Фільм Таро 2024

Главное – это тайминг


Рецензия на фильм: Драйвер на ночь
Фильм Драйвер на ночь
Приемов для удержания зрительского внимания за более чем столетнюю историю кинематографа придумано немало. Один из них – установления строго определённого временного отрезка, за который главный герой должен успеть выполнить некое задание, от чего, как правило, зависит его выжидание. «Драйвер на ночь» Джо Карнахана – один из таких фильмов. Причем помимо применения этого сюжетного приема в ленте Карнахана можно усмотреть и нечто большее.
История Стрэтча (Патрик Уилсон) вполне банальна для Лос-Анджелеса – когда-то он приехал сюда в погоне за одной из главных американских мечт J - стать кинозвездой. Пока же он работает водителем лимузина, и работа эта, как и все временное, похоже превращается в постоянную. Стрэтч подумывает об увольнении, да и вообще находится в кризисном психологическом состоянии – любимая ушла от него к молодому квотербэку местной команды, доходы которого превосходят его собственные в сотни и тысячи раз, коллега Карл от безысходности покончил жизнь самоубийством, да и прежние грехи в лице подпольного букмекера не отпускают. Но тут на его пути оказывается сумасбродный миллиардер (весьма неожиданная роль красавчика Криса Пайна), который и сулит ему так необходимые 6 тысяч баксов за ряд весьма странных дополнительных услуг. Главная из них – за 99 минут добыть и привезти в назначенное место некий кейс.
Как и большинстве своих фильмов, в «Драйвере на ночь» Карнахан демонстрирует свой фирменный стиль – крепко сжатая сюжетная пружина, разворачивание которой обеспечивается рваным монтажом, своеобразной работой оператора и изрядным количеством вспомогательных линий, появление которых диктуется единственной логикой – двигать сюжет дальше. В целом и этот фильм Карнахана получился бы крепким коммерческим продуктом среднестатистических характеристик, если бы не изрядное количество камео (зритель увидит и Дэвида Хассельхофа – тут, правда, есть вопрос – насколько он знаков и опознаваем на наших просторах, и Рэя Лиотту и еще парочку звезд масштабом помельче), за которым можно усмотреть (а можно и не усматривать) попытку режиссера помимо традиционного комедийного экшена дать и своеобразную пародию на современный Голливуд. Остаётся лишь понять, входило ли это и на самом деле в намерения режиссера. Но в любом случае любители подобного рода фильмов после просмотра «Драйвера на ночь» в накладе не останутся.
0
Алексей Першко 2 июня 2015


Avatar
Имя:
18 мая 2024

Другие рецензии автора


Ничего не найдено