Сладкий ноябрь (от Partypet)
Рецензия на фильм:
Сладкий ноябрь
Jagda: - Это не американский фильм...
- Да нет же, это американский фильм!!! Киану Ривз... А ну да... Высококлассный продукт, расчитанный на широкий круг потребителей... ой - зрителей... во всём мире... классическая история...
- Да нет же... Это хороший фильм в лучших совдеповских традициях, - сказал мой папа...
...Это "Сладкий ноябрь"... Моему предку очень понравилось... а мне? что мне? )))
С одной стороны - очень красивый фильм: красивые актеры, замечательные пейзажи, яркая и оригинальная одежда, ЛЮБОВЬ (классическая до невозможности - что должно быть - хорошо...) ), шутки юмора... Всё отлично, всё по плану...
Но сдругой стороны - отсутсвие целосности, огромное количество несостыковок (а потому и вопросов), отсутсвие глубины в том смысле, что прорабатывается только одна линия (какие-то другие эпизоды - не совсем то...)...
Одним словом: красивая, но банальная история, сделанная очень качественно, расчитана на слезоточивых дам во всём мире...
Ощущаю себя немного обманутой... плакать не хотелось вообще - если оценивать по такому критерию... Тронул один эпизод с мальчиком, у которого не было отца... Но дети - самые великие актеры...))) и это радует...)))
DOMINO: Итак, о "Сладком ноябре"... Если уже мы о сладостях, то со сладостями и будем ассоциировать. Итак, что такое американское кассовое кино - это большой американский слоенный пирог с яблоками (именно как в том самом фильме) как символ сладкой американской жизни и американского стиля жизни во всем. На такой фильм американский народ пойдет обязательно, а на другой? Думаю, что больших кассовых сборов у "Сладкого ноября" в Штатах не будет - люди не любят перемен, американцы не любят, когда в их мечте что-то пытаются изменить. Фильм - попытка борьбы со стереотипом американской мелодрамы,но когда начинаешь бороться, то бить надо ярко и качественно, а иначе лучше не бить Второе - ремейк практически всегда хуже оригинала и тому ярким примером новая "Сабрина" с Харрисоном Фордом и Джулией Ормонд поставленная в противовес сказочной "Сабрине" с Хамфри Богартом и Одри Хэпберн. Не знаю, каким был первый "Сладкий ноябрь", но о нем практически никто не слыхал, попытка борьбы со стереотипом не удалась - публика не готова. Новая попытка вряд ли увенчается удачей, хотя пробовать стоит всегда. Теперь конкретнее. Киану Ривз в этот фильм явно не подходил, яркости в нем сейчас нет, он слишком куколен, чтобы быть настоящим, даже не смотря на шрам на животе, на котором акцентируется внимание, Шарлин сыграл прекрасно, именно на ней держится весь фильм, хотя в некоторых моментах переигрывала, сценарий непроработан, нединамичен и насыщен нестыковками, режиссура довольно неплохая, но простая, операторская работа ниже среднего, особенно в сценах с Ривзом - оператор не нашел для него нужный ракурс, возможно, поэтому он не раскрылся. Музыка - на высоте, хотя интересно, как бы смотрелась музыка Мишеля Леграна из старого "Ноября". Конец - нетипичен и в этом есть некоторая прелесть. Все вместе - легкое суфле, которое оставляет пространство для мыслей, смотрится неплохо, хорошо и спокойно, расслабляет, за что фильму отдельное спасибо Простое и человеческое...