Фильм Дежа Вю (2006)

Войти через
Регистрация
 
Фильм Дежа Вю
 
Фильм Дежа Вю
Дежа Вю
Deja Vu
Год: 2006
Страна: США
Жанр: боевик, мистика, фантастика
Бюджет: 200 млн. долл. США
Премьера (в Украине): 18.01.2007
Продолжительность: 129 мин.
Возрастные ограничения (лет): 16
Дистрибьютор: B&H

Рейтинг фильма   |   Ваша оценка:
8.44 / 10 Голосов: 18
Описание фильма Дежа Вю
 
Не известен
Расследуя дело о террористической атаке - взрыве парома в Новом Орлеане, агент ATF сталкивается с необъяснимыми с точки зрения здравого смысла и линейного течения времени загадками. Ему на помощь приходит группа агентов ФБР, в распоряжении которой находится аппаратура, способная не только следить за прошлым , но и перемещать людей во времени...

Производственные детали

  • Легендарный продюсер Джерри Брукхаймер (“Пираты Карибского моря: Проклятье черной жемчужины”, “Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца”) представляет фильм режиссера экшена “Враг государства” Тони Скотта с лауреатом премии “Оскар” за фильм “Тренировочный день” Дэнзилом Вашингтоном и номинантом на премию “Оскар” Вэлом Килмером (“Поцелуй навылет”) в главных ролях. Дежа вю – это всего лишь игра подсознания. Не так ли?
  • Тайны нашего подсознания всегда интересовали творческих людей – от знаменитых писателей до легендарных режиссеров. Ощущение, которое мы называем “дежа вю”, еще никогда не становилось центральной темой фильма, но Джерри Брукхаймер и Тони Скотт решили именно этой игре нашего подсознания посвятить свой новый фантастический экшн. “В нашем подсознании еще столько серых пятен, которые предстоит открыть человечеству, что заглядывать в них все интереснее и интереснее с каждым днем, - делится исполнитель главной роли Дэнзил Вашингтон. – Когда я прочел сценарий, то понял, что о таком проекте мечтал всю жизнь – однажды мне приснилось место в Нью-Йорке, я почему-то был уверен, что оно находится в Бронксе, искал его чуть ли не пять лет, и вот приехал в Нью-Йорк, прогуливался бесцельно по городу и вдруг у меня появилось ощущение, что здесь я однажды бывал, хотя я точно знал, что ни разу не приезжал в эти места. Только потом я понял, что попал в место из моего сна, причем я помнил все детали, все повороты, каждую травинку под ногами. Удивительное ощущение!”.
  • Никогда до этого фильма продюсер Джерри Брукхаймер не брался за работу через 48 часов после того, как сценарий попал на его стол. “Как только я сел читать эту работу, я бы просто уверен, что хочу снимать этот фильм, - вспоминает Брукхаймер. – Мне казалось, что я могу поставить себя на место главного героя, перенестись во времени вместе с ним, история меня полностью захватила. Она не была похожа ни на одну историю любви, которую мне приходилось видеть и снимать, но тем не менее именно историей любви и оставалась. Оригинальная идея, нестандартный подход, красивая история между главными героями – думаю, успех был обеспечен фильму еще на этапе создания набросков для сценария”.
  • Авторы сценария Билл Марсилии и Тэрри Россио, который работал над всеми тремя частями сценария для фильма “Пираты Карибского моря”, познакомились 10 лет назад, идея совместного проекта возникла через несколько лет после он-лайн общения, сначала сценаристы обменивались идеями и кусочками сценария по электронной почте, а в последствие именно из этой переписке и получился сценарий фильма “Дежа Вю”.
  • На должность режиссера Джерри Брукхаймер сразу же утвердил Тони Скотта. “Нам нужен был режиссер, у которого был бы уникальный дар рассказывать одновременно захватывающие и романтические истории, - рассказывает Брукхаймер. – Тони Скотта я знаю много лет, он потрясающий рассказчик, который ведет зрителя по истории, причем держа его в напряжении на протяжении всего фильма, именно такой человек и был нужен нам для “Дежа Вю”.
  • На роль спецагента Дуга Карлина, который и стал центральным персонажем в истории, был утвержден лауреат премии “Оскар” Дэнзил Вашингтон. Он единственный в Голливуде, по словам Брукхаймера, мог создать до уникальное ощущение спокойствия и одновременного беспокойства на экране, которое и было так необходимо для фильма. “Дэнзил – один из тех немногих голливудских актеров, которые могут вызвать у зрителя доверие, которым люди сопереживают, сочувствуют, на которых смотрят с замиранием сердца, - делится Брукхаймер. – И именно такой человек и нужен был нам. Я благодарен Дэнзилу за то, что он с таким рвением взялся за роль”. Режиссер Тони Скотт также остался доволен выбором Дэнзила Вашингтона на главную роль: “Наш главный герой Дуг Карлин человек с отлично развитой интуицией, которая и помогает ему раскрыть преступление, а у Дэнзила отличная актерская интуиция, благодаря которой он чувствует свой персонаж целиком и полностью”. Самому Вашингтону понравилось не только то, что в фильме потрясающий динамичный сюжет, но и наличие любовной линии: “Часть этой истории – потрясающие отношения между мужчиной и женщиной, мой герой впервые видит Клэр, когда она уже мертва, и именно она становится для него тем самым человеческим фактором, который так необходим, когда ведешь подобное расследование, пытаешься сродниться с жертвами, понять, что происходит. Постепенно Клэр становится для него не только жертвой обстоятельств, еще одним пострадавшим в этой истории, но и женщиной, из-за которой он переживает и ради которой готов умереть”.
