Фильм Париж, любовь моя! (2006)

Войти через
Регистрация
 
Фильм Париж, любовь моя!
 
Фильм Париж, любовь моя!
Париж, любовь моя!
Paris, je t'aime
Год: 2006
Страна: Франция
Премьера (в Украине): 25.01.2007
Продолжительность: 120 мин.
Дистрибьютор: Молодость

Рейтинг фильма   |   Ваша оценка:
7.00 / 10 Голосов: 2
Описание фильма Париж, любовь моя!
 
Не известен

Восемнадцать историй о любви. Из города любви.

Нежно. Сильно. Страстно.

Поколение любви

За пять минут рассказать и показать историю любви на фоне одного из парижских кварталов – вот какая задача была поставлена перед двадцатью режиссерами из разных стран мира. Так и получился фильм «Париж, я люблю тебя» (Paris je t’aime).

Париж уже многие годы вдохновляет кинематографистов разных стран, однако наш фильм отнюдь не о прошлом. Целью всех участников этого проекта было показать Париж сегодняшнего дня, попытаться отойти от привычного образа города с открытки и снять то, чего еще не было на большом экране. Фильму подошло бы название «Париж, я люблю твое разнообразие» (Paris j’aime ta diversité), потому что там мы встретимся с людьми, принадлежащими к разным национальностям, социальным слоям, поколениям и культурам. Режиссерам, большинство из которых иностранцы, удалось ухватить сущность Парижа, не растеряв при этом своего восхищения перед этим удивительным городом. Любопытство завело их в такие уголки, куда сами французы заглянуть не отваживались. В свете последних событий, когда многим кажется, что образ Парижа потускнел, режиссеры из разных уголков мира смогли полностью опровергнуть это мнение. Им удалось вновь зажечь пламя, которое считалось угасшим. Они заставляют нас опять обратить внимание на Париж, показывая нашу повседневную жизнь в совершенно неожиданном свете. Они создали фильм о любви, фильм, в каждом кадре которого можно расслышать, как бьются сердца его героев. Нежно. Сильно. Страстно.

Истоки проекта

Тристан Карнэ (Tristan Carné)

Он ассистировал величайшим фотографам моды, потом работал у самого Яна Артюса Бертрана. После этого Карнэ открыл для себя мир кино и телевидения и некоторое время работал первым помощником режиссера. Начиная с 1995 года Тристан Карне делает передачи для телевидения.

Именно ему во время прогулки по Парижу пришла в голову идея фильма.

Эмманюэль Бенбии

Эмманюэль Бенбии получил образование в области международной торговли в США, а в 2002 на экраны вышел его первый фильм – Abjad режиссера Абольфазла Джалили (Abolfazl Jalili), который был отобран для участия в Венецианском кинофестивале.

В январе 2000 года, объединившись с Тристаном Карне и его братом Фредериком, он начинает работать над идеей фильма Paris je t’aime.

Время

В январе 2004 года состоялась встреча Эмманюэля Бенбии и Клоди Оссар, которая была продюсером «37,2 по утрам» Жан-Жака Бенекса, «Деликатесов» дуэта Жене-Каро, «Аризонской мечты» Эмира Кустурицы, «Амели» Жан-Пьера Жене и т.д. Это стало решающим этапом в создании фильма, поскольку Эмманюэль и Клоди решили сообща заняться этим смелым, рискованным проектом. К ним присоединились многолетний партнер Клоди Жиль Коссад (Gilles Caussade) и Крис Болцли (Chris Bolzli) (продюсер таких фильмов, как «Курочка-ряба» Андрея Михалкова-Кончаловского, «Шаманка» Анджея Жулавского и т.д.).

Примерно полтора года ушло на поиски средств. Два первых отснятых эпизода, авторами которых были Том Тиквер (август 2002) и братья Коэны (январь 2005), стали пилотным выпуском, с помощью которого можно было продемонстрировать качество задуманного проекта. Необходимые средства для продолжения съемок удалось найти благодаря помощи Анри Жакоба и Буркхарда фон Шенка и Pirol Film Production.

