Любовь это самое главное...
Никогда прежде не верила в продолжения и римейки. И, как оказалось, не напрасно.
Дааа, три четверти фильма я пребывала в легкой прострации от того, что копия не просто хуже оригинала, а она вообще не вышла. Радует, что авторы вставили хоть мало-мальски отличающуюся концовку. Она, конечно, банальна, пафосна и безвкусна, но это единственное, что спасло фильм от тотальной гибели.
Вот смотришь копию и понимаешь, что весь мир потерял душевность и лирику. Все заперлось в какие-то рамки костюмов от D&G, коктейльных платьев от YSL или кого-то еще, дорогих ресторанов, в которых самое простое – это дефлопе с крутонами за 60+8 долларов. А где оно настоящее? Ведь все это показной пафос (тавтология здесь уместна, как никогда, ведь как иначе усилить эмоциональную нагрузку фразы), а фильм – просто реклама и дань моде. А где оригинальность? А где глубина мыслей и глубина чувств?
Слова, которые приходят на ум при мысли о фильме – помпезность, позерство, претенциозность, безынициативность (да, отличное слово, произнесенное еще самой Фрейндлих).
Конечно, можно абстрагироваться от оригинала и как в том гадком анекдоте – «получать удовольствие». Но ведь это же… много эпитетов, которые перекроются жестким «пи-пи-пи». Эх.
Еще оставили имена. Сначала я задавалась вопросам – а зачем. А потом подумала: «наверное, чтобы правдоподобно вышло, а то еще зрители не поймут, на что эту пародию делали». Ведь продолжение кино хуже первого фильма – оригинала. А тут даже не продолжение, тут, не побоюсь этого гордого слова, а РИМЕЙК. По-простому – копия. А копия не бывает лучше оригинала.
Хорошо смотреть такое дома, ведь можно успеть что-то сделать параллельно, чтобы не жалеть о зря прожитых полутора часах. Я, например, разгадала 3 кроссворда. Ну а если в кино попасть, то я бы, наверное, компенсировала бы такое тотально провальное кино и напрасно проведенное время самым большим попкорном и кока-колой. Надо же порадовать себя хоть чем-то за необоснованную трату драгоценного времени.
Создатели видно ожидали, что звездный состав сможет воплотить мечту о качественном кино в реальность. Но и тут много примеров, когда фильм не способен вытянуть великий – за что поиздевались над Башаровым? Или зачем так поверхностно изобразили Охлобыстина – можно ведь было растянуть кино, как и оригинал, и как-то все-таки более оригинально обыграть роль этого, не побоюсь сказать, гениального человека. Жаль…
Да, читала я ранее в прессе, что первоначальный состав фильма не хочет даже смотреть то, что вышло. И я их понимаю.
«Служебный роман» - культовый фильм. А какая там Ахеджакова, особенно в моменты обучения Мымры и примерки сапог – оригинальная, воздушная, неповторимая. И разве мог Павел Воля заменить ее? О, ужас… Разочарование неимоверное.
Давно так не было обидно за качественное и хорошее кино, да и за всю киноиндустрию!