Соединение установить не удалось


Рецензия на фильм: Сигнал
Фильм Сигнал
Трое студентов-хакеров (Ник, Хейли и Джона) едут на машине в Калифорнию, чтобы доставить Хейли на новое место учебы. По дороге они решают заехать к одному назойливому хакеру, который уже не первый день доставляет им неудобства. Приехав по месту, вычисленному через IP-адрес, ребята натыкаются на заброшенный дом. Там произойдет нечто, после чего один из героев очнется в подземной научной базе, где загадочный доктор Деймон сообщит, что тройка заражена неведомым вирусом.
Можно поздравить режиссера с тем, что ему удалось сделать приличный визуальный ряд при совершенно скромном бюджете. Красиво получилось, чего уж там. К сожалению, на этом поздравления заканчиваются. «Сигнал» - фильм беспомощный во всех смыслах.
Лента начинается как очередной захудалый слэшер, причем тема хакеров в данном случае лишь одна из множества вариаций. Для эмоционального окраса главный герой оказывается инвалидом, а его любимая терзается между отношениями и перспективами своего будущего. Довольно заунывно, но пространство для последующего развития остается. После нескольких минут в стиле «Паранормального явления» фильм наконец перестает играть с жанрами и входит в русло научной фантастики. Тут фантазия у сценариста заканчивается и начинается бессмысленное нагромождение спецэффектов.
Видимо, режиссер видит в себе задатки некоего моралиста и философа, потому что многозначительных пауз и задумчивых взглядов в пустоту зритель получит вдоволь. Юбэнк упивается броскими флешбэками, клиповым монтажом и вездесущим слоу-мо, которые, как ему кажется, превращают безмерно глубокую и многоликую историю в произведение искусства. Всем этим фантазиям приходит конец, как только фильм выходит на финишную прямую. Когда напускной туман рассеивается, в глаза тут же бросается главное: никаких ответов никто не получит, потому что их нет. В сценарий не заложена какая-то идея, громадное количество вопросов останутся в подвешенном состоянии, а режиссер со злорадной улыбкой фокусника просто набросит на себя плащ и исчезнет. Только в одном мастер иллюзии прогадал: после перформанса зрители не зааплодируют в ошеломлении, а потребуют деньги за билет. Разве кто-то любит, когда его так беспардонно водят за нос?
Получился скорее не фильм, а клип длиною в полтора часа, которому не нашлось заказчика. Может, дай продюсеры больше денег, Юбэнк перестал бы заниматься самодеятельностью, нанял бы нормального сценариста, а сам делал то, что у него пока неплохо получается – яркую картинку. Ну а пока будем надеяться, что покрытие вашего оператора этот «Сигнал» не ловит.
0
Сергей Задко 13 сентября 2014
Like

Имя:
20 января 2020
Ваш отзыв

Другие рецензии автора


История зверушек История зверушек

Будучи простым, как три копейки, мультфильм от создателей «Гадкого Я», тем не менее, подкупает своей динамикой и многообразием...

10 августа 2016
Команда ненависти нашей Команда ненависти нашей

«Отряд самоубийц» при всей его непродуманности почему-то жалко.

08 августа 2016
Ледниковое безобразие Ледниковое безобразие

Во всем этом нет ни намека на какое-то вдохновение или хотя бы интерес со стороны создателей выдать приличный продукт. Незачем, все равно...

19 июля 2016
Апокалипсис сегодня Апокалипсис сегодня

Два с половиной часа зрителя вынуждают смотреть за жалким отблеском былой славы, фильмом – компиляцией всех опостылевших жанровых...

19 мая 2016
Прогневить бога Прогневить бога

В свои лучшие моменты «Боги Египта» напоминают «Битву титанов», и это, как вы можете догадаться, совсем не...

25 февраля 2016