внимательно, никаких несоответствий я не заметил. 
Вообще, когда я узнал, что фильм должен был делать сначала Игорь Волошин (фанатом которого я являюсь), а потом его идея типа не подошла , бла-бла-бла, и фильм дали делать другому, то первая мысль была: «Ну вот, понятно. Теперь точно можно не смотреть.» Потом оказалось – Буслов. « А, ну, Буслов, это … это Буслов. Это интересно… Интересно,  что у него получится. Хотя может быть и отстой….»
Я ходил в кино на сеанс 11:45 во вторник. Людей было пол зала, что для такого сеанса довольно необычно. В смысле, необычно много.   И, что уж совсем необычно (такое приходилось видеть только на фестивалях или премьерах) – после окончания фильма многие аплодировали стоя.  Я не присоединился только потому что вообще не очень люблю к чему-либо присоединяться, но пусть моими аплодисментами после фильма будет эта статья.
Буслов, спасибо. Спасибо, что не отстой.
0
Ярослав Пугач 06 грудня 2011
Like

Ім’я:
16 жовтня 2019
Ваш коментар
Гість
Гість 10 грудня 2011 22:19
-1
Сценарий - говно. Характеры не проработаны. Взаимоотношений личного плана нет. К чему фильм? К чему дурной пафос в конце? Глупо
.

Інші рецензії автора


Нічього не знайдено