Поймут ли пацаны?
Вот в чем вопрос. Ведь первый «Бой с тенью» господина Сидорова очевидно и обеспечил и себе, и своему создателю, изрядный коммерческий успех именно благодаря этой части аудитории, которая росла на сидоровской же «Бригаде». Со вторым «Боем» в этом смысле могут быть определенные проблемы.
И дело даже не в сюжете – он весьма предсказуем и, наверное, даже в подобных фильмах и не совсем важен. Вкратце он таков: боксер Артем Колчин, отсидев от звонка до звонка 4 года, выходит на «волюшку золотую» и зарекается (еще на зоне) никогда больше не драться. Но подворачивается оборотистый менеджер, который непонятно чем соблазняет Артема на матч-реванш с американским боксером Ларри Палмером. И едет Артем в Америку-разлучницу, где по пути к этому самому реваншу метелит всех направо и налево, да столь лихо, что некоторые его соперники аж с ринга улетают (это ни для кого не секрет – в ролике все подробно изложили). Метелит до тех пор, пока не отправляет сначала в кому, а затем на кладбище какого-то латиноса, папа которого, как на зло, оказывается не только вторым Эскобаром, но давним бизнес-партнером первого менеджера Артема Валиева (как всегда блистательный Андрей Панин). В руках у этого наркобарона оказывается подруга Артема, который ради ее спасения вынужден способствовать досрочному освобождению Валиева из мест не столь отдаленных, поскольку последний якобы тоже горит жаждой мести к своему экс-компаньону.
Весь вопрос в том, что дебютант Мегердичев пришел с телевидения, что видно по его с позволения сказать авторской манере – более 2 секунд практически ни один план не длится. Усиливается этот эффект и стараниями оператора – верного соратника Егора Кончаловского («Антикиллер» 1 и2). Вот и получается сплошная мясорубка, которую не всякий глаз и стерпит. И тем более, пристало ли уважающему себя пацану мельтешить со скоростью под сто ракурсов в минуту да еще под музыку группы «Банд'Эрос»? Ответ могут дать только результаты проката.