В обычности нет ничего зазорного: раньше основная миссия Голливуда (в особенности – так называемых фильмов категории Б) состояла именно в том, чтобы обычными, средними фильмами просто развлекать зрителей. Такие фильмы не требовали от среднего зрителя никакой специальной подготовки: они (зрители) не ожидали, что им сорвет крышу от новых невероятных спецэффектов или же сногсшибательного букета «звезд» на экране в каком-нибудь гиперблокбастере; с другой стороны, им не нужно было долго готовить себя к просмотру, изводя себя часами просмотров фильмов-конкурсантов последнего Санденса. Но вот фильмы ниже среднего (особенно если их становится слишком много) таят в себе определенную угрозу вкусам зрителей. «Безумный патруль» - именно из таких.
Бен (коротышка Кевин Харт) – инфантильный балбес, которому почему-то все же доверили охрану порядка в одном из колледжей Атланты, собирается жениться на Анжеле, сестре сурового и неподкупного местного копа Джеймса (Айс Ти). И на пути к этой вожделенной (при созерцании Тики Самптер становится понятно почему) цели есть лишь одно препятствие – неуважение к нему Джеймса (вот его-то как раз можно прекрасно понять). Однажды Джеймс соглашается взять Бена с собой на 24-часовое патрулирование (та самая «Совместная поездка», заявленная в оригинальном названии ленты), чтобы дать будущему родственничку возможность показать все свои мужские качества. После ряда якобы комичных (так, по крайней мере, считают режиссер Тим Стори и его сценаристы) ситуаций, напарнички попадают в настоящую переделку с сербскими торговцами оружием и Омаром (Лоуренс Фишберн – он-то как здесь оказался?), крутым мафиозо с замашками привидения. Финал, думается, описывать нет никакой нужды.
Почему «Безумный патруль» имел изрядный успех у себя на родине (более 133 миллионов долларов сборов) гипотетически еще можно себе представить: Айс Ти не покидает первые ряды американских реперов, да и сыграл он в ряде более удачных лент, а Кевин Харт – из числа популярных стенд-ап комиков. Очевидно, что именно на него и был расчет (оправдавшийся) авторов «Патруля». Но вот с популярностью этой ленты у нас могут возникнуть проблемы: то ли юмор спичей Харта несколько порастерялся при переводе, то ли он (юмор) и сам по себе – как и рост Харта – ниже среднего. А отсюда неизбежный вывод – и весь фильм в целом до звания среднего не дотягивает. Увы!