Active Lady

Свингеры выдохлись?

Бокс-офис №9
Минувший уик-энд (28 февраля – 3 марта 2019 года) на украинском кинопрокатном рынке любопытен не тем, что первое место в нем продолжает занимать третья часть прекрасной анимационной франшизы «Как приручить дракона», а достижениями, которые демонстрирует вторая часть украинской комедийной франшизы «Свингеры».
Для начала все же скажем, что анимация «Как приручит дракона 3: Скрытый мир» за 11 дней проката собрала 50 миллионов гривен и, скорее всего, вполне успешно продолжит собирать деньги в украинских кинотеатрах: за второй уик-энд в отечественном прокате эта лента собрала всего на 35 процентов меньше средств, чем в первый. И лишь выход на экраны Украины фильма «Капитан Марвел» помешает ей удержаться на вершине бокс-офиса.
А теперь попробуем разобраться со вторыми «Свингерами»: на внушительных 262 экранах эта лента Андрейса Экиса собрала вроде бы внушительные 6 миллионов 65 тысяч гривен и заняла второе место в украинском бокс-офисе. Но все познается в сравнении: напомним, что первые «Свингеры», вышедшие на экраны 1 января 2018 года, собрали на старте почти 11 миллионов гривен на 227 экранах. Понятно, что эти сборы были сделаны за 7 дней (а не за четыре, как принято учитывать), так что можно лишь предполагать, что за стандартный срок в 4 дня его сборы были сравнимы со сборами второй части франшизы. Но вот тут-то и вопрос: как правило, вторая часть франшизы должна делать сборы, превосходящие показатели первой части. И вот с этим-то у «Свингеров 2» не сложилось, тем более, что и производственный их бюджет был больше, чем у ленты, положившей начало франшизе. Возможно, в предстоящий уик-энд, совпадающий с Международным женским днем, у зрителей возобладают романтические настроения и ситуация выправится, но верится в это с трудом.
Еще один дебютант недели – французская комедия «Безумная миссия в Майами» с Омаром Си в главной роли – на 150 стартовых экранах собрала 2 миллиона 187 тысяч гривен и заняла 4-е место в украинском бокс-офисе.
Продолжает потрясать своими сборами «Зеленая книга» Питера Фарелли, чему, наверное, способствовал «Оскар» за лучший фильм – эта скромная лента уже собрала на украинских экранах более 11 миллионов гривен и наверняка продолжит наращивать эту сумму.
Имя Мэйси Уильямс на афише ленты «30 безумных желаний» не помогло ей показать хоть сколько-нибудь нормальные сборы – на 107 экранах фильм собрал лишь чуть более полумиллиона гривен.

.

Уик-энд 28.02 - 03.03

Позиция
(прошлый
Уик-энд)
Фильм
(Оригинальное название)
(Дистрибьютор)
Сборы ₴ (грн.)
Уик-энд / изм.
(Всего)
Билеты
Уик-энд
(Всего)
Экраны
(изм.)
Неделя
проката
1
1
Как приручить дракона 3: Скрытый мир
How to Train Your Dragon: The Hidden World
B&H
17 568 745
     35%
49 974 609
195 693
555 452
399
7
2
2 Свингеры 2
Свінгери 2
Вольга Украина
6 065 389 64 857 262 1
3
2
Алита: Боевой ангел
Alita: Battle Angel
Ukrainian Film Distribution
3 647 990
     52%
45 454 419
38 340
438 709
217
111
3
4 Безумная миссия в Майами
Le Flic de Belleville
Multi Media Distribution
2 186 629 22 090 150 1
5
3
Наркокурьер
The Mule
Kinomania Film Distribution
1 923 720
     50%
6 927 207
20 043
72 994
134
74
2
6 Зелёная книга
Green Book
Артхаус Tрафик
1 266 000
11 195 664
12 769
110 147
60 5
7
5
Власть
Vice
Вольга Украина
1 127 201
     53%
4 175 177
10 375
37 604
64
53
2
8
4
Громкая связь
Громкая связь
Ukrainian Film Distribution
1 027 365
     58%
9 233 727
10 613
93 447
64
34
3
9
6
Счастливый день смерти 2
Happy Death Day 2U
B&H
628 108
     72%
11 832 664
6 761
131 937
92
116
3
10 30 безумных желаний
Then Came You
Kinomania Film Distribution
527 056 5 890 107 1
11
7
Смертельный лабиринт
Escape Room
B&H
327 612
     63%
25 941 614
3 522
281 991
30
24
5
Итого: 36 295 815 390 953 1 579
Прошлый уик-энд 48 180 072 508 226 1 619
изменения 25% 23% 40
Алексей Першко 6 марта 2019