Съемки проходили между июлем и ноябрем 2005 года. У каждого режиссера было 2-3 съемочных дня. После этого нужно было собрать все части головоломки воедино, и задача эта была не из легких. Композиция фильма постоянно менялась, пока, наконец, он не приобрел свой окончательный вид.

Клоди Оссар, продюсер

Клоди Оссар, пришедшая в кино из рекламы, занимает особое место в истории современного французского независимого кинематографа. Свой первый фильм она спродюсировала в 1980 году, и с тех пор успех не покидает ее. На счету Клоди такие фильмы, как «37,2 по утрам» Жан-Жака Бенекса, «Деликатесы» дуэта Жене-Каро, «Амели», снятая уже одним Жан-Пьером Жене, «Аризонская мечта» Эмира Кустурицы, «Шарлотта навсегда» Сержа Гензбура, «Твои руки на моих бедрах» Шанталь Лоби, «Мой ангел» Сержа Фридмана и т.д.

Точка отсчета

Все началось в тот день, когда Эмманюэль Бенбии распахнул дверь в мой кабинет, чтобы показать мне короткометражку Тома Тиквера, действие которой разворачивается в десятом округе Парижа. Фильм был создан совместно с компанией Тома, X-Filme. Цель его визита была очень проста: он объяснил, что ему, как молодому продюсеру, очень трудно самостоятельно осуществить подобный проект, и ему нужна моя помощь. Не покривлю душой, если скажу, что сперва его предложение не вызвало у меня особого энтузиазма. Тем не менее, я сказала Эмманюэлю, что считаю подобный проект очень важным, поскольку он объединяет режиссеров из разных стран. Между нами сразу же установилось понимание, и именно это заставило меня ввязаться в подобную авантюру. Мне хотелось увидеть Париж глазами зарубежных кинематографистов. Мы, парижане, слишком хорошо знаем этот город, и потому замечаем в нем все меньше и меньше: от многолетней привычки у нас замылился глаз. С точки зрения продюсера, я знала, что образ Парижа способен привлечь даже самых именитых режиссеров. В сущности, Париж и был нашим главным козырем!

Задача

Каждый режиссер должен был за пять минут рассказать историю романтической встречи в одном из кварталов Парижа, не выходя при этом за рамки бюджета. Все условия и ограничения были очень четко прописаны, однако они не отпугнули режиссеров, получивших предложение поучаствовать в проекте. «Париж…» дал им возможность вновь испытать себя в формате короткометражного кино, благодаря которому многие из них приобрели известность.

Подбор режиссеров

Весь мир был в нашем распоряжении. Разумеется, мы послали заявку фильма режиссерам, чье творчество всегда нас восхищало. Одним из наших главных козырей было участие братьев Коэн, которые сняли свой фильм еще в январе 2005, когда проект еще даже не получил финансирования! Это произвело эффект снежного кома, и наша затея набирала обороты с каждым днем. К сожалению, некоторые из избранных нами режиссеров не смогли принять участие в съёмках. Этторе Скола заболел, Раду Михайлеану, написавший отличный сценарий для Джамеля Деббуза, ездил по миру с фильмом «Иди, живи и становись» (Va, vis, deviens). Проблемы были со временем, с занятостью, с вдохновением, наконец. Кроме того, возникли некоторые трудности с выбором кварталов, поскольку, по мере получения согласия от режиссеров, мест становилось все меньше и меньше. Большинство кинематографистов привлекали самые известные районы. С Вальтером Саллесом получилось забавно. Вначале он собирался снимать в Бельвилле. Процесс уже был в полном разгаре, мы даже успели отснять небольшой документальный фильм. Весь Бельвилль был буквально у его ног! А потом Вальтеру неожиданно пришла в голову идея для 16ого округа, и он решил все поменять…

