Фільм Уявні друзі 2024

УНИАН ЗАБРОСАЛИ КАМНЯМИ!


Миссия "REDкоекЇно" ознакомила с концепцией действенного сопротивления манипулятивным технологиям. Как оказалось концепция заключается в ... камне: "Камень - это орудие пролетариата и камень - это дом. Камень - это твердыня-Земля и камень - это груз, который каждому суждено нести всю жизнь. Камень - это... сердце. Но. ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ ЗАСТАВИТ ЦВЕСТИ ДАЖЕ КАМЕНЬ! Берите камень, несите этот груз и освобождайтесь от влияния СМИ, от стереотипов, - очищайтесь. И тогда он зацветет. Мы же всегда будем стараться Вам помочь в этом. В самое ближайшее время, фильмом "БАЛЬЗАК и ПОТРТНИХА-КИТАЯНОЧКА", премьера которого состоится 14.06 только в кинотеатре "Жовтень". Но это на первый взляд. Т.к. высказано было много неоднозначного и порой непонятного.

Полный отчет (текст, который "REDкоекЇно" пыталось нам донести):

7.06. 18.05. УНИАН.

Миссионер1.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОЗДРАВЛЯЕМ ВСЕХ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ! Вчера как известно был "день работников СМИ". Интересно, что в этом году, он совпал с датой, разгрома половецкой орды великими киевскими князьями Святополком и Владимиром Мономахом, а также со Всемирным Днем Поцелуя. Именно эти 2 момента, кажется, наиболее характерно отражают сегодняшнюю ситуацию. Тут вот в самом сердце СМИ мы решили...нет не застыть в глубоком поцелуе...Как раз наоборот ... (достает увесистый камень и крутит-подбрасывает его в руке и крутит) ...
Поговорить с Вами о СМИ. Поговорить с вами...может быть последний раз...


(2й миссионер достает увесистый камень и крутит-подбрасывает его в руке и крутит)
Зачем вообще СМИ? Есть ли жизнь вне СМИ? Для чего вообще они существуют?!...

Для чего они могут сущестовать? - только для манипулирования? Или еще для чего-то....

Почему мы говорим об этом? И кто мы такие? Казалось бы исключительно культурная миссия "REDкоекЇно". Но "зачатки культуры уходят в коммуникацию и общение" (Берковец)

А одно из свойств Кино, как известно, - это Средство Массовой Информации (наряду с 2мя другими, быть Искусством и Товаром одновременно).

В большинстве современных фильмов, также как и ТВ, Радио, Печатных СМИ НЕТ разнообразия мнений. СМИ - очень много. А мнеине одно. Людей, явлений - бесконечность. Но образы - одни и те же. Глубокие причины социальных конфликтов существуют. Но их нет! Не показаны.

Отчего так? Случайно ли это?

Случайно ли многие кинотеатры Америки не рекомендуют посещение кинотеатра детьми до 6 лет?!

Почему лица-маски в истории массового кино имеют четко выраженную повторяющуюся закономерность? Случайна ли технология и регулярность римейков? Случайна ли сериальная зацикленность, дошедшая уже до кинотеатрального кино?! Это все легко тут наглядно продемонстрировать...

Миссионер2.

Примеры почти ежегодно выходящих сиквелов

1992
o Кладбище домашних животных 2 Pet Sematary 2
o Дети кукурузы 2: Последнее жертвоприношение Children of the Corn 2: The Final Sacrifice

1995
o Дети кукурузы 3: Городской урожай Children of the Corn 3: Urban Harvest
o Газонокосильщик 2 - По ту сторону киберпространства The Lawnmower Man 2 - Beyond Cyberspace

1996
o Иногда они возвращаются... снова Sometimes They Come Back... Again
o Дети кукурузы 4: Сбор урожая Children of the Corn 4: The Gathering

1998
o Дети кукурузы 5: Поля ужаса Children of the Corn 5: Fields of Terror

1999
o Иногда они возвращаются... за добавкой Sometimes They Come Back... For More
o Ярость: Кэрри 2 The Rage: Carrie 2
o Дети кукурузы 666: Возвращение Айзека Children of the Corn 666: Isaac's Return

