Казалось бы, берясь за переделку классики вестерна Антуан Фукуа заполучил беспроигрышные карты, но на поверку оказывается, что он даже с ними умудрился проиграть.
Злобный капиталист Бартоломью Боуг (великолепный Александр Сарсгаард) является в шахтерский городишко Роуз Крик с толпой отвязных подручных, сжигает церковь, ликвидирует некоторых непокорных и заявляет, что вернётся через 3 недели, чтобы окончательно оформить свое право собственности на все окрестные земли. Так бы оно и случилось, если бы не овдовевшая по его воле Эмма Каллен (Хэйли Беннетт), которая отправляется нанимать людей, способных противостоять притязаниям Боуга. И находит: первым из них окажется охотник за головами Чизл (Дэнзел Вашингтон), который и станет предводителем будущей семерки, вдохновившей ее на будущие подвиги. А войдут в нее картежный шулер Фарадэй (Крис Пратт), любящий прибегать к фокусам в самых неподходящих ситуациях, знаменитый стрелок Гражданской войны по кличке «Ангел Смерти» Спокойной Ночи Робишо (давний творческий партнер Фукуа Итан Хоук), мастер холодного оружия, индеец-команч, обрекший себя на изгнание и медведеобразный траппер (Винсент д’Онофрио).
Если задуматься, то перед Фукуа (как, впрочем, и перед всяким режиссером, замахнувшимся на классику) стояла не столь уж простая задача: содержание фильма давно известно всякому мало-мальски подкованному зрителю и интрига могла бы состоять лишь в том, кто из семерки останется в живых к финальным титрам. Ведь согласитесь, что представить себе кардинальное изменение сюжета в такого рода римейках довольно сложно. Еще одним столпом этого фильма (и ему подобных) могла бы стать пресловутая актерская химия, но стоит признать, что и с этим есть небольшая проблемка. В паре Вашингтон-Пратт, которая должна была бы стать аналогом блистательного тандема Юл Бриннер-Стив МакКуин, Крис Пратт со своим подростковым ребячеством уступает смеси молодости и значимости, присущей МакКуину. Нет, конечно, в новой «Великолепной семерке» есть пара-тройка бойких диалогов (результат трудов знаменитого Ника Пиццолатто и Ричарда Венка), несколько завораживающих сцен, которым мы обязаны великолепной работе оператора Мауро Фиоре и монтажу Джона Рефуа. Достаточно здесь и режиссерского вдохновения и задора, что поможет зрителю пережить отдельные сюжетные длинноты, но все же не покидает чувство, что Фукуа брался за этот римейк из тех же соображений, что и некоторые из его героев-наемников.