Наконец, несмотря на то, что мы хотели показать Париж глазами иностранцев, мы просто не могли обойтись без французских режиссеров. Брюно Подалидес, Оливье Ассайяс и Сильвен Шомэ с самого начала загорелись нашей идеей. Тем не менее, именно французских режиссеров оказалось труднее всего найти. Некоторые признавались мне, что слишком хорошо знают город и просто не могут придумать сюжет, который соответствовал бы нашим условиям. К примеру, я обратилась к Жан-Пьеру Жене, а он после некоторых раздумий отказался, решив, что уже достаточно сделал для Парижа. В то же время другим наш проект, напротив, открыл новые горизонты. Например, поразмышляв над идеей анимационного фильма, от которого нам пришлось отказаться из-за его слишком высокой стоимости, автор «Трио из Бельвилля» Сильвен Шомэ впервые в жизни снял настоящее кино с живыми актерами.

Подготовка

Каждому режиссеру предоставили максимум информации о выбранном им квартале, чтобы он мог составить представление не только об исторических памятниках, но и, скажем, о расположенных там бистро. Подавляющее большинство режиссеров приехали посмотреть натуру во время написания сценария или непосредственно перед началом съемок. Например, Гас Ван Сент сразу после представления «Последних дней» на Каннском кинофестивале в мае 2005 приехал в Париж, и побродил по кварталу Маре, чтобы более тщательно продумать свой замысел.

Отбор технического персонала

Мы провели отбор членов съемочных групп и после этого разослали режиссерам информацию об отобранных нами специалистах, чтобы они могли сделать окончательный выбор. Это означало, что за редким исключением (Изабель Куаксэ и Жан-Клод Ларрье, Оливье Ассайяс и Эрик Готье, Оливер Шмитц и Мишель Аматье…), кинематографисты работали без своих привычных команд. Для некоторых, к примеру, для братьев Коэнов, это был первый подобный опыт. Подбирая технический персонал, я решила ограничиться исключительно европейскими специалистами, подавляющее большинство из которых были французами. Мне хотелось, чтобы режиссеры из разных стран оценили качество их работы и, возможно, в будущем снова приехали бы к нам снимать кино.

Сценарии

Все сценарии были написаны самими режиссерами или же в соавторстве, за исключением «Латинского квартала», снятого Фредериком Обюртеном и Жераром Депардье по сценарию Джины Роулендз. Всякий раз, когда на моем столе появлялся новый сценарий, я чувствовала себя словно ребенок, которому преподнесли подарок. Я очень хотела, чтобы каждая история мне понравилась, и действительно, практически все сценарии меня приятно удивили. То, что совсем не годилось, мы сразу же откладывали в сторону, однако следует заметить, что это были лишь единичные случаи.

Подбор актеров

Некоторые режиссеры сразу заявили нам о своем намерении сотрудничать с тем или иным актером, и мы, разумеется, нисколько этому не препятствовали. Так Братья Коэн привезли в Париж Стива Бушеми, а Винченцо Натали выбрал Элайджу Вуда… Однако с большинством из них схема работы была примерно той же, что и при подборе других членов съемочной группы. Мы послали каждому режиссеру DVD-диск с пробами, которые мы провели, ориентируясь на их указания и пожелания. Прибыв в Париж, они репетировали с отобранными актерами. В конце концов, в фильме приняли участие как звезды (Жюльетт Бинош, Людивин Санье, Фанни Ардан и т.д.), которые ради нашего проекта согласились урезать свой гонорар, так и те, кто еще только делает в кино свои первые шаги. Конечно, здесь тоже был определенный расчет с моей стороны. Продюсируя полнометражные фильмы, я беру отнюдь не только звезд; то же самое и здесь. Я очень довольна и горда тем, что смогла дать шанс проявить себя Лейле Бехти, Аиссе Майде и другим актерам, которые сумели в полной мере воспользоваться представившейся возможностью.

