Скончался композитор Бэзил Поледурис
8 ноября 2006 года на 61-м году жизни скончался композитор Бэзил Полидурис – автор саундтреков к «культовым» фильмам «Конан-Варвар», «Звездный десант» и «Робокоп».
Все почитатели научной фантастики и героической фэнтэзи знали его саунтреки к «Конану-Варвару», «Робокопу» и «Звездному десанту». Многолетний творческий патрнер Джона Миллиуса и Пола Верхувена, Бэзил Поледурис скончался от рака в возрасте 61 года.
Поледурис занимался музыкой с 7 лет, но, в конце концов, посвятил себя кино, которое он рассматривал как «музыку своего поколения, новое искусство без правил, которое безукоризненно соответствовало тому способу, каковым The Beatles изменили мир». Он изучал кино в Университете Южной Калифорнии вместе с Джорджем Лукасом, Рендалом Клейзером и Джоном Миллиусом, с которым в последствии его свяжет длительное творческое сотрудничество.
Свою карьеру композитора Поледурис начал на телевидении, пока в 1978 году Джон Миллиус не предложил ему написать музыку к своему фильму «Graffity Party». Это стало началом долгого и плодотворного сотрудничества, вершиной которого стал «Конан-варвар» (1982). Свою популярность этот колосс героической фэнтэзи завоевал не только благодаря постановке и главному исполнителю – Арнольду Шварценеггеру,- но и музыкальному ряду авторства Поледуриса.
В 1980 году начинается сотрудничество Поледуриса с еще одним его университетским товарищем – Ренделом Клейзером. Он пишет музыку к «Голубой лагуне», а затем и к «Летним любовникам» (1982), «Белому Клыку» (1991) и «It’s My Party» (1996).
После работы над очередными похождениями киммерийского воина («Конан-Разрушитель», 1985) Поледурис начинает сотрудничество с Полом Верхувеном, который доверяет ему создание музыки к своему фильму «Плоть и кровь», а затем и к культовым «Робокопу» (1987) и «Звездному десанту» (1997). Довелось Поледурису поработать и с таким мастером экшена, как Джон Мактирнан («В погоне за «Красным Октябрем», 1990).
Также в послужном списке композитора музыка к таким фильмам, как «Возвращение в Голубую лагуну» (1991), «Спасите Вилли» (1993), «Лэсси» (1994), «Книга джунглей» (1994), «Микки – Голубые глазки» (1999), «Безумный Сэсил Б.» (2000). В 1996 году Бэзил Поледурис сочинил музыку к одному из фрагментов церемонии открытия Олимпийских Игр в Атланте под названием «Традиция Игр».
Все почитатели научной фантастики и героической фэнтэзи знали его саунтреки к «Конану-Варвару», «Робокопу» и «Звездному десанту». Многолетний творческий патрнер Джона Миллиуса и Пола Верхувена, Бэзил Поледурис скончался от рака в возрасте 61 года.
Поледурис занимался музыкой с 7 лет, но, в конце концов, посвятил себя кино, которое он рассматривал как «музыку своего поколения, новое искусство без правил, которое безукоризненно соответствовало тому способу, каковым The Beatles изменили мир». Он изучал кино в Университете Южной Калифорнии вместе с Джорджем Лукасом, Рендалом Клейзером и Джоном Миллиусом, с которым в последствии его свяжет длительное творческое сотрудничество.
Свою карьеру композитора Поледурис начал на телевидении, пока в 1978 году Джон Миллиус не предложил ему написать музыку к своему фильму «Graffity Party». Это стало началом долгого и плодотворного сотрудничества, вершиной которого стал «Конан-варвар» (1982). Свою популярность этот колосс героической фэнтэзи завоевал не только благодаря постановке и главному исполнителю – Арнольду Шварценеггеру,- но и музыкальному ряду авторства Поледуриса.
В 1980 году начинается сотрудничество Поледуриса с еще одним его университетским товарищем – Ренделом Клейзером. Он пишет музыку к «Голубой лагуне», а затем и к «Летним любовникам» (1982), «Белому Клыку» (1991) и «It’s My Party» (1996).
После работы над очередными похождениями киммерийского воина («Конан-Разрушитель», 1985) Поледурис начинает сотрудничество с Полом Верхувеном, который доверяет ему создание музыки к своему фильму «Плоть и кровь», а затем и к культовым «Робокопу» (1987) и «Звездному десанту» (1997). Довелось Поледурису поработать и с таким мастером экшена, как Джон Мактирнан («В погоне за «Красным Октябрем», 1990).
Также в послужном списке композитора музыка к таким фильмам, как «Возвращение в Голубую лагуну» (1991), «Спасите Вилли» (1993), «Лэсси» (1994), «Книга джунглей» (1994), «Микки – Голубые глазки» (1999), «Безумный Сэсил Б.» (2000). В 1996 году Бэзил Поледурис сочинил музыку к одному из фрагментов церемонии открытия Олимпийских Игр в Атланте под названием «Традиция Игр».
root 10 ноября 2006