Поворот не туда


Рецензия на фильм: Все дороги ведут в Рим
Фильм Все дороги ведут в Рим

Фильмы, где Сара Джессика Паркер играет одну из главных ролей, позиционируются если не на успех, то на большое количество просмотров. После успеха сериала «Секс и город» - это неизбежно. И возникает ощущение, что если актриса снимается в этой картине, значит кино будет носить некие черты любимого сериала. Конечно, это обманчивые и даже где-то шальные мысли, ведь времена то другие. Но ничего не поделаешь – видишь Сару Джессику Паркер и значит идешь в кинотеатр.

Так и сейчас, не испугавшись невысокого рейтинга, я умаслил сердце ожиданием очаровательных романтических шуточек, и отправился смотреть «Все дороги ведут в Рим». Если уж говорить об актрисах, то интерес подогревало и присутствие в картине Клаудии Кардинале, знаменитый итальянской кокотки, которая дала от ворот поворот самому Алену Делону.
Итак, начинается все очень даже неплохо. Некая немолодая (Прости, Сара!) американка Мэгги вместе со своей дочерью Саммер прилетают в Италию. Да не просто так, порезвиться и отдохнуть на бескрайних полях Тосканы, а с целью спасения этой самой дочери. Которая рвется обратно в штаты с одной единственной благой целью - взяв вину на себя, спасти своего бойфренда, который попался на торговле наркотиками. Казалось бы, благородный и современный поступок, но вот Мэгги так отчего-то не считает. Ох уж эти консервативные предрассудки. И это, конечно, не способствует любви и взаимопониманию в связке мать-дочь.
С другой стороны, не успевает грызущаяся парочка приехать и расположиться в старом домике, где Мэгги в юности уже проводила славные деньки, как на сцену появляется красавец-итальянец. И, надо же, старый знакомый, тот самый из-за которого те деньки и отличались такой положительностью. Во всех, пардон за каламбур, смыслах этого слова.
Пока бывшие любовники изощряются в вежливых оханиях и обоюдных подколках, Саммер тихонько прокрадывается в гараж, где стоит симпатичная Альфа Ромео и хочет дать стрекача, но вот незадача – без ключей авто не желает заводиться. Правда заветные ключи обнаруживаются тут же, в руке у матери красавца, которая садится в машину и грозным голосом повелевает «Roma!».
Собственно, это только начало, а дальше все просто. Дочь с бабулей удирают, Мэгги с мачо догоняют. Именно во время завязки и погони и разворачиваются основные смешные сюжеты, и создается благоприятное ощущение, что создатели этой романтической комедии действительно любят творения Вуди Алена.
Увы, это впечатление вскоре развеивается как невысокая зарплата. Слишком уж предсказуемыми становятся повороты сюжетной гонки. Эмоции главных героев непоследовательно скачут с пятого на десятое, сценарист неуклюже пытается подсунуть нам любовный треугольник, эфемерность которого очевидна с первой секунды. А под конец лента и вовсе сваливается в огромный бочонок липкого меду, вымазывая зрителя в слащавой патоке как зарвавшегося медвежонка. 
Но, хотя фильм «Все дороги ведут в Рим» вот так вероломно и подтолкнул меня к сахарному диабету, но впечатление, в целом осталось приятное и расслабленное. Так что, если любите сладкое, вот вам рецепт.
0
Виталий Ващук 02 февраля 2016
Like

Имя:
20 ноября 2019
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


Когда сыщик почти супергерой Когда сыщик почти супергерой

Очень вовлекающее кино про усы.

17 ноября 2017
Болит живот? Вы каннибал. Болит живот? Вы каннибал.

Снимаем запреты на сексуальной почве. 

14 ноября 2017
Ты не болен? Это лечится Ты не болен? Это лечится

Как обаятельно лечить людей, особенно, если они не больны.

07 ноября 2017
Рыцари VS Фюрер Рыцари VS Фюрер

Неужели мы видим что-то действительно оригинальное?

20 мая 2017
Шоколадный кролик из детства Шоколадный кролик из детства

и бёдра Йохансон...

05 апреля 2017