Сериал как двигатель торговли
Продажи корсетов и книг растут
Если вы думаете, что самыми популярными сериалами на Netflix являются «Очень странные дела», «Ведьмак» или же «Корона», то вы ошибаетесь. Почетное первое место – за сериалом «Бриджертон», который стартовал на платформе в декабре прошлого года. С тех пор его посмотрели 82 миллиона домохозяйств, подключенных к сервису. Так что те 100 миллионов долларов, которые были заплачены шоураннеру Шонде Раймс в рамках эксклюзивного контракта, явно начинают оправдывать себя. Тем более, что сериал «Бриджертон» имеет еще и могучий маркетинговый потенциал: подобно тому, как после выхода сериала «Ход королевы» стали стремительно расти продажи шахмат, так после премьеры «Бриджертон» пошли вверх продажи корсетов (например, на сайте Etsy) и книг, которые легли в основу сериала. Серия книг, первая из которых увидела свет еще 18 лет тому назад, только сейчас, благодаря сериалу, возглавила список бестселлеров газеты The New York Times. Сам сериал, уже продленный на второй сезон, возглавил списки популярности в 83 странах, в которых доступна платформа, в том числе в США, Великобритании, Бразилии, Франции, Индии и Южной Африке.