Съемки

За исключением короткометражек Тиквера и братьев Коэнов, съемки велись с июля по ноябрь 2005 года. Сейчас мне было бы нелегко составить исчерпывающий список всего интересного, что произошло в это время, поскольку я присутствовала практически везде. Конечно же, я никогда не забуду Джину Роулендз за работой, эмоциональную Изабель Куаксэ… Я прекрасно помню, как Винченцо Натали, руководивший съемками в самом центре 8-ого округа, украдкой поглядывал на признанного мастера ужасов Уэса Крейвена, который согласился поработать у него актером. Кроме того, у меня на особом счету фильм братьев Коэнов, которые выбрали своим оператором Брюно Дельбоннеля, снимавшего «Амели». Благодаря этому я вновь очутилась на станции метро, которая была задействована в фильме Жене, и где теперь разворачивалась история, рассказанная братьями. Неожиданное и приятное совпадение.

Монтаж и окончательная структура фильма

Недалеко от Площади Республики мы сняли помещение, где все режиссеры могли показать и смонтировать свои фильмы. После этого наступил следующий этап работы, когда надо было сделать переходы между всеми эпизодами. Необходимо было найти сквозную линию, которая бы объединяла все истории так, чтобы они органично перетекали друг в друга. Мне кажется, здесь нам удалось совершить пусть маленькое, но чудо.

Каннский кинофестиваль

Я уже была в Каннах с «Городом потерянных детей» Жене-Каро, и это был не самый приятный опыт, но с «Парижем…» все было по-другому. Я счастлива, что наш фильм отобрали для программы «Особый взгляд», счастлива за всех наших режиссеров. Кроме того, меня обрадовала и растрогала их увлеченность проектом. Разослав по электронной почте радостную новость, я получила лавину восторженных ответов. Все режиссеры оказывали нам огромную поддержку. При этом я хорошо помню, что в самом начале я была довольно скептически настроена, ожидая от них капризов и непредвиденных осложнений, однако все мои подозрения оказались совершенно напрасны.

Итоги

Мне кажется, кураторы программы «Особый взгляд» сделали правильный выбор, поскольку наш фильм действительно предлагает свой взгляд на Париж. Я сама парижанка, и после выхода на экраны «Амели» я дала себе слово, что никогда больше не стану делать фильм, посвященный этому городу. Мне казалось, что лучше все равно уже не получится. Тем не менее, благодаря этому проекту Париж вновь предстал передо мной, но уже в совершенно ином ракурсе. Сила нашего фильма в том, насколько по-разному видят Париж участники проекта, насколько отличаются их стили, вкусы, персонажи, наконец. Фильм получился удивительно целостным, и это при том, что некоторые режиссеры снимали все одним долгим планом, в то время как другие предпочитали клиповый монтаж; одни четко придерживались сценария, а другие действовали по наитию. На мой взгляд, благодаря нашему фильму можно вновь открыть для себя Париж. После просмотра хочется бродить по городу, и это вполне объяснимо: режиссерам удалось раскопать непривычные, неожиданные места. Я горжусь этим городом, и знаю, что картина удалась хотя бы потому, что режиссеры смотрели на Париж с любовью и восхищением. Я очень надеюсь, что наш фильм станет своеобразным послом Парижа в мире. Сейчас самое время, не правда ли?

