Новое московское кино
Подвигнутые к этому более бурным развитием своего кинематографа, московские критики некоторое время назад придумали термин «новое московское кино», смысл которого заключается в том, что сосредоточено оно исключительно на интерьерном дизайне и экзотических панорамах. Теперь по этому пути пошел и наш соотечественник Саша Кириенко. Недаром говорят, что дурной пример заразителен. Интрига с позволения сказать фильма под вычурным и якобы интригующим названием «Инди» первый час вяло раскручивается вокруг страданий столичной цацы Арины (Бабенко), которая невзначай дождливым вечером устраивает аварию, с места которой ее не дождавшись гаишников увозит вовремя подвернувшийся муж (Балуев). Он же заботливо отправляет ее поправить пошатнувшееся психическое равновесие в пески Египта, где Арина силою обстоятельств встречает архитектора Арсения (Домогаров). При всей очевидности того, что должно произойти, до постели они добираются весьма нескоро, но именно там Арина понимает то, что понятно любому здравомыслящему человеку в зале, тем более подготовленному сотнями часов просмотров сериалов – именно Арсения она сбила тем дождливым вечером. Мы недаром помянули сериалы, поскольку в этот момент убаюкивающее течение с позволения сказать сюжета взрывается, превращаясь просто таки в страсти-мордасти (вариант – жестокий романс из девичьего альбома) со всеми полагающимися атрибутами: смертями, похоронами и даже наганами Маяковского. При этом заметим, что сериалы играют дурную шутку не только со зрителями, разжижая им мозги, но и с кинематографистами, причем с тем же результатом. Налицо революционная ситуация – низы (актеры) не могут, верхи (режиссер) не хотят (или не знают как; или считают, что так и нужно; или тоже не хотят – ненужное вычеркнуть).
Кстати, интересно было бы узнать у уважаемых прокатчиков о кинотеатральной судьбе сего опуса – хотя если она и окажется удачной, то факт сей подтвердит лишь бизнесовую удачливость создателей «Инди», а не отменит все вышесказанное.