И мальчики, горящие в глазах...
На наши экраны прорвался "ужастик" из австралийских прерий малоопытного режиссера Дэниэла Дж. Филлипса, пытающийся напугать зрителя бессонницей и потусторонними демонами, прорывающимися по грани небытия между сном и явью...
Собственно, от Австралии как таковой здесь ровным счетом ничего - стандартнейшая страшилка на замкнутом пространстве, сшитая из кусочков других фильмов, подобное мы уже видели много раз на разные лады, впрочем, ничто не ново под луной. Как обыграно? Ну, если честно, тоже оставляет желать лучшего. Как для полнометражный работы дебютанта - приемлимо, в то же время фильм не несет открытий для зрителя, а свою основную задачу - пужать и интриговать! - исполняет лишь отчасти.
По сюжету у девушки Карлы (Сара Уэст) брат страдает редкой генетической болезнью, из-за которой не может спать и постепенно теряет силы, близясь к фатальному исходу. Поэтому она прибегает к помощи университетского профессора (Эрик Томсон, самый известный актер в этой ленте), который когда-то работал с ее отцом (а у ее матери тоже был этот недуг) - экспериментальное лечение в закрытом бункере. Карла сама активно участвует в лечении, однако постепенно убеждается: медицина здесь бессильна, поскольку над ее братом неотвратимо витают темные силы качественно иного порядка, для которых инъекции и пилюльки - как детские почесывания. Надо звать священника, но девушка с ужасом понимает, что он здесь уже был...
"А знаешь, сестрица, что мне в карточке написали?.. Ковид. От горящих глаз антибиотики прописали! - Прости их, бес попутал..."
Многовато стандартных предугадываемых ходов и примерно в той же пропорции - неубедительных. В то же время, фильм худо-бедно смотрится до финала, желания окончательно покинуть сие зрелище-историю не было, поэтому, очевидно, плинтус не пробит. Однако постфактум не покидает мысль, что лучше бы показали говорящего кенгуру-мутанта из царства Морфея - возможно, было бы страшнее и все-таки не так ординарно.
Австралийский ужастик "Пробужденный" - работа весьма среднего уровня, такая себе поделка, которую можно посмотреть лишь походя и не рассчитывая на что-то примечательное.