Эта ужасная, ужасная машина
"Ошибка времени"
Сюжет этой картины о временных парадоксах исполнен легкой бредовости, большей частью крайне трудно, если вообще возможно, понять мотивацию персонажей и к чему они привязываются в своих решениях и действиях. Тем не менее, снято весьма любопытно, да и смотрится просто отлично!
Никому не известный режиссер Брэдли Кинг произвел наглядную демонстрацию такого, как практически из ничего можно слепить "конфетку". Бюджет картины минимален, действие происходит на ограниченном пространстве дома, где живут трое друзей - два парня и девушка. Однажды они замечают, что их квартирант по соседству куда-то запропастился, его давно никто не видел, а счета остаются неоплаченными. Оказывается, их сосед был ученым, который соорудил хитроумную машину-камеру, которая "выплевывает" снимки из будущего. Но сам, увидев на них угрозу своей жизни, безвозвратно исчез... Один из парней (Джаспер) любит играть на скачках, вот они и решают найти практическое применение этой чудо-камере.
Как-то сразу вспомнился великолепный советский фильм, снятый на рубеже развала СССР грузинским режиссером Темур Палавандишвили - "Ох, этот ужасный, ужасный телевизор" (1990). Там ведь был телевизор, который показывал на один день вперед...
Некоторые двери лучше просто не открывать...
Удивительный случай, но молодые актеры в "Ошибке времени" играют очень хорошо! И Мэтью О’Лири, и Джордж Финн, и красавица Даниэль Панабэйкер очень хорошо раскрывают своих персонажей, демонстрируют динамику, развитие образа на протяжении сюжета, сложную органику отношений меж собой и даже определенную глубину. Это одна из причин, по которой фильм смотрится действительно хорошо.
Но и снято при этом весьма недурственно - исходя, в первую очередь, из имеющихся возможностей. Удачно задействованы и второстепенные персонажи, детали, символизм, нет ощущения "куцести". Загадка, интрига присутствуют вплоть до финала.
"Запахло очередными "реформами" или мне кажется?.."
К "научной фантастике" в этой ленте претензий побольше - многое кажется высосанным из пальца и нарочито запутывающим зрителя ради вящего эффекта. Одна нелепица взгромождена на другую - и так целый "домик". Однако, и это склепано небесталанно) Поэтому придираться не очень хочется. Дайте Брэдли Кингу бюджет "Интерстеллара" (а что? в порядке эксперимента) - и тогда посмотрим... облажается - пропесочим так, что мало не покажется.
В конце концов, мы имеем выбивающуюся из общего ряда "малобюджетку" от дебютанта в большом кино, которую действительно стоит посмотреть - при отдельных недостатках, качественная работа, которая способна заинтриговать, увлечь, держать в напряжении и оставить о себе память после просмотра.