Кто есть кто? Избранная фильмография

Оливье Ассайяс (Olivier Assayas), Франция

Квартал Анфан-Руж (Quartier des Enfants Rouges)

2004 «Без наркотиков» (Clean)

2002 «Демон-любовник» (Demonlover)

Фредерик Обюртен (Frédéric Auburtin) и Жерар Депардье (Gérard Depardieu), Франция

Латинский квартал (Quartier Latin)

1999 «Мост между двумя реками» (Un pont entre deux rives)

Гуриндер Чадха (Gurinder Chadha), Великобритания

Набережная Сены (Quais de Seine)

2002 «Играй как Бекхэм» (Bend it like Beckham)

Сильвэн Шоме (Sylvain Chomet), Франция

Эйфелева башня (La Tour Eiffel)

2003 «Трио из Бельвилля» (Les Triplettes de Belleville)

1991 «Старушка и голуби» (La Vieille Femme et les Pigeons)

Джоэл и Этан Коэны (Joel et Ethan Coen), США

Тюильри (Tuileries)

2004 «Игры джентльменов» (Ladykillers)

1996 «Фарго» (Fargo)

Изабель Куаксэ (Isabel Coixet), Испания

Площадь Бастилии (Bastille)

2005 «Тайная жизнь слов» (The Secret Life of Words)

2003 «Моя жизнь без меня» (Ma vie sans moi)

Уэс Крейвен (Wes Craven), США

Пер-Лашез (Pére-Lachaise)

1999 «Музыка сердца» (Music of My Heart)

1996 «Крик» (Scream)

Альфонсо Куарон (Alfonso Cuaron), Мексика

Парк Монсо (Parc Monceau)

2004 «Гарри Поттер и узник Азкабана» (Harry Potter and the Prisoner of Azkaban)

2001 «И твою маму тоже» (Y tu mamá tambien)

Кристофер Дойл (Chrystopher Doyle), Австралия

Порт де Шуази (Port de Choisy)

2000 «Любовное настроение» (In the Mood for Love) (оператор)

1998 «Не надо слов» (Away with Words)

Ришар Ла Гравенез (Richard La Gravenese), США

Пигаль (Pigalle)

1998 «На всю катушку» (Living Out Loud)

1995 «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County)

Винченцо Натали (Vincenzo Natali), Канада

Квартал Мадлен (Quartier de la Madeleine)

2002 «Кодер» (Cypher)

1997 «Куб» (Cube)

Александр Пэйн (Alexander Payne), США

14ый Округ (14e arrondisment)

2004 «На обочине» (Sideways)

2002 «О Шмидте» (About Schmidt)

Брюно Подалидес (Bruno Podalidès), Франция

Монмартр (Montmartre)

2003 «Тайна желтой комнаты» (Le Mystère de la chambre jaune)

2001 Liberté-Oléron

Вальтер Саллес (Walter Salles) и Даниэла Томас (Daniela Thomas), Бразилия

Вдали от 16-ого округа (Loin du 16e)

2004 «Дневники мотоциклиста (Diarios do motocicleta)

1998 «Центральный вокзал» (Central do Brasil)

Оливер Шмитц (Oliver Schmitz), Германия

Площадь Праздников (Place de Fêtes)

2002 «Истории ограблений» (Hijack Stories)

1988 «Мапантсула» (Mapantsula)

Нобухиро Сува (Nobuhiro Suwa), Япония

Площадь Побед (Place des Victoires)

2002 «После войны» (After War)

2001 «История H» (H Story)

Том Тиквер (Tom Tykwer), Германия

Сен-Дени (Saint-Denis)

2002 «Рай» (Heaven)

1999 «Беги, Лола, беги» (Lola rennt)

Гас Ван Сэнт (Gus Van Sant), США

Марэ (Le Marais)

2005 «Последние дни» (Last Days)

2003 «Слон» (Elephant)

Фредерик Обюртен: «Создание фильма потребовало поистине титанических усилий».

Музыкант и уроженец Марселя, Фредерик Обюртен дебютировал в кино у Робера Гедигяна («Красный полдень»), стажировался на фильмах Клода Берри «Жан де Флоретт» и «Манон с источников», потом работал помощником режиссера на съемках «Жерминаля» и «Войны Люси» того же режиссера, «Беглецах» Франсиса Вебера, «Любовнике» Жан-Жака Анно и т.д. Фредерик дружит с Жераром Депардье, с которым вместе он снял свой первый полнометражный фильм «Мост между двумя реками»; кроме того, Фредерик написал музыку к этому к фильму.