2001
o Дети кукурузы: Апокалипсис Children of the Corn: Revelation

2002
o Давилка 2 The Mangler 2
o Порождающая огонь 2: Зажённая вновь Firestarter 2: Rekindled

антология фильмов об агенте 007 Джеймсе Бонде

1. Доктор нет/Dr. No (1962) реж. Теренс Янг, в гл. роли - Шон Коннери
2. Из России с любовью/From Russia With Love (1963) реж. Теренс Янг, в гл. роли - Шон Коннери
3. Безымянный палец /Goldfinger (1964) реж. Гай Хамилтон, в гл. роли - Шон Коннери
4. Шаровая молния/ Thunderball (1965) реж. Теренс Янг, в гл. роли - Шон Коннери
5. Живешь только дважды/You Only Live Twice(1967) реж. Льюис Гилберт, в гл. роли - Шон Коннери
6. На тайной службе у ее величества /On Her Majesty's Secret Service(1969) реж. Питер Р.Хант, в гл. роли - Джорж Лезенби
7. Брильянты навсегда/ Diamonds Are Forever (1971), реж. Гай Хамилтон, в гл. роли - Шон Коннери
8. Живи и дай умереть Live and Let Die (1973), реж. Гай Хамилтон, в гл. роли - Роджер Мур
9. Человек с золотым пистолетом (1974), реж. Гай Хамилтон, в гл. роли - Роджер Мур
10. Шпион, который любил меня/ The Spy Who Loved Me (1977) реж. Льюис Гилберт, в гл. роли - Роджер Мур
11. Расчесывающий луну /Moonraker (1979) реж. Льюис Гилберт, в гл. роли - Роджер Мур
12. Только для твоих глаз/ For Your Eyes Only (1981) реж. Джон Глен, в гл. роли - Роджер Мур
13. Никогда не говори никогда / Never Say Never Again (1983) реж. Ирвин Кершнер, в гл. роли - Шон Коннери
14. Octopussy 1983 John Glen Roger Moore
15. A View to a Kill1985 John Glen Roger Moore
16. The Living Daylights1987 John Glen Timothy Dalton
17. Licence to Kill1989 John Glen Timothy Dalton
18. Золотой глаз/Golden Eye1995 Martin Campbell Pierce Brosnan
19. Завтра никогда не умрет/Tomorrow Never Dies1997 Roger Spottiswoode Pierce Brosnan
20. Одного мира мало/The World Is Not Enough 1999 Michael Apted Pierce Brosnan

Миссионер1.
Хватит. Не собираемся делать тут рекламу ма$$овому кино...
Так вот. Это все происходит только из-за денег? Или еще почему-то?
Это не наша фобия. Есть определенные манипуляционные технологии...