  • На роль Клэр авторы проекта выбрали молодую актрису Полу Пэттон, для которой работа в одном фильме с Дэнзилом Вашингтоном была мечтой всей ее жизни. “Думаю, у каждого из нас есть человек, с которым мы всю жизнь мечтаем познакомиться, - рассказывает Пола. – Для меня всегда таким человеком был Дэнзил Вашингтон. Когда мы с ним встретились, я наконец-то поняла, что же такое дежа вю – было ощущение, что мы уже много раз работали вместе. Дэнзил Вашингтон – джазовый актер, он одновременно четко следует сценарию и может увести своего персонажа совершенно в другую сторону, он великолепно чувствует ритм роли, и режиссеры разрешают ему действовать по собственному усмотрению. Обожаю с ним работать! А еще очень понравилось трудиться на съемочной площадке у Тони Скотта – он по-настоящему любит женщин в кадре, помогает почувствовать героиню, делает ее именно такой, какой она должна быть здесь и сейчас, наделить ее силой и властью, которая необходима такому персонажу, как моя Клэр”.
  • Также на одну из главных ролей Джерри Брукхаймер и Тони Скотт пригласили своего давнего приятеля Вэла Килмера. “Я был просто счастлив, когда прочел сценарий и понял, что именно они хотят сделать, - вспоминает Килмер. – Сразу же перезвонил Джерри, обсудил с ним роль и выехал на съемки. Обожаю работать с этими ребятами – Джерри один из самых талантливых продюсеров, а Тони мало того, что потрясающий режиссер, так еще и отличный человек, которому я всегда и во всем доверяю. Представьте себе, этот парень с утра по имени здоровается с каждым из 100 человек в съемочной группе!”.
  • Во время подготовки к роли Дэнзил Вашингтон несколько месяцев работал вместе с федеральными агентами, выезжал с ними на места преступлений, особенно когда дело касалось взрывов. Также с ним работал агент, который занимался расследованием знаменитого взрыва в Оклахоме в 1993 году – именно он рассказывал Вашингтону, как ведется расследование масштабного террористического акта, что может сделать агент, а чего лучше не делать, делился впечатлениями от общения с жертвами взрыва и их родственниками. По словам Вашингтона, ни одна книга по актерскому мастерству не способна научить тому, чего его научили за эти несколько месяцев настоящие детективы по расследованиям террористических актов.
  • Авторы картины “Дежа Вю” во время подготовки фильма изучили все теории, касающиеся такого феномена, как “дежа вю”, чтобы максимально объективно преподнести зрителю происходящее в кадре. Кроме того, Тони Скотт прошел специальный курс, посвященный теориям путешествия во времени и параллельных вселенных, изучил работы Эйнштейна по этому вопросу и именно его теории потом были применены в картине, для того, чтобы изменить прошлое, а затем и будущее в новом течении времени.
  • Съемки фильма должны были начаться осенью 2005 года в Новом Орлеане, но из-за урагана Катрин, который обрушился на город в августе 2005, Брукхаймер и Скотт решили искать новое место для съемок. “Мы объездили всю страну, - делится Джерри, - и поняли, что другого такого места не существует, нам был нужен только Новый Орлеан. Я снимал в этом городе несколько своих фильмов, Тони здесь никогда не был, но влюбился в это смешение элементов испанской и французской культуры мгновенно. И снимать взрыв я всегда хотел только на Миссиссиппи, так что мы решили ждать. Наша компания постоянно участвовала в восстановлении города, помогала потерпевшим и уже в начале 2006 года мы сняли первые кадры будущего фильма. Помню, как после нескольких дней в городе ко мне подошел Дэнзил и поблагодарил за то, что снимаем мы именно здесь, он тоже чувствовал, что другого такого города нам не найти. А когда мы обратились к жителям с просьбой сняться в массовке, на съемочной площадке на следующее утро появились 5 тысяч человек, я и подумать не мог, что будет такая реакция!”.
  • Специальная лаборатория, в которой по сюжету фильма и происходило перемещение во времени, была построена в одном из съемочных павильонов в Лос-Анджелесе. Тони Скотт пригласил в консультанты несколько специалистов-физиков из NASA, а также из научно-исследовательских университетов, чтобы они помогли правильно оборудовать лабораторию такого уровня. В результате только на подготовку лаборатории у съемочной бригады ушло больше двух месяцев.
  • Уникальные съемки, новейшие спецэффекты и лучший актерский состав только в новом проекте Джерри Брукхаймера и Тони Скотта “Дежа Вю”. Не пропустите, такого мы не видели никогда, даже если вам кажется, что вы видели все!
 