В марте 2005 года к нему обратились Клоди Оссар и Эмманюэль Бенбии, попросив его создать связки между эпизодами Paris je t’aime.

От теории к практике

Вначале мы работали с Эмманюэлем Бенбии и Жан-Пьером Ронссеном, однако результаты оставляли желать лучшего. Потом к нам присоединился монтажер фильма Симон Жаке. Было такое ощущение, что перед нами кубик Рубика, и мы должны отыскать правильное решение среди 400 возможных вариантов.

Было ясно, что отталкиваться следует от самих эпизодов. Мы хотели выявить все драматические, эмоциональные и тематические особенности каждой короткометражки, чтобы понять, как они сочетаются друг с другом. Это был долгий и кропотливый труд: любая перестановка ставила под вопрос все, что было сделано до нее. Получившийся в итоге фильм представляет собой 81-ый по счету вариант. Чтобы понять, насколько хороша та или иная идея, приходилось вновь и вновь пересматривать всю картину. При этом мы старались сохранить ценность каждого фрагмента и в то же время подчеркнуть психологическое развитие от эпизода к эпизоду в фильме как едином целом.

В конце концов, мы решили специально выделить разрывы между эпизодами, а не пытаться замаскировать их, подчеркнув тем самым, что каждый раз мы переходим из одного мира в другой. Мы не пытались показать зрителю весь Париж «в одном флаконе».

Клоди была вынуждена принять крайне болезненное решение и исключить два эпизода, снятые Кристофером Боэ (Christopher Boe) и Рафаэлем Наджари (Raphaël Nadjari), поскольку, несмотря на их высокое качество, нам не удалось органично встроить их в повествование. Полученные таким образом 12 минут позволили нам добавить в фильм немного воздуха: не стоит забывать о том, что в кино, как и в музыке, тишина важна не меньше звуков.

Музыка

Пьер Адено (Piere Adenot) сочинил музыку к фильму, а Элизабет Анаис (Elisabeth Anaïs) и Кристоф Монтье (Christophe Montieux) написали финальную песню на мотив вальса, с двуязычным текстом по-английски и по-французски. Лесли Файст (Lesly Feist), которую мы очень любим, записала ее в конце апреля в Канаде, а Уилл Дженнингс (Will Jennings), автор текста к песне My Heart Will Go On создал ее англоязычную версию. Эту песню мы слышим в самом конце фильма, когда персонажи из разных эпизодов встречаются в первый… и последний раз.

Латинский квартал

Мне самому довелось снять один из эпизодов фильма – «Латинский квартал» вместе с Жераром Депардье. Джина Роулендз написала сценарий в начале 2005 года. Это она предложила привлечь Жерара. Поскольку мы дружим, я позвонил ему, и он согласился. Работать с Джиной было настоящим счастьем для меня. Мы даже сочинили небольшую роль для Жерара. Я решил, что снимать мы должны в кафе «Ростан» (реверанс в сторону «Сирано де Бержерака»). Съемки проходили очень весело: Бен [Газзара] и Джина все время шутили. Возможно, именно тогда я действительно в полной мере ощутил себя режиссером.

Итог

В конце концов, мы обнаружили, что уже на первом этапе нам удалось создать еще одного героя, а именно сам Париж. Не привычный Париж туристических путеводителей, а город, который, как и фильм, наполнен человеческими историями. Там живут люди, принадлежащие к самым разным поколениям, национальностям и культурам.

Если посмотреть на фильм в целом, в нем прослеживаются сквозные темы – смерть, оторванность от корней и т.д. Тем не менее, мы осознаем, что достигнутое нами равновесие бесконечно хрупко. Мы понимаем, что даже секунда экранного времени способна поменять восприятие того или иного эпизода. Это был вызов нашему мастерству, но, думается, мы сумели на него ответить.