Миссионер3.
Манипулятивные технологии являются своего рода инструментом подчинения воли угнетенных слоев воле правящих. СМИ и мировые киномонстры, находящиеся в руках различных капиталистических финансово-промышленных групп, являются совокупным дезорганизатором движения сопротивления системе репрессивного бытия. Масс-культура - совокупный продукт их разрушающей деятельности. Отсюда, пропаганда нонконформизма в культуре и искусства, равно как и призыв отказаться потреблять продукты, выставленные на рынок мировой киноиндустрией и шоу-бизнесом, этими неотъемлемыми и необходимыми сегментами капиталистического бытия, являются крайне важными и необходимыми в деле формирования предпосылок революционной трансформации общества в сторону коммунитарного бесклассового бытия. А позитивный результат этой необходимой негации - альтернативные формы искусства и культуры, направленные не на изоляцию искусства от социума, а на активное влияние на социум, честное обнажение социальных проблем капиталистического борделя, на мобилизацию всех гражданских инициатив на борьбу за свою эмансипацию от всех форм репрессии и эксплуатации классового общества.
Миссионер2.
I. Справедливості заради слід зазначити, що останнім часом усі вже втомилися від всезахоплюючих релізів-сіквелів shinrei-mono eiga (фільми про привидів), які насправді руйнують кінематограф.
Виробничі компанії - надзвичайно дивні організми. Дуже важко здійснити постановку у світі Кіно-Телебачення, тому що ніхто не хоче розплачуватися за чиїсь помилки. У той же час ніхто не хоче відмовляти у продовженні бесперечного хіта-фільму чи телевізійного шоу, тож доїтимуть доти, доки воно не стане безпорадним/неефективним.
- Нова японська хвиля хоррору вмерла ще у 2000 році.
На заході виник перспективний ринок, завдяки новим фанатам культу японського хоррору. Голлівуд у свою чергу відкрив для себе, що - створювати ці круті японські фільми жахів, які фанати називають "Джей-Хоррор" за малі кошти, відносно для Голлівуду, надзвичайно вигідно. Тож, якщо проект вдалий - гаразд, а як ні - отакої.
Несподівано те, що фани називали Джей-Хоррором, поширилося на всі останні фільми жахів, створені у Японіі. Голлівуд прагнув нових проектів, а ще більше - молодих японських режисерів із бажанням та схильністю знімати рімейки знову і знову, виробляти серії з shinrei-mono, під назвою "Злостивість" (The Grudge).
Проблема жанру Джей-Хоррор полягає в тому, що сам ринок загубив його. Усі були просто приголомшені тими штамповками-підробками: "Дзвоник-2", "Дзвоник-0", "Дзвоник"-американський, "Дзвоник-2"-американський і корейський "Дзвоник-вірус", і вже раніше згадуваний багаторазовий сіквел "Злостивості", - усі вони сповнені жанрових кліше, в яких немає жодного натяку на креатив. І дивує те, що режисери бояться будь-яким чином відступитися від жанрових атрибутів. Здається, вони вважають, що аудиторія не сприйме фільм без звичних ходів, або вони зазнають певного тиснення від продюсерів, які вимагаютть чіткого наслідування вже перевіреного-вірного, принцип "видоїти" з фільму усе, що тільки можна. Як приклад, можна згадати хрещеного батька комерційного кінематографа Роджера Кормена та його багаточисленні сіквели "Карнозавру", усі серії якого мали касовий успіх.
ІІ. "Железный сценарий" Томаса Инса. Канон успеха: плюсы-минусы.
Американское кино наиболее каноннизировано и самый высокий уровень проявления канона - феномен Томаса Инса, основателя института продюсерства и "железного сценария" - формулы успеха и профессионализма, которая существует и эксплуатируется с 20-гг - четкое сюжнтостроение, большой акцент на героев 2-го плана etc.
С одной стороны - это инструмент профессионала, позволяющий склепать как минимум нескучную киноисторию, держать зрителя в напряжении посредством "монтажа аттракциона", гегов, влюбить мужскую половину зала в героиню-женщину, а женскую - в героя-мужчину …но вместе с тем и предугаданность/прогнозируемость, повторяемость - КРИЗИС ЖАНРА.
(3й миссионер достает увесистый камень и крутит-подбрасывает его в руке и крутит) ...

Миссионер1.

Т.е. с одной стороны идет постоянное выхолащивание новых оригинальных идей, образов, для того, чтобы сложить некую универсальную идентичность типажей, масок, которая нужна для достижения целей удержания общества потребительским. Для поддержания его в квазизамороженном состоянии.
Как это работает? Элементарно. Частично мы это уже пояснили. Еще. Используются очень простые методы:
1Фрагментарность.
Передаются потоки абсолютно не связанных друг с другом сообщений. (Возьмите для примера, любую ленту новостей.)
+ Растет количество СМИ
Соответственно Растет количество СМИ-фильмов, анимации. За 2005 год в 25 странах ЕС вышло 798 полнометражных фильмов. Это рекорд, на 57 фильмов больше 2004 года. Из них, Франция -240 фильмов, Германия - 146, Испания - 142 и т.д.
Количество фильмов, которые действительно смотрят, растет также! Как бы кто ни думал и ни говорил. Так за последние 20 лет интенсивность потребления кино увеличилась в 3 раза!!! (по данным Росийского НИИ Киноискусства, профессор Ю .Фохт-Бабушкин)
Т.е. информационный поток - огромный и непрерывно интенсивный.
Но количествно значимой информации малое!

2.Ложная Немедленность-Срочность
Срочный репортаж с места события, информация о последней модели одежды/авто/телефона/детали создают иллюзию будто скорость подачи информации это и есть ее глубокий анализ...
Будто самые последние и новые модели и есть самые лучшие.
Будто имея их человек получит спокойстввие и понимание действительности, счастье, билет на Луну и полную гармонию с окружающим миром.

