ПОЛИЦИЯ МАЙАМИ
Два крутых копа из Майами уделывают колумбийскую наркомафию.
Вспомните «Смертельное оружие». Вспомните «Плохих парней». Та же схема? Не-а. Не та. Так, что забудьте и про «парней» и про «оружие» и вспомните лучше «Схватку» и «Соучастника». Потому что это Майкл Манн и у него все иначе. Да, здесь будет и беспощадная наркомафия и полицейские операции и шикарные перестрелки и красивые катера и не менее красивые машины. Но все это будет, как бы не в фокусе. Как бы на периферии. А что в центре? Настороженные глаза Колина Фаррелла. Понурые пальмы на фоне пустынного пасмурного неба (ну кто в Голливуде еще так снимет пляжи Майами?). Ночные огни города и множество крупных планов случайных людей и вторплановых героев. А еще будут чувства и переживания. Не схематичные и пунктирные, а настоящие. Живые. Такие, которые в фильмах подобного жанра встречаешь крайне редко. А вот у Манна всегда так. История – это история. А люди – это люди. И люди всегда главнее.
Об исполнении.
Как и в «Соучастнике» сработано все на цифровой камере. Зачастую снято с руки. Эффект документальной реалистичности работает на все 100%. Снимай подобное кино, какой-нибудь Майкл Бэй или Джон Ву, мы бы снова увидели отлакированный видеоклип с затертыми пляжами Майами, рекламно выглядящими героями и массой взрывов и погонь. Это не значит, что в фильме Манна не будет взрывов и стрельбы. Все будет. Но будет в меру. Правда, лишь для тех, то пришел смотреть серьезный полицейский триллер в котором нет места супергерям и суперзлодеям, обязательным финальным супердракам, пафосным речам и куче давно надоевших штампов.