Один из корифеев рекламного дела утверждал, что содержание рекламных объявлений достаточно точно передают идеалы нации. Точно также можно говорить, что и набор фильмов, оказывающимися в топ-десятке самых больших коммерческих успехов в той или иной стране, является срезом чаяний и устремлений жителей этой страны. И если в таком украинском списке регулярно оказываются ленты вроде франшизы «Любовь в большом городе», то можно усомниться в цивилизационном ее выборе.
Мужская половина героев «Любви в большом городе 3» оказывается в непростой ситуации: их половинки поехали «очищаться», бросив своих ненаглядных с порождениями их любви (не будем вдаваться в подробности – см. об этом предыдущие две части франшизы). После целой череды невыносимых мучений и страданий (вроде посещения господина Зеленского со своим экранным сыном секции бокса), неразлучная троица оказывается в каком-то боулинге в компании со своим столь же неразлучным Бедросовичем, который и воплощает их неосторожное желание о взрослении их детей за одну ночь. Вскоре (и не без помощи заподозривших что-то неладное супруг) герои начинают понимать, что в таком моментальном взрослении ничего хорошего нет, и жестко наезжают на Бедросовича с требованием все вернуть на круги своя. Но оказывается, что для аннулирования волшебства Валентину Бедросовичу надо стать обычным человеком, путь к чему лежит через поцелуй любимой женщины, каковой выступает некто Анжела Блэк в обличье Шарон Стоун.
Безусловно, создатели «Любви в большом городе» (думается, имена их напоминать истинному почитателю франшизы нет надобности) пропагандируют вполне понятные и простые истины – вроде неправильности лишения детей детства, а их родителей – всех перипетий взросления их чад; вопросы возникают лишь к форме, в которой это делается. Давно очевидно, что кино – это не в последнюю очередь «фабрика грез», но ведь мечтать-то можно тоже по-разному – совершенно не обязательно жить в каком-то кукольно-гламурном мирке, как это происходит с героями уже третьей «Любви» кряду, любить совершенно необязательно королеву в обличье Шарон Стоун, а местом решения всех жизненных проблем может быть не только Лас-Вегас.
Нет сомнений, что все вышенаписанное не может как-то отрицательно сказаться на прокатных успехах «Любви в большом городе 3», но эти успехи заставляют серьезно задуматься о состоянии умов достаточно большой части нашего общества.