Французская киновесна

Войти через
Регистрация
 
Французская киновесна
 

Уже в девятый раз в Украине "Французская весна». И даже несмотря на несоответствие погоды и времени года французское кино как всегда обретает отклик в количестве зрителей кинозалов. От социальной драмы и к романтической комедии - французы каждый жанр испытывают особенно волнующе. Подробнее о фильмах, которые в Украине показывал «Артхаус Трафик» совместно с французами далее.

Цыплёнок с черносливом /Poulet aux prunes, реж. Маржан Сатрапи и Винсент Паронно/

Удивительная история от создателей "Персеполиса" создана в четком сопоставлении анимации и реальности. Фильм, который воссоздает любимую поэзию жизни, когда все не так, не тогда и не с теми. Игра Матье Амальрика совершенно органична, ведь его образ некоего творческого, самовлюбленного подонка удачно дополнена въедливой сатирой и шармом. В картине очень много сюжетных переносов во времени. Мы можем увидеть взрослых детей главного героя и его мать. Но уж слишком смеяться или плакать во время фильма не хочется. И в итоге вся эта чудная история оставляет в растерянности. Еще одна сказка о любви увы больше сказка, которую хочется посмотреть в виде рисунков, а не прочесть и пережить.

Палиция /Polisse, реж. Майвенн/

Когда жизнь похожа на кино, появляется желание еще ​​одной попытки пережить лучшие мгновения. Если кино похоже на жизнь, желание жить обычно искажается до ужаса правдоподобными историями. В современном кинематографе отражение реальности - это всегда какие-то сюжеты на грани фола. И "Палиция" не исключение. Ведь фильм поднимает целый спектр проблем, с которыми сталкиваться в жизни ежедневно не приходится. Но для специального подразделения по защите прав детей вскрытие грубого отношения к детям - является привычной сферой обитания. И ценность фильма не только в том, как героически и жертвенно показаны представители полиции. Мы их видим не только на работе, но и дома. И почти каждый из них неполноценен и агрессивен, закомплексован и обычен. Превосходное кино, потому что поднимая сложные вопросы минует пафос и спекуляцию.

Управление государством /L'exercice de l'État, реж. Пьер Шоллер/

Политическое кино довольно сложный жанр, которому трудно найти место в сердце зрителей, измученных постоянной государственнической катавасией. Да и наблюдать за проблемами иностранных стран тоже дело неблагодарное, ведь нужно быть совершенно в курсе политического строя и нюансов ситуации в стране. Фильм «Управление государством» рассказывает о министре транспорта в момент кризиса. Его поведение и принципы под натиском нравственности и политики не претерпевают существенных изменений. Он находится в сложных отношениях с другими членами правительства, попадает в чудовищную аварию, и в завершение на аудиенцию к президенту, цинично изображенную режиссером. Пьер Шоллер поведал историю одного невзрачного политика, который так и остался марионеткой вездесущих сил, с которыми справиться не мог и не желал.

Сфера колдовства /La Clé des champs, реж. Клод Нуридзани и Мари Перену/

Простая история о парне, девушке, и наполненный многообразием чудных живых существ пруд, рассказана довольно сдержанно. История вообще осталась на фоне, чтобы прибавить уникальным съемкам водных существ некой кинематографичности. Ведь фильм неумолимо напоминает документальное кино. Хотя творцы и добавили саундтрек знакомых лишь людям звуков. Для любителей "Дискавери" - это удивительный французский подарок.

Искусство любить /L'Art d'aimer, реж. Эмманюэль Муре/


Научить любить в бездушном и циничном мире могут лишь французы. Лишь им удается снимать фильмы о любви без излишней серьезность или пошлости. Совершенно милые истории странных столкновений людей и рождение такого удивительного и беспощадного чувства любви. Великолепный актерский ансамбль, в котором подлинными открытиями предстают дочь Депардье - Жюли и Гаспар Улье, Франсуа Клюзо и Ариан Аскарид. Отличный, неординарный сценарий заставляет испытать просмотр этого кино с удовольствием и позитивом. А единственным негативом остаются финальные титры, заставляющие оторваться от магии экрана следуя прочь.

Неоконченный роман /Impardonnables, реж. Андре Тешине/


Незаметно новое кино от известного француза Андре Тешине. «Неоконченный роман» рассказывает о писателе, приезжающему в Венецию, дабы набраться вдохновения. Сценарий вопреки довольно простому синопсису крайне запутан и детективен... Хотя именно в этом гениален Тешине. Раскрывая нам различные детали он ведет к выводу, что все несмотря на свое непостоянство нас к чему-то подводит. Жизнь складывается из пазлов, и главное их правильно сложить.

Максим Ивануха

mivanukha 17 апреля 2012
Комментарии
 
Имя
17 октября 2017
Ваш комментарий

Подписаться на отзывы

популярные новости

kino-teatr.ua: версия 2.0

Сайт kino-teatr.ua представляет свою новую версию

21 октября 2008

240
72945

Владимир Зеленский снова озвучит медвежонка Паддингтона

Популярный актер, продюсер, телеведущий, художественный руководитель студии "Квартал 95" Владимир Зеленский во второй раз принял...

13 октября 2017

0
486

‘Уличный боец’ – раунд 2.

Спустя 10 лет после первой экранной адаптации знаменитой игры «Уличный боец» с Жаном-Клодом Ван Даммом в главной роли разрабатывается...

31 октября 2006

0
1279

"Новые мутанты". Первый трейлер

Молодое поколение Людей Икс.

13 октября 2017

0
709

Образовательная программа Украинской Киноакадемии

Начнется с Pit-stop’а Михаила Ильенко

13 октября 2017

0
410