Список эпизодов

Марэ (Le Marais)

Автор сценария и режиссер-постановщик Гас Ван Сэнт (Gus Van Sant)

Марианна – Марианна Фэйтфул (Marianne Faithful)

Эли - Элиас МакКоннелл (Elias MacConnell)

Гаспар – Гаспар Ульель (Gaspard Ulliel)

Тюильри (Tuileries)

Авторы сценария и режиссеры-постановщики Джоэл и Этан Коэны (Joel et Ethan Coen)

Турист – Стив Бушеми (Steve Buscemi)

Жюли – Жюли Батай (Julie Bataille)

Аксель – Аксель Кинер (Axel Kiener)

Вдали от 16-ого округа (Loin du 16e)

Авторы сценария и режиссеры-постановщики Вальтер Саллес (Walter Salles) и Даниэла Томас (Daniela Thomas)

Ана – Каталина Сандрина Морено (Catalina Sandrina Moreno)

Порт де Шуази (Port de Choisy)

Автор сценария и режиссер-постановщик Кристофер Дойл (Chrystopher Doyle) при участии Габриэль Кенг (Gabrielle Keng) и Кэти Ли (Kathy Li)

Мадам Ли – Ли Синь (Li Xin)

Месье Анри – Барбе Шредер (Barbet Schroeder)

Бастилия (Bastille)

Автор сценария и режиссер-постановщик Изабель Куаксе (Isabel Coixet)

Женщина в красном плаще – Миранда Ричардсон (Miranda Richardson)

Муж – Сержио Кастеллито (Sergio Castellito)

Любовница – Леонор Уотлинг (Leonor Watling)

Плас-де-Виктуар (Place des Victoires)

Автор сценария и режиссер-постановщик Нобухиро Сува (Nobuhiro Suwa)

Сюзанна – Жюльетт Бинош (Juliette Binoche)

Ковбой – Уиллем Дефо (Willem Dafoe)

Отец – Ипполит Жирардо (Hippolyte Girardot)

Эйфелева башня (La Tour Eiffel)

Автор сценария и режиссер-постановщик Сильвен Шомэ (Sylvain Chomet)

Женщина-мим – Иоланда Моро (Yolande Moreau)

Мим – Пол Патнер (Paul Putner)

Спецэффекты – Питер Ван Хутт (Piter Van Houtte) и Раф Шенмакер (Raf Schoenmaker)

Парк Монсо (Parc Monceau)

Автор сценария и режиссер-постановщик Альфонсо Куарон (Alfonso Cuaron)

Винсент – Ник Нолти (Nick Nolte)

Клер – Людивин Санье (Ludivine Sagnier)

Квартал Анфан-Руж(Quartier des Enfants Rouges)

Автор сценария и режиссер-постановщик Оливье Ассайяс (Olivier Assayas)

Лиз – Мэгги Джилленхол (Maggie Gyllenhaal)

Кен – Лионель Дрей (Lionel Dray)

Плас-де-Фет (Place de Fêtes)

Автор сценария и режиссер-постановщик Оливер Шмитц (Oliver Schmitz)

Софи – Аисса Майга (Aïssa Maïga)

Хасан – Сейду Боро (Seydou Boro)

Пигаль (Pigalle)

Автор сценария и режиссер-постановщик Ришар Ла Гравенез (Richard La Gravenese)

Фанни – Фанни Ардан (Fanny Ardant)

Боб – Боб Хоскинс (Bob Hoskins)

Квартал Мадлен (Quartier de la Madeleine)

Автор сценария и режиссер-постановщик Винченцо Натали (Vincenzo Natali)

Молодой человек – Элайджа Вуд (Elijah Wood)

Вампирша – Ольга Куриленко

Пер-Лашез (Père-Lachaise)

Автор сценария и режиссер-постановщик Уэс Крейвен (Wes Craven)

Фрэнсис – Эмили Мортимер (Emily Mortimer)