Т.е. человек потребляет "побыстрее" огромный поток Несвязанной информации!
Падает способность осмыслить информацию затем теряются ориентиры и человек вообще ничего не понимая становится Пассивным, всего лишь, зрителем жизни. Из зрителя кино, ТВ он превращается в Зрителя Жизни вообще.

И как следствие, полный НЕ успех, Неприятие им серьезного кино, где требуется Активная позиция в обдумывании, сотворчестве с авторами фильма для восприятия своего мира кино.
Миссионер4.
Я как кинопрокатчик работаю уже 16 лет, с 92го года. Катал раньше в основном, Голливуд, самые известные: "Шакал"(с Брюсом Уиллисом), "Мышиная охота", очередную серию с Пирсом Броснаном о Джеймсе Бонде "Завтра не умрет никогда" и экзотическую "Анаконду". Все фильмы делали хорошую кассу. Катать Голливуд просто, но... НЕ интересно. Примитивно.

Миссионер1.
Так вот. Из-за Голливуда и т.п.,( из-за таких людей;)) мы уже готовы искренне поверить любой несуразице/бреду/парадоксу:
Что может быть война за мир.
Что одна и та же Женщина-актриса может и должна нравиться всем,
а один Мужчина может убивать всех и считаться при этом героем. v Что обязательно надо посмотреть такой-то фильм только потому, что он новый,
а если о фильме не говорят по ТВ и в газетах, то смотреть его вряд ли стоит.
Что фильм-развлечение не выражает никакую точку зрения и что мнение/позиция может быть нейтральной!
Что массовая культура - это круто!
Даже, если ее создают корпорации-рекламодатели, для которых "зритель не клиент, а лишь потребитель ТВ, рекламодатель покупает его, как стадо рогатого скота - по 2 доллара 50 центов на тысячу оптом." ("Variety") !!!

(4й миссионер достает увесистый камень и крутит-подбрасывает его в руке и крутит) ...

Миссионер1.
Т.е. существует реальная угроза тотальной неволе - причем Моральной!
В связи с этими все миссия "REDкоекЇно" ощущает острую необходимость в создании системы жесткого контроля над манипуляцией нами. Просто .... чтобы выжить.
Это жизненно важно еще и потому, что граница между "информированием общественности" и "пропагандой" очень незначительна.
Предлагаем создать систему, в которой человек мог бы вибирать Не между одним и одним, или, как сегодняшний максимум, между одним и другим, Не между одинаково плохим!
А где были бы представлены много Разных и Глубоких мнений и образов!
Но контроль - это цензура, ограничения и снова неволя, поэтому предлагаем:
Закрывайте свои СМИ!
Выходите из них!
Не пишите на заказ, а если пишите, то делайте это очень глубоко!
Чтоб ваши СМИ были не обо всем по чуть-чуть. А каждое брало свою тему и ее исследовало.
Например, ...вот кто тут у нас есть? (замахивается камнем)
Ага вот Ваша газета изучила бы все о сущности денег, А ваша - об истории культуры,
Ваша занялась бы исключительн о проблемой выведения украинского сорта пчел...

И .т.п...

Не слушайте СМИ! Не смотрите кино! И не пишите об этом! Задумывайтесь... Как считали древние друиды: записывать Мысли это грех, делающий их слишком доступными и уменьшающий способности памяти и интеллекта.

Миссионер2.
Очень показателен на мой взгляд пример с шахматами, который как-то привел Александр Митта - что когда не знаешь правил игры, то всего лишь отстраненный наблюдатель, но когда владеешь ими, то игра тебя увлекает. То же самое происходит и в кинематографе, с единственной разницей, что кинематограф гараздо увлекательнее шахмат!
Поточная голливудская продукция - это фаст фуд, набивает желудок, но пользы и удовольствия от этого мало.
Кино - это вообще великая иллюзия и манипуляция, а Голливуд - откровенно бесстыден - превратив зрителей в бездумных кукол, дергает их за веревочки, воздействуя на физическом уровне (как пример, когда мы видим на весь экран экскременты, мы не можем не почувствовать отвращения)
В следствии чего зритель отучается думать, рассуждать, получать интеллектуальное удовольствие... Голливуд формирует своего зрителя, не претендующего на понимание прогрессивных тенденций в кинематографе. На авнсцене - сиквелы, приквелы, блокбастеры, байопики, а Авангардное кино или кино для компетентных зрителей до сих пор, можно сказать, не доступно и поэтому имеет статус Редкого.

