Фильм Ретроспектива Майи Дерен (2011)

Войти через
Регистрация
 
Фильм Ретроспектива Майи Дерен
 
Фильм Ретроспектива Майи Дерен
Ретроспектива Майи Дерен
Retrospective of Maya Deren Films
Год: 2011
Жанр: короткометражный
Продолжительность: 70 мин.
Дистрибьютор: Молодость

Рейтинг фильма   |   Ваша оценка:
0 / 10 Голосов: 0
Описание фильма Ретроспектива Майи Дерен
 
Не известен

Архивная ретроспектива пионера мирового киноавангарда и родоначальницы независимого американского кино Майи Дерен на 16-мм пленке с важнейшего киномузея и архива Европы Arsenal Institut für Film und Videokunst в Берлине.

Ритуал в преображенном времени
Ritual in Transfigured Time
США, 1946, 15 '
В ритуале форма эквивалентна значению. В этом смысле фильм является танцем. Качество отдельного движения и, прежде всего, хореография созданы преимущественно средствами кино: изменением скорости камеры, установлением связи между жестами, не связанные в реальности, и другими подобными приемами. Фильм наделяет танцем тех, кто не является танцоры, и только в одной сцене общая структура сливается с индивидуальной действием за намерения.

Пристальный взгляд ночи
The Very Eye of Night
США, 1959, 13 '
Майя Дерен объединяет картины звездного неба с образами танцоров. Они появляются в негативе, плывя белыми фигурами на фоне черного неба. Дерн подчеркивает этот эффект с помощью панорамы, позволяющий танцорам двигаться в пределах изображения и вне его. Из многих текстов Дерен можно узнать, что она отделяет свои неоповидни фильмы от ранних сюрреалистических, психологических работ, и вкладывает в них новую метафизическую основу.

На берегу
At Land
США, 1944, 15 '
Фильм-фантасмагория о женщине, которую играет Дерн, которая отправляется с океанского пляжа в удивительное путешествие, и дорогой встречает разных людей и разные подобия себя самого. Лента рассказывает об идее изменчивости личности и поиски целостной идентичности.

Полуденные сети
Meshes of the Afternoon
США, 1943, 12 '
Сказочная (или кошмарная) атмосфера «Тенет» оказала влияние на многие фильмы, которые были сняты позже, в частности «Шоссе в никуда» Дэвида Линча (1997). Оба фильма концентрируют внимание зрителя на кошмаре, выраженном в неуловимом раздвоении персонажей и использовании «диссоциативной фуги», занимающей важное место также в ритуале вуду. С помощью закольцованных повторов символических изображений, изобретательного монтажа, различных ракурсов съемки и заповильнення Дерен меняет местами объективную и мнимую реальность.

Божественные всадники: живые боги Гаити
Divine Horsemen: The Living Gods of Haiti
США, 1947, 50 '
Это хроника путешествий Майи Дерен в Гаити, которая является своеобразным кинематографическим исследованием гаитянских танцев. Материал ленты собрано между 1947 и 1951 годами и смонтировано Тейджи и Черелом Ито уже после смерти Дерен. Фильм начинается сценами подготовки к фестивалю, посвященному богине Лоа. Название «Божественные всадники» происходит от верования, что Лоа «седлает» танцоров, подобно тому, как человек седлает коня. Следовательно пленные тела танцоров передают божественное явление в «сверхчеловеческих» экстатических движениях.

Хореографический этюд для камеры
A Study in Choreography for Camera
США, 1945, 3 '
Исторически сложилось так, что поле, храм и театральная сцена были местами, где потенциал и возможности танца воплощались в образы эмоций и идей. В этом фильме с помощью использования техники кино показано пространство в динамической соучастии с хореографией. Что придает камере роль полноправного творца действа, лишая ее привычной роли наблюдателя, чувствительного глаза.

Рецензии на фильм Ретроспектива Майи Дерен
 
На данный момент рецензий нет. Вы можете быть первым автором! Добавить рецензию
Комментарии
 
Имя
10 декабря 2016
Ваш комментарий
Кто сыграл главную роль в фильме "Терминатор"?
 
не знаю
Джордж Клуни
Киану Ривз
Чак Норрис
Арнольд Шварцнегер

Подписаться на отзывы