Фільм Уявні друзі 2024


Предел контроля (2009)


The Limits of Control
Год:  2009
Страна:  США, Япония
Режиссеры:  Джим Джармуш
Студия:  Focus Features
Жанр:  драма, криминал, триллер
Премьера (в Украине):  29.04.2010
Премьера (в мире):  01.05.2009
Продолжительность:  116 мин.
Возрастные ограничения (лет):  16+
Дистрибьютор:  Молодость
Рейтинг IMDB:  6.20/10 (Голосов: 21 261)

рейтинг фильма

6.6 / 10
Ваша оценка: —
голосов: 12

Описание фильма Предел контроля

Новый проект режиссера фильмов "Сломанные цветы", "Кофе и сигареты", "Мертвец". Герой фильма - загадочный преступник, одиночка, чья деятельность выходит за рамки закона. На момент начала действия фильма он близок к завершению очередного дела в Испании.


Рецензии на фильм Предел контроля

На данный момент рецензий нет. Вы можете быть первым автором!


Avatar
Имя:
11 мая 2024
Гуро
Гуро 11 мая 2010 19:15
0
Скука
 
При том, что мне по настоящему нравятся фильмы Джима Джармуша
этот фильм откровенно никакой. Я удивлен, как такой режиссер мог снять такое нудное и бессмысленное кино...
Даже голая женщина, которая иногда появляется в кадре, не спасает ситуацию.
Смотреть скучно! Фильм в котором полтора часа ничего не происходит.
Развязка была понятна на 15 минуте... дальше уныло и однообразно.
Хуже всего, когда зритель все знает, а ему приходится терпеть еще час однообразных разговоров.
 
Причем, например в "Кофе и Сигареты" разговоры осмысленные, а тут в погоней за глубоким сокрытым  смыслом смысла ноль, болото и скука.
.
8films
8films (Киев) 05 мая 2010 06:15
0

Джим Джармуш себя оправдал. Я ожидал меньшего от этого фильма. «Предел контроля» не для тех, кому понравился «Летающее ведро с гвоздями».
.
Гость
Гость 04 мая 2010 07:52
0
очень понравился! первые полчаса "укачивало", но потом пронялоWell супер! и некоторые неимоверно красивые картинки до сих пор крутятся в голове..
.
AlexK
AlexK (Киев) 03 мая 2010 23:11
0

После просмотра фильма ощутил себя недобросовестным школьником, коотрый, не сумев решить задачу, спешит посмотреть ответ в конце учебника. В виде ответа я решил почитать рецензии, надеясь, что они раскроют мне глубоко затаённый смысл "Предела контроля". Из рецензий (не на этом сайте) узнал, что, оказывается, всё это стёб на film noir и напыщенные диалоги. Где-то в глубине сознания я это подозревал, но предел моего терпения был исчерпан задолго до конца фильма. Заставил себя досмотреть до конца, но всё равно жалею, что пошёл. В "Большой разнице" подобный стёб воплощают в скетче длиной до пяти минут. Но почти два часа? Это выше всяких пределов.
.
Ertong
Ertong (Киев) 01 мая 2010 21:31
0

Я подивився. Однозначно не сподобався.
Як на мене, цей фільм оцінять лише цінителі подібної творчості.
Особисто я, просто втратив час.
.
Гость
Гость 25 апреля 2010 17:58
0
Я так понимаю, это фильм 2008 г., который крутится по ТВ? - это просто кошмар - за неделю 2(!) премьеры, одна из которых 2-годичной давности!
.
Гость
Гость 20 апреля 2010 18:09
0
Джармуш выдающийся режиссёр - гордость Америки! С "Ночь на земле" и "Кофе и Сигареты" ничего не сравниться! Всем советую!
.
atamala
atamala (Киев) 15 марта 2010 13:56
0

Я люблю Джима Джармуша. Долгие годы.
 
А любимое (любимый?) всегда провоцирует во мне вуаеристские наклонности. Как влюблённая я подсматриваю фильмы Джармуша, подсматривая - я в этих фильмах оселяюсь, потому что они атмосферные.
 
Атмосферность и особое течение времени - то, что заставляет чувствовать себя в фильмах Джима мегакомфортно.
 
Внесобытийность "Пределов контроля" (2009) рождает во мне ощущение настоящего события. А событие - оно всё же СО(БЫТИЕ). Оно не происходит само по себе, оно всегда со-бытсвует, со-бывает с тем, кто вот в этот момент пребывает в этом вот самом бытии.
 
Главный герой, джармушевский "аутсайдер", приходит в музей современного искусства в Мадриде и сморит только одну картину. Так произойдёт и в следующий раз. Наезд камеры на лицо зрителя, наезд на картину. Лицо и картина со-бытствуют, они и рождают во мне ощущение настоящего со-бытия. Их со-присутсвие и их взаимное всматривание.
 
Каждая из предназначенных встреч героя с другими персонажами расскрывает перед нами аналогичные со-бытия, где монологичный диалог о кино, искусстве, богеме, науке, наркотиках и обмен спичечными коробками с таинственными шифрами создают уютные ситуации.
 
Верность со-бытию Алена Бадью присуща герою Джармуша. Кажется, странное убийство Била Мюррея, результат этой самый верности. Персонаж Мюррея несёт в себе какую-то злостную угрозу этому неспешному миру событий, который для меня гораздо ближе к жизни "реальной" вне кино, чем самый насыщенный событийностью экшн.
 
И
.