Мы предлагаем поколебать расхожие стереотипы, чтобы освободить людей. И пытаемся это делать фильмами:
"Тайные Страсти", который с 4.05 демонстрируется в Киеве.
И в самое ближайшее время, фильмом "БАЛЬЗАК и ПОТРТНИХА-КИТАЯНОЧКА".
Это экранизации романа, написанного китайцем на французском. И ставшего бестселлером во Франции.
Характерно, что Бальзака вдохновляла украинка, Евелина Ганская. Это общеизвестный факт. И Бальзак вдохновил китайцев. Т.е. Бальзак и украинка-графиня и Бальзак и китаянка-портниха. Так получается. Еще существует гипотеза, что Бальзак на самом деле ехал в Китай, но тут встретил украинку, закохався и ... Т.е. она его, оброазно говоря. Не пустила его туда. И вот спустя много лет Он, наконец, дошел туда, уже в виде своих книг. Антибуржуазный писатель Бальзак действительно серьезно увлекался Востоком например, многотомный цикл "Человеческая Комедия" был задуман им как "что-то вроде 1000 и 1й ночи" Запада". А в своей китайской вазе он хранил самое ценное. Интересно, что этим ценным был адрес цветочника, который украшал комнату живыми цветами для его возлюбленной украинки...
А фильм классный. Обладатель многих премий и т.п... Это все есть у Вас в релизах...
Т.е. Запад и Восток. Соединение. Франция -Украина - Китай. Интересные тут параллели возникают...
Давайте думать. Исследовать эти моменты вместе для будущего...для всего...
Будущее - прекрасно и оно без СМИ, без СМИ-кино тоже!
Предложения, пожелания принимаются. Мы открыты в этом...

(........бурное обсуждение..... про Бальзака; премьера 14.06; "Украинка вдохновляла Бальзака- Бальзак вдохновил Китай", Гипотеза: "Украинка не пустила Бальзака в Китай")
Миссионер1.
Как гласит китайская мудрость: "Чистое сердце заставит цвести даже камень!"
Каждый может взять вот это ... (показывает на разложенные вокруг камни)
Это орудие пролеториата, всегда можно защититься и освободиться ...
Но это и символ дома, для каждого разный...
Это и земля, на которой мы живем...
Это и груз, который каждый несет с собой всю жизнь...
Так что вот. - каждому по камню, несите этот груз с собой, несите и освобождайтесь,
А когда Вы освободитесь, он может быть зацветет...
Да. Приглашаем всех на премьеру 14.06 в кинотеатр "Жовтень" на 19.20.
Кстати КАЖДЫЙ зритель премьеры получит ценный подарок - книгу.
Т.к. лучшая книга - это кино, а лучшее кино - это книга.

Спасибо.

П.с. Следующий раз предлагаем подискутировать о 2й составляющей кино - собственно Искусстве. И сделать это где-то в сентябре, в районе Дня Украинського СиНЕМА.
root 9 июня 2006


Avatar
Имя:
11 мая 2024

популярные новости


Первые подробности нового фильма о Средиземье Первые подробности нового фильма о Средиземье

Картина получила название «Властелин колец: Охота на Голлума».

10 мая 2024 136
«Крэйвена-охотника» снова придется подождать «Крэйвена-охотника» снова придется подождать

Студия Sony Pictures внесла несколько изменений в свой репертуарный план.

28 апреля 2024 626
Новый трейлер фильма «Тихое место: День первый» Новый трейлер фильма «Тихое место: День первый»

Новая глава культовой франшизы рассказывает о первых днях вторжения инопланетных монстров на Землю.

10 мая 2024 139
Финальный трейлер «Воображаемых друзей» Финальный трейлер «Воображаемых друзей»

Райан Рейнольдс в яркой семейной комедии!

12 апреля 2024 919
Бокс-офис США. Триумф экшна «Восстание штатов» Бокс-офис США. Триумф экшна «Восстание штатов»

Рекордная победа для студии A24.

15 апреля 2024 824