Фродо и Гэндальф перестанут быть популярными коктейлями.
Правовладелец лейбла «Хоббит» Saul Zaentz Company потребовали от одного из британских пабов “Хоббит” переназвать их фирменные коктейли.
Паб “Хоббит”, расположенный на юге Англии, стал известной достопримечательностью не только благодаря тематическому дизайну, но и благодаря барной карте, которая предлагает посетителям отведать коктейли “Фродо” и “Гэндальф”. В противодействие такой алкогольной популярности компания-правовладелец марки “Хоббит” потребовала от владельцев паба или же полностью отказаться от названий или же применить к ним подпись копирайта компании.
Стелла Робертс, хозяйка паба “Хоббит”, утверждает, что наверняка не сможет противостоять компании-мультимиллионеру и придется внести ряд изменений – поменять название паба, его интерьер, наименования в меню и даже сменить вэбсайт. Однако, немало толкиенистов стали на защиту заведения.
Теперь в Twitter появилась целая организация защиты @savethehobbit, которая борется за то, чтобы паб оставил и название, и интерьер, и меню. Кроме того, сообщество в Facebook, посвященное пабу, уже собрало 450 тысяч человек, среди которых оказался даже писатель и актер Стивен Фрай (который исполняет одну из ролей в фильме «Хоббит»).
Первая часть дилогии «Хоббит: Неожиданное путешествие» запланирована к выходу на середину декабря 2012 года. Вторая и последняя часть «Хоббит: Туда и обратно» выйдет год спустя – в декабре 2013 года.