Фільм Таро 2024

Это – не конец!


Рецензия на фильм: Заложница 3
Фильм Заложница 3
Люк Бессон недаром признан кинематографическим сообществом Франции человеком года – конечно, не за художественные качества производимых им фильмов (и в качестве режиссера, и в качестве продюсера), а за его удивительное коммерческое чутье. Очередная – и якобы последняя (к чему бы тогда на постере было написано «Это конец») «Заложница» - очевидное тому доказательство.
Брайн Миллс (все тот же Лиам Нисон) окончательно возвращается на родину, в Лос-Анжелес, и вроде бы намерен навсегда забыть о своих своеобразных навыках: он занят подбором панды к дню рождения уже совсем взрослой дочери и налаживанием отношений со своей бывшей женой и ее нынешним мужем (Дугрей Скотт, некогда засветившимся в роли главного негодяя в одной из невыполнимых миссий). Но если бы все так и продолжалось, то продюсеру Бессону и режиссеру Мегатону незачем было бы снимать очередную серию франшизы: Миллса подставляют и снова приходится пуститься в бега, чтобы спасти свою честь, найти настоящих убийц и сохранить жизнь дочери, в общем – в очередной раз свершить свое своеобразное правосудие, увертываясь от ловушек русской (какой же еще в нынешние-то времена) мафии и полиции в лице «умного» инспектора Фрэнка Доцлера (Форрест Уитекер).
Резоны, которым обязана своим появлением на экранах третья «Заложница», совершенно очевидны: никто не будет резать курицу, несущую золотые яйца. Раз первые две ленты франшизы многократно окупали вложенные в них деньги и стали лучшими французскими фильмами в североамериканском прокате, то Лиам Нисон, некогда призывавший не ждать появления второй «Заложницы», сейчас уже готов подписаться и на четвертую. Что тоже понятно – и 20 миллионов гонорара на дороге не валяются, да и роль главного героя боевика ему явно по душе. Хотя все же во время просмотра нет-нет, да и проскочит ощущение, что авторы этой (пока?) трилогии уже сыты ею по горло: лента сделана довольно неряшливо, ее переполняют необъяснимые для этого жанра длинноты (отсюда и почти 2 часа экранного времени), а сюжет выглядит высосанным из пальца. Но, как уже давно известно всем, на вкус и цвет товарища нет: почитатели кино от Люка Бессона найдут в третьей «Заложнице» все, чего ожидали: достаточно эффектные боевые сцены, снятые и смонтированные двухсекундными кусками (порой не понять ничего, но выглядит впечатляюще, особенно в исполнении Лиама Нисона, разменявшего седьмой десяток), красивую картинку и энергичную музычку. В общем, глядишь, и четвертую «Заложницу» дождемся. 
0
Алексей Першко 22 января 2015


Avatar
Имя:
20 мая 2024

Другие рецензии автора


Вера, надежда, любовь Утренний подъем Вера, надежда, любовь

Все сбывается... если очень верить

21 мая 2011
До встречи Пять моих бывших подружек До встречи

Когда один поезд уходит, второй уже на подходе

4 мая 2011
Никогда не оглядывайся Любовь никогда не предаст Никогда не оглядывайся

Жизнь как пепел сожженных роз

29 апреля 2011
все достижимое - достижимо Где-то все достижимое - достижимо

когда-нибудь мы станем свободны от всего бренного

17 апреля 2011
Мы едем-едем-едем Бурлеск Мы едем-едем-едем

Никогда не сдавайся

20 марта 2011