Трейлер к фильму Дежа Вю
Loading the player ...
Фильм Дежа Вю смотреть онлайн

Рецензии на фильм Дежа Вю
Добавить рецензию
 
Человечество с давних времен пытается постичь феномен времени. Насколько гласил школьный курс физики (в банализированном виде) время повернуть вспять невозможно, а если верить многочисленным научно-фантастическим романам, обыгрывавшие этот вопрос, всяческое вмешательство (даже самое минимальное)в прошлое фатальным образом сказывалось на течении времени и кардинально меняло ... Подробнее
 
Дежа Вю – что-то о временном континууме Игорь Даровский, 21 декабря 2006
Фильмы Тони Скота – это отдельный жанр кинематографа. Мастер уже дошёл до того уровня, когда может снимать что хочет и когда хочет, и даже новоорлеанская «Катрина» уже не властна, помешать свершится кинематографическому чуду. Если мы помним предыдущий проект Скота – «Домино», то можем с уверенностью сказать, что режиссёр ударился в... Подробнее
 
Комментарии
 
Имя
04 декабря 2016
Ваш комментарий
Какая вода?
 
сухая
железная
твердая
квадратная
мокрая
сыпучая

Подписаться на отзывы
Похожие фильмы
 
  • Константин: Повелитель тьмы
  • Широко шагая
  • Гнев
  • Город грехов
  • Пункт назначения 3