Борода, да не та
Лента венесуэльского режиссера Себастьена Гутьерреса вовсе не так прозаична, как кажется поначалу: вариация на тему "Синей бороды" оказывается лишь прелюдией к весьма любопытным изворотам сюжета... Подача вполне мастерская, кино оставляет больше позитивных впечатлений о себе.
А ведь поначалу зритель с некоторым недоумением смотрит на реинкарнацию известной сказки: добрый старый муж, который все разрешает своей молодой жене, за исключением посещения одной-единственной комнаты, оказывается отнюдь не паинькой-рогоносцем, а негодником с обтянутыми липкой кожей скелетами в докторских шкафах. Где здесь, спрашивается, интрига и почему все заканчивается столь быстро?! Но ларчик оказывается даже не с двойным дном, а с семерным! Внешняя простота тает, уступает место многочисленным смысловым коллизиям и трактовкам.
"Дорогой, а в эту комнату ты уже ходил..."
Вроде бы и ничего сверх, но картина приятно и визуально вкусно смотрится, не вызывая отторжения и не перекармливая банальщиной. Интересная работа австралийской актрисы-модели Эбби Ли при посильной помощи маститых Кьярана Хайндса и Карлы Гуджино. Но в первую очередь, конечно, следует отметить авторский почерк Гутьерреса, сумевшего как следует разгуляться на довольно скромном материале.
Кино не лишено недостатков и натяжек, однако это не "пустышка" и вполне адекватный вариант для единоразового просмотра, способный провести зрителя по темным лабиринтам человеческой психологии.