Как известно, благими намерениями вымощены не только все дороги в ад, но и плохие фильмы делаются из самых лучших побуждений и даже самый лучший исходный материал может пойти коту под хвост по целой куче причин. Но вот лента «Успеть за Джонсами» настолько плоха, что трудно себе представить, что практически невозможно поверить в то, что замечательные актеры Джон Хэмм, Зак Галифианакис, Гал Гадот и Айла Фишер и неплохой режиссер Грэг Моттола ходили на съемочную площадку с иным чувством, кроме как тягостное ощущение от бесцельно потраченного времени.
Джефф (Галифианакис) и Карен Гаффни (Айла Фишер) – обычные обитатели пригородов Атланты. Настолько обычные, что, отправив детей в лагерь и впервые за многие годы оставшись в пустом доме, они не способны с пользой воспользоваться предоставляющимися широкими возможностями. Впрочем, чему тут удивляться, если Джефф весь день на своей ответственной работе в отделе кадров крупной (!) секретной (!) аэрокосмической фирмы занят лишь тем, что предоставляет доступ в интернет своим коллегам (они его лишены из соображений секретности), а Карен сутки напролет занята дизайном писсуаров. Именно поэтому они поначалу столь заворожены своими новыми соседями – Тимом (Джон Хэмм) и Натали Джонс (Гал Гадот), которые столь великолепны, сексуальны, интересны, умны (и все прочие эпитеты здесь лишними не будут), что даже на пивную вечеринку приходят в вечерних туалетах. Но вскоре именно этот внешний и внутренний блеск заставляют заподозрить в них что-то неладное…
«Успеть за Джонсами» подобен черной дыре, которая поглощает не только время и талант занятых в этом фильме актеров и прочих кинематографистов, но – что более удручающе – и время зрителей, не предлагая им ничего взамен – ни смешных моментов (хотя нет, пару-тройку раз все же было), ни идей, ничего. Фильм этот можно уподобить парению электронной сигареты с жидкостью без никотина и ароматизаторов: вроде бы ничего вредного, но и потребление этого продукта – совершенно бесполезное и пустое занятие, не несущее в себе ни удовольствия, ни удовлетворения. И вроде бы актеров не обвинишь в отлынивании от своих обязанностей, ведь видно, что они пытаются вложить в происходящее достаточно энергии, но определённое разочарование все же присутствует, особенно по отношению к Джону Хэмму, который по каким-то непредставимым соображениям выбрал эту ленту для первого своего появления на большом экране после завершения фантастического сериала «Безумцы».