ХРОНИКИ РИДДИКА ИЛИ ОРАНЖЕВО-СЕРАЯ СОЛЯНКА
Рецензия на фильм:
Хроники Риддика
И что же нам предложили на этот раз? Громко, весомо, многозначительно въезжает в голову слово "хроники". Мой мозг почему-то продолжил: "марсианские хроники". И, как ни странно, угадал… хвантастика цэ, диду, хвантастика… а кого-чого? Не целой планеты на этот раз, а эпизод блистательного шествия по поверженным головам этакого нового супермуперкосмического РидДика в исполнении Вин Дизеля. Как положено, потного, грязного и мускулистого. Идет он, истесвинна, в качестве единственнооставшегосяизбранного супротив злой нации. Правда, перспектива несколько сомнительна, т.к. слышался в начале возглас в стиле "зло против зла". Только это и заинтриговало. Слегка.
Все выдержано в огненных и постогненных (цвета пепла) тонах. Кстати, любимое сочетание цветов Siemensа (пацаны, здесь должна быть ваша реклама!). Германия? Йа. Есть еще цепочка образная. Например, когда действие вершится в тюрьме на планете Крематория, очень хочется пафосно воспеть "Sonne". Стоп. Когда Дизель очки снимает - всем петь "Du richt so gut"… Есть еще здесь и космические тевтонцы (аки АНТИнация) с болеечемдвуликими Янусами, вербующие в свою сверхцивилизацию (привет от дедушки Ницше)лоховатых смертных, суля при этом нечеловеческие возможности. А зовут антинацию "Некроманты". Эх, и мистики сюда замесили малую толику, услыша звон от слова "Некрономикон"…
Также имеются: пару барышень спорной наружности, прозрачная бабушка-пророчица непонятнокомудружественной национальности, чиновники среднего звена антинации, рядовые солдаты всех наций, взрывы, космические корабли и прочая…
В общем, скучное серо-оранжевое месиво из всего. И в итоге - пусто или ничего, кроме достаточно оригинального итогового поступка спасителя.