Уильям – Руфус Сьюэлл (Rufus Sewell)

Сен-Дени (Faubourg Saint-Denis)

Автор сценария и режиссер-постановщик Том Тиквер (Tom Tykwer)

Франсин – Натали Портман (Natalie Portman)

Тома – Мельхиор Беслон (Melchior Beslon)

Латинский квартал (Quartier Latin)

Автор сценария Джина Роулендз (Gena Rowlands)

Режиссеры-постановщики Фредерик Обюртен (Frédéric Auburtin) и Жерар Депардье (Gérard Depardieu)

Джина – Джина Роулендз

Бен – Бен Газзара (Ben Gazzara)

Хозяин ресторана – Жерар Депардье

14ый Округ (14e arrondisment)

Автор сценария и режиссер-постановщик Александр Пэйн (Alexander Payne) при участии Надин Эйд (Nadine Eïd)

Кэрол – Марго Мартиндэйл (Margo Martindale)

Съемочная группа

Продюсеры Клод Оссар и Эмманюэль Бенбии

Сопродюсер Буркхард Фон Шенк

Исполнительные продюсеры Крис Болцли и Жиль Коссад

Ассоциированный продюсер Анри Жакоб

При участии ARRIVAL CINÉMA

Исполнительные продюсеры Сэм Энгельбардт, Ара Кац, Чед Траутвайн и Фрэнк Мосс

Идея Тристана Карнэ

Концепция Эмманюэля Бенбии

Исполнительный продюсер Рафии Шодри

Сопродюсеры Стефан Пьех и Маттиас Батьяный

Ассоциированные сопродюсеры Шо-Ланг Вонг и Николас Друз

Монтаж Симона Жаке и Федерика Обюртена

Директор картины Филипп Делест

Музыка Пьера Адено

Операторы:

Монмартр – Матье Пуаро Депеш

Набережная Сены – Давид Кезман

Марэ – Паскаль Рабо

Тюильри – Брюно Делбоннель

Вдали от 16-ого округа – Эрик Готье

Квартал Красных Детей, Бастилия – Жан-Клод Ларрье

Площадь Побед – Паскаль Марти

Эйфелева башня – Эрик Гишар

Парк Монсо – Майкл Серезин

Площадь Праздников – Мишель Аматье

Пигаль – Жерар Стерен

Квартал Мадлен – Тецуо Нагата

Пер-Лашез – Максим Александр

Сен-Дени – Франк Гриб

14ый Округ – Дени Ленуар

Латинский квартал, переходы между эпизодами – Пьер Эйм

Переходы между эпизодами – Жерар Симон

Переходы между эпизодами – Кристоф Патюранж

 
Трейлер к фильму Париж, любовь моя!
Loading the player ...
Фильм Париж, любовь моя! смотреть онлайн

Рецензии на фильм Париж, любовь моя!
Добавить рецензию
 
Париж – прекрасный город, которому признавалось в любви не одно поколение поэтов и писателей. Все они находили в этом городе что-то своё…Даже любимый мною Гришковец не забыл вспомнить о круасанах, утренней газете, магазинах и Мона Лизе… Там рождены многие творческие личности, созданы прекрасные фильмы…это место которое манит к себе дикой... Подробнее
 
Безумству храбрых поем мы песню Алексей Першко, 25 января 2007
Париж, практически безусловно, любят все. И все же у продюсеров проекта «Париж, я люблю тебя» возникла мысль доказать эту аксиому. Готовились они долго (года три точно) и, наконец-то, представили результаты своих трудов широкой публике. Первыми отечественными зрителями этого мультирежиссерского проекта стали приглашенные на открытие последнего фестиваля... Подробнее
 
Комментарии
 
Имя
05 декабря 2016
Ваш комментарий
Какого цвета трава?
 
оранжевого
Коричневого
Зеленого
Красного
черного
Синего

Подписаться на отзывы
Похожие фильмы